История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
2.2.2016, 8:07
Сообщение
#381
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.2.2016, 9:31
Сообщение
#382
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
За счёт тб38 Не совсем) После закрытия тб38 ситуация на тб3 немного улучшилась, но не ощутимо - было 17 выпусков, из них штук 6-7 прерывных, остальное двусменки и односменки (их было штук 5 или 6). Правда осенью 2011 года весь маршрут обслуживался машинами ОБВ - Е301 или ЮМЗ, Тролза на весь маршрут могла быть одна, а могло и ни одной. Нынешнее расписание в 22 выпуска на тб3 ввели в сентябре 2012 года после восстановления маршрута, и сделано это в большей степени благодаря появлению ЛАЗов. Тогда же была налажена адекватная работа маршрута в "межпик" - до этого днём и после 19 часов интервалы в 20+минут были нормой, а стали 6-7 минут. Из изменений с тех пор - несколько иная разбивка односменок: Было: 3/20 ДС, 3/21 О1 с заездом с Университетской, 3/22 О2 с выездом в сторону 12-го апреля в 15.20 из депо Стало: 3/20 О1 с заездом с 12-го апреля, 3/21 О2 с выездом на Университетскую в продолжение его расписания (~14.25), 3/22 ДС Ну и плюс продление времени работы 3/13 (О1) днём и практически всех выпусков вечером. А тб35 стабилизировался лишь полтора года назад. 35/3, 35/6, 35/9 были О1, а стали ДС. До этого в вечерний пик по факту было всего 8 машин, а после 19 часов оставалось 6. Сейчас же весь день 11 машин в "пик" и 9 в непиковое время -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.2.2016, 9:43
Сообщение
#383
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А тб35 стабилизировался лишь полтора года назад. 35/3, 35/6, 35/9 были О1, а стали ДС. До этого в вечерний пик по факту было всего 8 машин, а после 19 часов оставалось 6. Сейчас же весь день 11 машин в "пик" и 9 в непиковое время До 19/7, 27/7, 31/7 руки так и не дошли? |
|
|
2.2.2016, 21:55
Сообщение
#384
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
3.2.2016, 22:52
Сообщение
#385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Добавлю к предыдущему обсуждению вот эту таблицу
И попрошу АР перенести всё обсуждение касательно истории выпуска в тему об истории маршрутов. Интервалы по 2009 году из официальной таблицы. В ней есть забавный баг (?) На тб12 на 1см 4 машины, на 2см 3 машины, но интервал указан 15 минут на обе смены. Так и перенёс в таблицу, хотя фактически интервал 2см при трёх машинах ~20-22 минуты, что пометил в скобках. Интервалы по 2016 году - из расписания Как видим, по выходному в основном ситуация не изменилась, за исключением продления времени работы тб18 (до 19 часов), тб5 и тб11 (полноценные вторые смены) и увеличения выпуска на 3 и 35. Правда, ради усиления 35 немного пострадал тб19 (на одну машину) и довольно ощутимо тб31 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.2.2016, 21:39
Сообщение
#386
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
5.2.2016, 22:32
Сообщение
#387
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.2.2016, 22:44
Сообщение
#388
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Итого - 98(95) по ТД2 и ??(79) по ТД3
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.2.2016, 22:49
Сообщение
#389
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
в ТД3 и Тролз на 11 меньше
|
|
|
5.2.2016, 23:00
Сообщение
#390
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.2.2016, 23:30
Сообщение
#391
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
И Е183 на 1 СТТС говорит о 93 ходовых машинах в ТД3 и 106 в ТД2 (вообще 107, ибо 2338 там числится жёлтой, по факту она вот-вот поедет). В принципе (без ночников) 95/107=0.887, 79/93=0.85, т.е. процент использования ПС примерно равен -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.2.2016, 11:30
Сообщение
#392
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
8.2.2016, 14:03
Сообщение
#393
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
В конце 90-х было более-менее нормально. ПС почти не списывали, водители вернулись или новых набрали, открыли новые-старые маршруты... даже кондукторов по два на СМЕ было Я бы даже сказал были периоды подъема и упадка, как по моим наблюдениям: первый упадок с 1993 по 1996 когда рухнула советская система, много водителей уволилось, период относительного подъема 1997-2000, когда стабилизировался выпуск, много водителей вернулось с зароботков в России, открылись некоторые новые маршруты, ввели кондукторов. Потом был период относительной стабильности 2000-2006, хотя с трендом скорее вниз, т.к. выпуск сокращался, ПС списывался, что вынудило гор.власти закупить довольно большое количество ПС. Потом падение усилились, и период 2007-2010 я б скорее назвал падением, выпуск был рекордно низким, помню на тб34 в пик был выпуск 7 машин!!!, и это по графику, днем и вечером было 4 машины. В 2009 зп задерживали по нескольку месяцев. В ТД2 судя по таблицам Троллемана 2008-2010 года по выпуску были тоже очень плачевными. И период 2011-2015 я б назвал подъемом с последующей стабилизацией, особенно с приходом нового низкопольного ПС выпуск на основных маршрутах более менее удовлетворительный. |
|
|
8.2.2016, 14:14
Сообщение
#394
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Но при этом маршрутов больше не стало.
|
|
|
8.2.2016, 14:38
Сообщение
#395
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Это да, по сравнению с концом 1990-х - начало 2000-х, не стало тб9, 10, 15, 32, 33, 38, 43, 63, 65 на которых в сумме было довольно много ПС. Но тогда больший выпуск удавалось держать за счет больших запасов еще советского ПС 1988-91 гг, и постсоветского периода 1992-96. Когда их стали списывать, адекватной в количественном плане замены не произошло.
|
|
|
8.2.2016, 15:02
Сообщение
#396
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это да, по сравнению с концом 1990-х - начало 2000-х, не стало тб9, 10, 15, 32, 33, 38, 43, 63, 65 тб4, тб8, тб16, тб17... Но тогда больший выпуск удавалось держать за счет больших запасов еще советского ПС 1988-91 гг, и постсоветского периода 1992-96. Когда их стали списывать, адекватной в количественном плане замены не произошло. Да ну, а сколько ходовых ЮМЗов и РОКАРов поставили под забор с приходом ЛАЗов. |
|
|
8.2.2016, 15:05
Сообщение
#397
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
8.2.2016, 15:43
Сообщение
#398
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
8.2.2016, 16:12
Сообщение
#399
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Именно ходовых? Не думаю, что очень много. Ну если даже 737 сама заехала В ТД2 хоть внешне и корчи, но летали ого-го. По ТД3 так вообще более-менее плавная замена вышла - водители пересаживались на Тролзы, а ЗиУ добивались (довольно быстро) курсантами или безлошадными. |
|
|
8.2.2016, 16:21
Сообщение
#400
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 3:00 |