IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории гортраспорта
Андрей Бутковски...
сообщение 7.2.2009, 21:10
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 7.2.2009, 16:59) *
Скорее всего мосты на Постышева строились(восстанавливались) после войны, врядли бы они уцелели. Насколько мне известно в том районе в августе 1943 года шли мощные бои, немцы там много дотов и дзотов понастроили, так как эвакуация войск и имущества шла в направлении на Полтаву, и советские войска наносили удар на жд узлы, пытаясь окружить немцев в Харькове.


В те времена никаких мостов там близко не было - автобусы шли по Комсомольскому шоссе через переезд, потом сворачивали на улицу Тельмана (сейчас невзрачная улочка западнее Постышева в районе Григоровки), проходили через мостик над рекой Уды примерно возле нынешней плотины Октябрьского лугопарка, потом поворачивали по Станционной влево и восточнее нынешнего моста по Китаенко переезжали ЖД пути через следующий переезд. Существующие мосты появились примерно в промежутке 1958-1968 годов, но меня интересует, когда именно и в какой последовательности. Также интересно, была ли какая-то дорога через Григоровский бор и переезд через ЖД возле меховки на месте нынешнего проспекта Постышева.

НЯЗ, последний мост по Китаенко строили уже в 1968-1969 годах, именно поэтому 11-й троллейбус сразу после пуска ходил только до Меховки. А вот по двум предыдущим мостам ничего конкретного сказать не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 9.2.2009, 21:47
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Интересно вот что узнать:

1. Первоначальный круг Тб3 и Тб4 к-тр Победа был на месте нынешнего круга "ДК ХЭМЗ" или в другом месте?

2. В каком году сократили Тб7 с пер.Костюринского до "ДК ХЭМЗ"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.2.2009, 0:09
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 9.2.2009, 20:47) *
Интересно вот что узнать:

1. Первоначальный круг Тб3 и Тб4 к-тр Победа был на месте нынешнего круга "ДК ХЭМЗ" или в другом месте?


Троллейбус ходил с самого начала через Богдана Хмельницкого и Броненосца "Потемкин". Думаю, круг был на месте нынешнего либо же плюс-минус сто метров от него.

Цитата(waloma @ 9.2.2009, 20:47) *
2. В каком году сократили Тб7 с пер.Костюринского до "ДК ХЭМЗ"?


1983 или 1984 год. Второе - более вероятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.2.2009, 0:40
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Кто-нибудь помнит, как разворачивались автобусы 13-го и 34-го маршрутов на площади Советской Украины в 1984-1989 годах? Где была высадка, а где - посадка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 12.2.2009, 10:08
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Бутковский @ 12.2.2009, 0:40) *
Кто-нибудь помнит, как разворачивались автобусы 13-го и 34-го маршрутов на площади Советской Украины в 1984-1989 годах? Где была высадка, а где - посадка?


Посадка была напротив "Ведмедика".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 12.2.2009, 22:54
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Сергей Забегайло @ 12.2.2009, 9:08) *
Посадка была напротив "Ведмедика".


А все остальное? Просто любопытно, ведь они поднимались вверх по площади как 119-й сейчас. Где же они там разворачивались? На пяточке где когда-то стояла Николаевская церковь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 13.2.2009, 10:03
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Какое АТП обслуживало сочлененные Икарусы на Аб 44\45 вплоть до осени 2004, когда они эксплуатировались?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.2.2009, 10:29
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(КТэМочка @ 13.2.2009, 10:03) *
Какое АТП обслуживало сочлененные Икарусы на Аб 44\45 вплоть до осени 2004, когда они эксплуатировались?

Сначала АТП-16332 на Алексеевке, НЯП последние год-два Икарусы были переведены в АТП-16330 на Киргизской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 13.2.2009, 11:12
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(Андрей Бутковский @ 12.2.2009, 22:54) *
А все остальное? Просто любопытно, ведь они поднимались вверх по площади как 119-й сейчас. Где же они там разворачивались? На пяточке где когда-то стояла Николаевская церковь?


Разве как 119-й? По-моему, мимо "Динамо"-Университетская-Спартаковский. В 1989-90 точно посадка на 34 была у "Ведмедика", Икарусов уже не было ходили ЛАЗы. Ещё вспомнил, в 1984 Аб44 ходил по Рымарской, затем выезжал на Университетскую, и посадка была как раз напротив входа в нынешний Покровский монастырь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 13.2.2009, 11:18
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Сергей Забегайло @ 13.2.2009, 11:12) *
Ещё вспомнил, в 1984 Аб44 ходил по Рымарской, затем выезжал на Университетскую, и посадка была как раз напротив входа в нынешний Покровский монастырь.

в конце 1980-х кусок Сумской, сперва до просп. Правды, а потом сократили до Рымарской, был пешеходным - ходили только троллейбусы из/в депо. Может с этим связано движение Аб44 по Рымарской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.2.2009, 22:52
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 13.2.2009, 9:29) *
Сначала АТП-16332 на Алексеевке, НЯП последние год-два Икарусы были переведены в АТП-16330 на Киргизской.


АТП-16330 (до 1989 года), потом АТП-16332, открытое в 1989 году, в конце 90-х оно стало ООО "Парк-авто" а в мае 2004 года было объединено с ЗАО "АТП-16330" с образованием ОАО "АТП-16330". Все остававшиеся в парке автобусы были переведены в АТП-16330 на Киргизской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 13.2.2009, 22:55
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 13.2.2009, 10:18) *
в конце 1980-х кусок Сумской, сперва до просп. Правды, а потом сократили до Рымарской, был пешеходным - ходили только троллейбусы из/в депо. Может с этим связано движение Аб44 по Рымарской


В конце 80-х Аб44 до Советской уже не ходил - с пуском метро в 1984 году его сократили до метро "Дзержинская". Возможно, это было какое-то временное закрытие Сумской, в связи с чем 44-й пускали по Рымарской до 1984-го года? БТВ, одно время в 1982 году он ходил по выходным дням до метро Центральный рынок через Бурсацкий спуск - это было связано с ремонтом эскалатора на Советской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 18.2.2009, 15:54
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Когда были проложены специальные карманы на Московском пр. в районе м. Индустриальной в сторону центра, и м. Пролетарской в сторону Восточного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 18.2.2009, 17:18
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Расскажите, пожалуйста, о пуске троллейбусной линии к улице Зубарева. Была ли она пущена одной очередью? Какой маршрут обслуживал ее в 1987 году? Аналогичный вопрос по линии на Горизонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 19:11
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 18.2.2009, 14:54) *
Когда были проложены специальные карманы на Московском пр. в районе м. Индустриальной в сторону центра, и м. Пролетарской в сторону Восточного?


Документальных сведений на этот счет пока не обнаружено, но скорее всего карман на Индустриальной появился в 1978 году одновременно с открытием станции метро, когда там стал разворачиваться 23-й троллейбус, а карман на "Пролетарской" - в 1996 году, посл того как открыли 46-й маршрут и продлили до 12-го Апреля 45-й. По крайней мере, до этого смысла в обоих карманах не было никакого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 19:23
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 18.2.2009, 16:18) *
Расскажите, пожалуйста, о пуске троллейбусной линии к улице Зубарева. Была ли она пущена одной очередью? Какой маршрут обслуживал ее в 1987 году? Аналогичный вопрос по линии на Горизонт.


Троллейбусную линию к улице Зубарева открыли 30 апреля 1988 года. Пущена была одной очередью, но сама она - первая очередь линии по Роганской. Вторая, до станции Рогань, не была построена сразу из-за необходимости строительства подстанции, ну а потом наступили всем известные события, из-за которых она не была построена вообще. До 1996 года троллейбус ходил до нынешнего автобусного круга на Пролетарской (где КС осталась до сих пор), а после открытия кольца "12-го Апреля" продлен до него. Маршрут с самого начала был 45-м. Можно также добавить, что улица Роганская - это новая пробивка, которую построили в 1987 году незадолго до пуска троллейбусной линии. До этого связь со станций Рогань была через довольно узкую улицу Пятихатскую.

На "Горизонт" - также пуск одной очередью в 1996 году ко Дню Победы. Одновременно с пуском 46-го произошли значительные изменения в троллейбусной сети всего Орджоникидзевского района:
1. Построено новое троллейбусное кольцо "12-го апреля". До этого его не существовало, а 3-й и 43-й троллейбусы просто поворачивали с Московского проспекта на улицу 12-го Апреля.
2. 45-й маршрут продлен до 12-го Апреля.
3. 36-й маршрут, оборачивавшийся до этого по улице Мира, также продлен до 12-го Апреля. По улице Мира прекращено маршрутное движение.
4. Само неприятное - 7-ой троллейбусный маршрут, ходивший до этого до метро Маршала Жукова по Московскому проспекту, бульвару Хмельницкого и улице Танкопия, укорочен до 12-го Апреля и введен 25-й маршрут в его нынешнем виде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.2.2009, 20:31
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Какие троллейбусы ходили через Одесскую во все направления в 1974году? В 85? в 95?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 27.2.2009, 23:43
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 26.2.2009, 19:31) *
Какие троллейбусы ходили через Одесскую во все направления в 1974году? В 85? в 95?


1974 год:

3 (Кинотеатр "Зирка" - ул. 12-го Апреля)
5 (Кинотеатр "Зирка" - Аэропорт)
6 (Кинотеатр "Зирка" - Основа)
10 (25-й микрорайон - Институт Низких Температур)
15 (Одесская - Новые Дома)
19 (Кинотеатр "Зирка" - 602-й микрорайон)
21 (Одесская - Бульвар Богдана Хмельницкого)
В конце года пустили 26-й маршрут (Аэропорт - Южный вокзал), до этого по его трассе ходил автобус №46 (кстати, именно на 46-ом появились первые в Харькове Ikarus-260 в 1973-ем году).

1985 год:
Те же, плюс:
9 (Кинотеатр "Зирка" - Ул. Достоевского)
35 (Одесская - Ул. Командарма Уборевича)

1995 год:
3 (Кинотеатр "Зирка" - ул. 12-го Апреля(Электротяжмаш))
5 (Кинотеатр "Зирка" - Аэропорт)
6 (Кинотеатр "Зирка" - Основа)
9 (Кинотеатр "Зирка" - Ул. Достоевского)
10 (Одесская - метро "Проспект Гагарина")
19 (Одесская - 602-й микрорайон)
35 (Одесская - Ул. Командарма Уборевича)
43 (Одесская - ул. 12-го Апреля(Элктротяжмаш))
В 1995 году отменен 21-й троллейбус и 19-й укорочен до Одесской
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 28.2.2009, 12:39
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Несколько лет назад производили замену полотна по ул. Пушкинской (в ее начале) и по Московскому Проспекту (от треугольника на пл. восстания до ул. Богдана Хмельницкого). Если я не ошибаюсь, то замену производили с помощью ВПРС-500. Если это так, напомните месяц и год, когда производились данные работы. В первую очередь интересует именно Пушкинская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 28.2.2009, 13:13
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 28.2.2009, 11:39) *
Несколько лет назад производили замену полотна по ул. Пушкинской (в ее начале) и по Московскому Проспекту (от треугольника на пл. восстания до ул. Богдана Хмельницкого). Если я не ошибаюсь, то замену производили с помощью ВПРС-500. Если это так, напомните месяц и год, когда производились данные работы. В первую очередь интересует именно Пушкинская.


Ремонт на Московском проспекте с помощью ВПРС-500 - http://gortransport.kharkov.ua/photobase/850/
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/852/

Насчет Пушкинской к сожалению не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 21:10

ХАРЬКОВ Турист