Трансгородские маршруты: за и против |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трансгородские маршруты: за и против |
6.2.2016, 13:46
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
6.2.2016, 13:54
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Да ладно тебе, вон Салтовка и Новые дома на длинных ЛАЗах ездят, а Павлово Поле - в основном на Тролзах
|
|
|
6.2.2016, 15:13
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Да ладно тебе, вон Салтовка и Новые дома на длинных ЛАЗах ездят, а Павлово Поле - в основном на Тролзах На длинных лазах ездят те маршруты откуда выручки дофига. На тб12 за смену продаётся 200-220 билетов, на тб1 850-920. Есть разница?)) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.2.2016, 15:28
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
6.2.2016, 15:47
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.2.2016, 15:49
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.2.2016, 17:15
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, а раньше все было почти так, как описал Андрей
Новенькие ДАКи, тиристорные ЗИУ-683, Рокары и даже Тролзы - все поначалу шли преимущественно на маршруты, проходящие по проспекту Ленина |
|
|
6.2.2016, 17:30
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В ТД2 Тролзы первые попали на тб38 и 12, затем на тб11 (!), 2313 попала на тб19, 2314 снова на тб12 и лишь начиная с 2315 пошло распределение по Гагарина и Салтовке (и то - 2318, 19, 20, 23 и 24 на тб1, а 2321 и 2322 на тб12 и тб38 соотв-но). А ответ кстати простой - первые Тролзы давали в основном водителям ТД1 в качестве компенсации за расформированное за месяц до того депо
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.2.2016, 17:34
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.2.2016, 19:12
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А ответ кстати простой - первые Тролзы давали в основном водителям ТД1 в качестве компенсации за расформированное за месяц до того депо В ТД3 аналогично 3301-3305,07,09-10,12 были отправлены на тб2 преимущественно с водителями из ТД1. Потом еще и 3316 и 3318 под бывшие маршруты ТД1 отжали Далее 3323 3330 3331 3333 3334 3336 Но на 3307 (односменка) и 3309 прорвались водители ТД3 |
|
|
6.2.2016, 19:15
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Какой тб11? Первые 12 Тролз ТД2 были распределены между тб12 и тб38. Потом уже они пошли и на другие маршруты. А 2310 не на тб11 изначально попал?) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.2.2016, 19:23
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
6.2.2016, 20:11
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Тем временем вчера в Киеве дали команду на внедрение еще одного "трансгородского" маршрута.
Это будет А45+Тр50, тоесть выглядеть примерно так. Длина 18 км |
|
|
6.2.2016, 20:20
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это будет А45+Тр50, тоесть выглядеть примерно так. Длина 18 км Отлично! А когда тб50 до Лыбедской продлят? |
|
|
6.2.2016, 20:29
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
6.2.2016, 20:33
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
|
|
|
6.2.2016, 20:34
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.2.2016, 20:37
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.2.2016, 20:40
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кстати, а раньше все было почти так, как описал Андрей Новенькие ДАКи, тиристорные ЗИУ-683, Рокары и даже Тролзы - все поначалу шли преимущественно на маршруты, проходящие по проспекту Ленина Даже если самые первые ДАКи, Рокары и Тролзы ставили на проспект Ленина, то это были лишь первые машины из крупных партий. Спустя пару месяцев приходили следующие и максимум через полгода эти модели были уже во всех концах города. К тому же появление ДАКов, Рокаров и ЗиУ-10 на алексеевском направлении было вызвано необходимостью. |
|
|
6.2.2016, 20:44
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Даже если самые первые ДАКи, Рокары и Тролзы ставили на проспект Ленина, то это были лишь первые машины из крупных партий. Ага, а вот с Е301 такого уже не было. К тому же появление ДАКов, Рокаров и ЗиУ-10 на алексеевском направлении было вызвано необходимостью. Ты хочешь сказать, что только там нужны были новые ОБВ, а в других районах не нужны? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 0:21 |