Трансгородские маршруты: за и против |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трансгородские маршруты: за и против |
6.2.2016, 20:48
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Алексеевка, на которую ты зуб точишь за Аб119. А что, там разве есть еще какие-то другие трамваи? Я не об Алексеевке, а о Сумской и проспекте Науки Ты хочешь сказать, что только там нужны были новые ОБВ, а в других районах не нужны? Я хочу сказать, что на Павлово Поле и Алкесеевку тогда был самый большой пассажиропоток по всему городу. |
|
|
6.2.2016, 20:51
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.2.2016, 20:52
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.2.2016, 20:58
Сообщение
#64
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
6.2.2016, 21:00
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Даже больше чем на Салтовку, которая кажется густозаселеннее? Да, а метро на Салтовку не было? И все на троллейбусах прямо в центр ездили? Сейчас на Алексеевку есть метро и дублирующие Аб119 с ЛАЗами и Аб88 с МАНами и А601. А на Салтовке в то же время такие "чудесные" маршруты как 41, 54 и 263 ездят с "эталонами" забитыми как бочки с селедкой. |
|
|
6.2.2016, 21:01
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Туда ж троллейбус обещают... так что будем надеяться, что все изменится.
|
|
|
6.2.2016, 21:04
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.2.2016, 21:07
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ты представляешь, сколько бы эти ЛАЗы грузились на метро вечером и какой был бы интервал в час-пик? А какой толк от интервала в 3-5 минут в час пик, если перед этим нужно еще минут 10-15 ждать на остановке, чтобы влезть в третью или четвертую по счету машину? Лучше уж в автобусе эти 10-15 минут ждать, по крайней мере, тепло и сухо |
|
|
6.2.2016, 21:12
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Даже больше чем на Салтовку, которая кажется густозаселеннее? Салтовка имела и имеет сразу несколько станций метро, с коротким, в пределах 10-15 минут, подвозом, плюс трамвай, а с Алексеевки и Полей нужно было ехать по 20-30 минут к единственной станции Дзержинская(Университет), причем транспорт забивался сразу после отправления с конечных. |
|
|
6.2.2016, 21:16
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Метро проходит местами по краю Салтовки, и до него тоже нужно добраться на НТ.
|
|
|
6.2.2016, 21:22
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
6.2.2016, 21:26
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Местами да, но много районов, где метро далеко.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 0:49 |