Поступление техники из Риги |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Поступление техники из Риги |
3.2.2016, 22:04
Сообщение
#501
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
|
|
|
3.2.2016, 22:11
Сообщение
#502
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11158 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
вот, вот и я видел по ящику, что они говорили о ПЛАНИРУЕМОМ ремонте 50 вагонов, а не о покупке б/у из европы б/у вагоны будут официально считаться "машинокомплектом" под эти ремонты, а вообще - меньше комментариев, дождитесь пока процесс пойдёт, тогда и будете комментировать. Не стоит опускаться до уровня журнаглистов -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.2.2016, 0:19
Сообщение
#503
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Пока даже тендер не объявлен. Для сравнения: у нас еще в ноябре запустили объявление на вестник, и вот на днях уже договор будет. Первые 4 "сырья" под КР уже приехали и в процессе
Впрочем у вас и 10 прошлых КР еще не доделаны, хотя уж больше месяца прошло с крайних сроков поставки... Зато объявлены тендеры по аренде и там что ОТД, что СТД прописали по 20 вагонов. При том что сейчас в ОТД 18 вагонов, а в СТД - 13. Если откуда возьмутся 7 вагонов для СТД понятно, то откуда будет 2 для ОТД еще вопрос. Из этих цифр пока видно то что вагоны которые прибыли в последнее время планируются на аренду, а не на "КР". |
|
|
4.2.2016, 11:41
Сообщение
#504
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
-------------------- Пара! Пара!
|
|
|
4.2.2016, 11:46
Сообщение
#505
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39025 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.2.2016, 13:09
Сообщение
#506
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Я не думаю, я уверен, что подобный ремонт не тянет на миллион гривен, чего только качество покраски оконных проемов стоит)) Вы мое сообщение пытались полностью прочитать? Вижу, что нет. Миллион гривен не на покраску оконных проемов, а на закупку запчастей (читать - вагонов) для КР. |
|
|
4.2.2016, 18:47
Сообщение
#507
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
Пока даже тендер не объявлен. Для сравнения: у нас еще в ноябре запустили объявление на вестник, и вот на днях уже договор будет. Первые 4 "сырья" под КР уже приехали и в процессе Впрочем у вас и 10 прошлых КР еще не доделаны, хотя уж больше месяца прошло с крайних сроков поставки... Зато объявлены тендеры по аренде и там что ОТД, что СТД прописали по 20 вагонов. При том что сейчас в ОТД 18 вагонов, а в СТД - 13. Если откуда возьмутся 7 вагонов для СТД понятно, то откуда будет 2 для ОТД еще вопрос. Из этих цифр пока видно то что вагоны которые прибыли в последнее время планируются на аренду, а не на "КР". у меня тоже большие сомнения по поводу 50 трамов на 2016 год, разве что арендованные пропустят через КР, а завести 50 машинокомплектов цифра не реальная как по мне |
|
|
4.2.2016, 18:56
Сообщение
#508
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39025 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
разве что арендованные пропустят через КР, а завести 50 машинокомплектов цифра не реальная как по мне Киев в прошлом году завез более 30, в этом тоже 50 планирует, и уже начал поставки. А у нас получилось, что сначала планировали 14, потом уменьшили до 10, реально выпустили только 6, и из них всего лишь 1 не экплуатировался ранее в аренде |
|
|
4.2.2016, 22:18
Сообщение
#509
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11158 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
у меня тоже большие сомнения по поводу 50 трамов на 2016 год, разве что арендованные пропустят через КР, а завести 50 машинокомплектов цифра не реальная как по мне Оставь свои сомнения при себе и наберись терпения будет много интересного -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
7.2.2016, 12:53
Сообщение
#510
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
|
|
|
7.2.2016, 12:55
Сообщение
#511
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 26.1.2015 Пользователь №: 3788 |
|
|
|
7.2.2016, 13:02
Сообщение
#512
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
По моему скромному ИМХУ, прежде чем тратиться на туеву хучу машинокомплектов, харьковскому трамваю не повредила бы одна б/у шная ВПРСка. Так же как и по троллейбусу крайне не повредило бы сделать что-нибудь с такими магистралями, как Симферопольский переулок по Тб 11 или проспект
|
|
|
7.2.2016, 13:17
Сообщение
#513
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39025 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
7.2.2016, 14:22
Сообщение
#514
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26472 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
ВПРСка на трамвайных путях при нынешних объемах ремонта и нулевом строительстве новых линий - что слон в посудной лавке. Если в эксплуатации подвижного состава у нас уже несколько лет новый подход и новые методы, то нужно и с ремонтом что-то придумывать. Например взять в аренду у ЮЖД. Так как покупка нерациональна, там еще и специалисты нужны. А их у Гэтсервиса нет, и на постоянной основе они не нужны. |
|
|
7.2.2016, 15:53
Сообщение
#515
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
ВПРСка на трамвайных путях при нынешних объемах ремонта и нулевом строительстве новых линий - что слон в посудной лавке. Та ладно! Один перегон от Студенческой до 522 чего стоит. А по Шевченко? А на Московском? А Трактора? Объемы достаточные для ВПРС. И она там очень не помешала бы.. |
|
|
16.2.2016, 13:20
Сообщение
#516
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11158 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Старожил службы пути (главный инженер в 80-х годах) рассказывал что с ВПРС было работать жутко неудобно и всегда старались работать по-старинке:
Цитата Показушная сороконожка её называли. Репортёры понаехали, райсовет и т.д., всё обфоткали, рассмотрели.. Только уехали - сороконожку на*уй, домкраты достали, бригадир раком стоит и на глазок - третий домкрат выше, пятый ниже! За ночь 300-400 метров пути идеально подбивалось, гораздо быстрее и проще чем сороконожками
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.2.2016, 13:53
Сообщение
#517
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26472 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Уметь работать на ней надо. Тогда и будет толк, а если посадить туда неподготовленных ПТУшников, то и ВПРС поломают, и путь не подобьют. Хотя если пытаться ВПРСкой маленькие криволинейные участки править, то да, руками с домкратами проще.
|
|
|
16.2.2016, 14:20
Сообщение
#518
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39025 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Да уж, работнички... Как говорится, дай дураку стеклянный болт
|
|
|
18.2.2016, 14:26
Сообщение
#519
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 21.2.2014 Пользователь №: 3677 |
Всем привет! По поводу Рижских 14трМ которые ещё в Риге 402,414 и вроде 420(прошла инфа что ее порезали но не уточнено) пока на продажу не пойдут, и наверно их продавать не будут. Т.к. сегодня видел 402 на учебке и скорее всего их оставят как учебные.
Также у нас списали 15трМ 501 в конце декабря и 500 в начале января. Поэтому есть шанс что их не порежут а может заинтересуется кто нибудь, также за какой то месяц-два спишут оставшиеся 15тр 3хх и 15трМ 5хх. Пока 3хх списанные стоят на територии автобусного парка...и если ими незаинтересуются никто после введения 27тр первого парка уйдут под нож. Также "почистили" ряды подзаборных 14тр. |
|
|
6.3.2016, 0:25
Сообщение
#520
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3481 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Интересно, а где еще (гипотетически ) мог бы Харьков разжиться б/у троллейбусной техникой?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2024, 4:51 |