IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Улицы, проспекты..., ...бульвары, площади и т.п. :)
Andrey_Sheva
сообщение 8.2.2016, 0:46
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 13.1.2016, 14:53) *
Отож. Лучше сделать пробивку Юбилейного проспекта smile.gif

Ну упрётся он в перекрёсток Шевченко/Матюшенко, а дальше куда? Встанет Харьковская набережная, встанет Веснина..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2016, 0:52
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Дальше по Журавлевскому наверх или по Шевченко в центр. Как в принципе и ездят, объезжая зигзагами по Якира и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.2.2016, 0:55
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 8.2.2016, 0:52) *
Дальше по Журавлевскому наверх или по Шевченко в центр. Как в принципе и ездят, объезжая зигзагами по Якира и т.п.

Значит либо и сейчас всё норм, либо надо реконструировать все направления.
По факту сейчас часть едет через Жилярди и Белгородку, часть через Семиградскую, часть через АкП и Московский.. А так вся Салтовка ломанётся кратчайшим путём и настанет п-дец


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2016, 0:57
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



То же самое говорили, когда расширяли проспект Ленина, мол упрется он в Ахсарова, а дальше вафли. Но по факту ничего такого не случилось smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.2.2016, 7:13
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Ты сам говорил что Ленина не совсем транзитная магистраль, там много всякой фигни и поток людей/машин оседает вдоль проспекта. А тут будет транзитная магистраль, на которую перейдёт часть пользователей Жилярди, часть Моисеевской, часть АкП+Московского. Перекрёсток на Киевской и прилегающие улицы этого не вынесут


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.2.2016, 7:18
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Сейчас Науки - это огромная парковка, от площади до церкви smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 8.2.2016, 9:27
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 7.2.2016, 23:55) *
Значит либо и сейчас всё норм, либо надо реконструировать все направления.
По факту сейчас часть едет через Жилярди и Белгородку, часть через Семиградскую, часть через АкП и Московский.. А так вся Салтовка ломанётся кратчайшим путём и настанет п-дец


Ни разу не слышал, чтобы через Жилярди и Белгородское шоссе народ ездил с Салтовки в центр. Все. кому нужно в центр, сворачивают с пробивки Героев Труда на Шевченко. А на Жилярди своего трафика с Салтовки на Жуки/Померки/Павлово Поле хватает.

С мостом другая проблема. Если его построят без двухуровневых развязок возле Киевской и Барабашова, то весь трафик с него будет стоят в мегапробках на этих двух перекрестках. Ну и привет пассажирам Тб24 - там и сейчас траблы из-за перекрестка АкП/Юбилейный часто случаются, а так вообще придет жирный пушной зверек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.2.2016, 18:30
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.2.2016, 9:27) *
Ни разу не слышал, чтобы через Жилярди и Белгородское шоссе народ ездил с Салтовки в центр. Все. кому нужно в центр, сворачивают с пробивки Героев Труда на Шевченко. А на Жилярди своего трафика с Салтовки на Жуки/Померки/Павлово Поле хватает.

Даже у меня знакомые с района ул.Механизаторской/Тимуровцев на Деревянко ща ездят через Жилярди, а начнут например через Барабашово-Киевскую-Веснина. И таких дофига.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.2.2016, 19:33
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 8.2.2016, 18:30) *
Даже у меня знакомые с района ул.Механизаторской/Тимуровцев на Деревянко ща ездят через Жилярди, а начнут например через Барабашово-Киевскую-Веснина. И таких дофига.

Ну так это на Деревянко, а не в центр!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 8.2.2016, 19:41
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 8.2.2016, 19:33) *
Ну так это на Деревянко, а не в центр!

Какая разница куда, речь о том как. Естественно что через новый путепровод будет короче гораздо, и нагрузка на перекрёсток Шевченко/Матюшенко и прилегающие улицы вырастет в разы


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 8.2.2016, 21:36
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Андрей Бутковский @ 8.2.2016, 9:27) *
Ну и привет пассажирам Тб24 - там и сейчас траблы из-за перекрестка АкП/Юбилейный часто случаются, а так вообще придет жирный пушной зверек.


Даёшь метро на 602 biggrin.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 8.2.2016, 21:42
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Судя по пасс потоку две станции по Юбилейному у перекрестков Широнинцев и Тракторостроителей было бы очень даже не плохо, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2016, 21:53
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На фэнтези-схемах так и рисовали, а потом еще и поворот на север. Норм вариант. Но учитывая нынешние темпы строительства, ждать этого не приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 8.2.2016, 22:06
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Вот "поворот на север" я считаю - фэнтези.

А вилка - вполне реальна и необходима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2016, 22:15
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 8.2.2016, 22:06) *
Вот "поворот на север" я считаю - фэнтези.

Почему? Вполне себе нормальный вариант smile.gif

Цитата(Юрик @ 8.2.2016, 22:06) *
А вилка - вполне реальна и необходима.

Можно даже не вилку, а отдельную линию с пересадкой на Барабане. Правда, ХЗ, насколько реально достроить еще одну платформу и один путь на Барабане smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 8.2.2016, 22:22
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Murcielago @ 8.2.2016, 22:15) *
Почему? Вполне себе нормальный вариант smile.gif

Это, мне кажется, очень далекая перспектива, далекая до момента застройки территорий жилыми массивами.
Вопрос в том где они, эти застройки, будут проводится, севернее 602-го или восточнее.
Вот туда и поворачивать ветку.

Цитата(Murcielago @ 8.2.2016, 22:15) *
Можно даже не вилку, а отдельную линию с пересадкой на Барабане. Правда, ХЗ, насколько реально достроить еще одну платформу и один путь на Барабане smile.gif

Ну это уже не фантазии, а метрополлюции, как выражаются на киевском метрофоруме smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2016, 22:38
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 8.2.2016, 22:22) *
Это, мне кажется, очень далекая перспектива, далекая до момента застройки территорий жилыми массивами.
Вопрос в том где они, эти застройки, будут проводится, севернее 602-го или восточнее.
Вот туда и поворачивать ветку.

Вдоль Тракторов до перекрестка с Валентиновской.

Цитата(Юрик @ 8.2.2016, 22:22) *
Ну это уже не фантазии, а метрополлюции, как выражаются на киевском метрофоруме smile.gif

Это да. Но ведь как проблема запуска вилки на Барабане озвучивалось отсутствие нормальных оборотных тупиков на ИМ. Так что пересадку сделать может быть проще, чем строить никому не нужную станцию возле цирка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 8.2.2016, 22:51
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Слушай Лексус, у меня интернет паршивый, а ты козыряешь новыми названиями, мне приходиться грузить карты - что бы понять где и что, имей совесть пиши понятней - Валентиновская (Блюхера).
Вот там где ты озвучил слишком жирно иметь станцию метро, до ближайшей станции (условно другой линии метро) 15 минут ходу.
А по вилке, фэнтези моё, можно пустить укороченный состав до АБ с оборотом через депо, геморой - но реально smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2016, 23:10
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Юрик @ 8.2.2016, 22:51) *
Слушай Лексус, у меня интернет паршивый, а ты козыряешь новыми названиями, мне приходиться грузить карты

Учи матчасть, там спрашивают © smile.gif

Цитата(Юрик @ 8.2.2016, 22:51) *
Вот там где ты озвучил слишком жирно иметь станцию метро, до ближайшей станции (условно другой линии метро) 15 минут ходу.

Вполне нормально.

Цитата(Юрик @ 8.2.2016, 22:51) *
А по вилке, фэнтези моё, можно пустить укороченный состав до АБ с оборотом через депо, геморой - но реально smile.gif

Через депо то сложно. И опять же, придется ездить по одним путям с СЛ, слабо представляю такую организацию движения smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 16.4.2016, 10:18
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



По Котлова ливневку ковыряют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 14:21

ХАРЬКОВ Турист