Улицы, проспекты..., ...бульвары, площади и т.п. :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Улицы, проспекты..., ...бульвары, площади и т.п. :) |
8.2.2016, 0:46
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Отож. Лучше сделать пробивку Юбилейного проспекта Ну упрётся он в перекрёсток Шевченко/Матюшенко, а дальше куда? Встанет Харьковская набережная, встанет Веснина.. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.2.2016, 0:52
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Дальше по Журавлевскому наверх или по Шевченко в центр. Как в принципе и ездят, объезжая зигзагами по Якира и т.п.
|
|
|
8.2.2016, 0:55
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Дальше по Журавлевскому наверх или по Шевченко в центр. Как в принципе и ездят, объезжая зигзагами по Якира и т.п. Значит либо и сейчас всё норм, либо надо реконструировать все направления. По факту сейчас часть едет через Жилярди и Белгородку, часть через Семиградскую, часть через АкП и Московский.. А так вся Салтовка ломанётся кратчайшим путём и настанет п-дец -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.2.2016, 0:57
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
То же самое говорили, когда расширяли проспект Ленина, мол упрется он в Ахсарова, а дальше вафли. Но по факту ничего такого не случилось
|
|
|
8.2.2016, 7:13
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ты сам говорил что Ленина не совсем транзитная магистраль, там много всякой фигни и поток людей/машин оседает вдоль проспекта. А тут будет транзитная магистраль, на которую перейдёт часть пользователей Жилярди, часть Моисеевской, часть АкП+Московского. Перекрёсток на Киевской и прилегающие улицы этого не вынесут
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.2.2016, 7:18
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Сейчас Науки - это огромная парковка, от площади до церкви
|
|
|
8.2.2016, 9:27
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Значит либо и сейчас всё норм, либо надо реконструировать все направления. По факту сейчас часть едет через Жилярди и Белгородку, часть через Семиградскую, часть через АкП и Московский.. А так вся Салтовка ломанётся кратчайшим путём и настанет п-дец Ни разу не слышал, чтобы через Жилярди и Белгородское шоссе народ ездил с Салтовки в центр. Все. кому нужно в центр, сворачивают с пробивки Героев Труда на Шевченко. А на Жилярди своего трафика с Салтовки на Жуки/Померки/Павлово Поле хватает. С мостом другая проблема. Если его построят без двухуровневых развязок возле Киевской и Барабашова, то весь трафик с него будет стоят в мегапробках на этих двух перекрестках. Ну и привет пассажирам Тб24 - там и сейчас траблы из-за перекрестка АкП/Юбилейный часто случаются, а так вообще придет жирный пушной зверек. |
|
|
8.2.2016, 18:30
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ни разу не слышал, чтобы через Жилярди и Белгородское шоссе народ ездил с Салтовки в центр. Все. кому нужно в центр, сворачивают с пробивки Героев Труда на Шевченко. А на Жилярди своего трафика с Салтовки на Жуки/Померки/Павлово Поле хватает. Даже у меня знакомые с района ул.Механизаторской/Тимуровцев на Деревянко ща ездят через Жилярди, а начнут например через Барабашово-Киевскую-Веснина. И таких дофига. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.2.2016, 19:33
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
8.2.2016, 19:41
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну так это на Деревянко, а не в центр! Какая разница куда, речь о том как. Естественно что через новый путепровод будет короче гораздо, и нагрузка на перекрёсток Шевченко/Матюшенко и прилегающие улицы вырастет в разы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
8.2.2016, 21:36
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Ну и привет пассажирам Тб24 - там и сейчас траблы из-за перекрестка АкП/Юбилейный часто случаются, а так вообще придет жирный пушной зверек. Даёшь метро на 602 -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
8.2.2016, 21:42
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Судя по пасс потоку две станции по Юбилейному у перекрестков Широнинцев и Тракторостроителей было бы очень даже не плохо, ИМХО.
|
|
|
8.2.2016, 21:53
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На фэнтези-схемах так и рисовали, а потом еще и поворот на север. Норм вариант. Но учитывая нынешние темпы строительства, ждать этого не приходится.
|
|
|
8.2.2016, 22:06
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Вот "поворот на север" я считаю - фэнтези.
А вилка - вполне реальна и необходима. |
|
|
8.2.2016, 22:15
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот "поворот на север" я считаю - фэнтези. Почему? Вполне себе нормальный вариант А вилка - вполне реальна и необходима. Можно даже не вилку, а отдельную линию с пересадкой на Барабане. Правда, ХЗ, насколько реально достроить еще одну платформу и один путь на Барабане |
|
|
8.2.2016, 22:22
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Почему? Вполне себе нормальный вариант Это, мне кажется, очень далекая перспектива, далекая до момента застройки территорий жилыми массивами. Вопрос в том где они, эти застройки, будут проводится, севернее 602-го или восточнее. Вот туда и поворачивать ветку. Можно даже не вилку, а отдельную линию с пересадкой на Барабане. Правда, ХЗ, насколько реально достроить еще одну платформу и один путь на Барабане Ну это уже не фантазии, а метрополлюции, как выражаются на киевском метрофоруме |
|
|
8.2.2016, 22:38
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это, мне кажется, очень далекая перспектива, далекая до момента застройки территорий жилыми массивами. Вопрос в том где они, эти застройки, будут проводится, севернее 602-го или восточнее. Вот туда и поворачивать ветку. Вдоль Тракторов до перекрестка с Валентиновской. Ну это уже не фантазии, а метрополлюции, как выражаются на киевском метрофоруме Это да. Но ведь как проблема запуска вилки на Барабане озвучивалось отсутствие нормальных оборотных тупиков на ИМ. Так что пересадку сделать может быть проще, чем строить никому не нужную станцию возле цирка |
|
|
8.2.2016, 22:51
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Слушай Лексус, у меня интернет паршивый, а ты козыряешь новыми названиями, мне приходиться грузить карты - что бы понять где и что, имей совесть пиши понятней - Валентиновская (Блюхера).
Вот там где ты озвучил слишком жирно иметь станцию метро, до ближайшей станции (условно другой линии метро) 15 минут ходу. А по вилке, фэнтези моё, можно пустить укороченный состав до АБ с оборотом через депо, геморой - но реально |
|
|
8.2.2016, 23:10
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Слушай Лексус, у меня интернет паршивый, а ты козыряешь новыми названиями, мне приходиться грузить карты Учи матчасть, там спрашивают © Вот там где ты озвучил слишком жирно иметь станцию метро, до ближайшей станции (условно другой линии метро) 15 минут ходу. Вполне нормально. А по вилке, фэнтези моё, можно пустить укороченный состав до АБ с оборотом через депо, геморой - но реально Через депо то сложно. И опять же, придется ездить по одним путям с СЛ, слабо представляю такую организацию движения |
|
|
16.4.2016, 10:18
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
По Котлова ливневку ковыряют
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 10:57 |