История маршрутов городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История маршрутов городского транспорта |
8.2.2016, 16:25
Сообщение
#401
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В ТД2 машины под забором в несколько рядов стояли, так что им было что списывать в 2007-2007 гг. Речь шла о ходовых машинах! |
|
|
8.2.2016, 16:55
Сообщение
#402
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так и я о них же
|
|
|
8.2.2016, 19:20
Сообщение
#403
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Имеет смысл говорить о ситуации не только с машинами, а и с водителями. А она сейчас очень прискорбна. Берут кого попало, и эти кто попало угандошивают машины. Для того чтобы сохранять машины нужна такая политика:
1. Все машины закреплять - поломалась машина - сиди на канаве и чини. 2. Подмены водителей в крайних случаях и исключительно с согласия закреплённого на машине водителя. 3. Обязательное участие водителя в осмотрах. 4. Занарядка 2/4 - два дня выходных 4 рабочих и 3 закреплённых водителя, так, чтобы машина не простаивала (так когда-то работало Запорожье), как вариант можно обычные смены чередовать с 12-часовыми. Смысл, чтобы машина сохранялась, на ней должны работать исключительно закреплённые водители. У нас сейчас ничего подобного и близко нет. Посему покупать новые машины бесполезно, сколько купим новых, столько же угандошим старых ходовых. Хотя нормальный срок службы троллейбуса - 20 лет. |
|
|
8.2.2016, 19:29
Сообщение
#404
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Закрепление водителей за машинами - это анахронизм. Равно как и участие в ремонте. По-нормальному, водитель должен прийти на смену, получить любую исправную машину, на которую у него есть допуск, и выехать на линию.
|
|
|
8.2.2016, 19:31
Сообщение
#405
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Имеет смысл говорить о ситуации не только с машинами, а и с водителями. А она сейчас очень прискорбна. Берут кого попало, и эти кто попало угандошивают машины. Для того чтобы сохранять машины нужна такая политика: 1. Все машины закреплять - поломалась машина - сиди на канаве и чини. 2. Подмены водителей в крайних случаях и исключительно с согласия закреплённого на машине водителя. А пассажирам - стоять часами на остановках? Например, сломалась утром на первой смене машина, водитель пересел на машину ставшего на обед прерывника, в началу второй половинки смены либо вернул хозяину, либо хозяин выехал на подменной. Или первая смена вместо заезда в депо передается на закрытие недовыпуска или поломки на линии. |
|
|
9.2.2016, 15:24
Сообщение
#406
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Закрепление водителей за машинами - это анахронизм. Равно как и участие в ремонте. По-нормальному, водитель должен прийти на смену, получить любую исправную машину, на которую у него есть допуск, и выехать на линию. Это нормальная европейская практика. Но. Для этого должны быть дороги, как в Германии, и зарплата в полторы тыщи евро. И слесаря в белых халатах. А в наших реалиях об этом говорить бесполезно, так как это всё из области фантастики. Без присмотра водителя машина за 3-4 месяца превращается в гроб. |
|
|
9.2.2016, 15:41
Сообщение
#407
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Это нормальная европейская практика. Но. Для этого должны быть дороги, как в Германии, и зарплата в полторы тыщи евро. И слесаря в белых халатах. А при чем здесь дороги и белые халаты? Достаточно чтобы на предприятии каждый добросовестно выполнял свою работу - водитель аккуратно водил машину а слесарь качественно ее ремонтировал. ЗЫ: В Польше зарплата водителей и слесарей отнюдь не 1500 евро. Но работает вся система так же, как и в Германии. |
|
|
10.2.2016, 11:24
Сообщение
#408
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А при чем здесь дороги ....? Достаточно чтобы на предприятии каждый добросовестно выполнял свою работу - водитель аккуратно водил машину а слесарь качественно ее ремонтировал. При том, что ямы можно объезжать, а можно руль поставить прямо и наступить на гашетку. На резервной машине как правило так и делают. Таков наш менталитет. |
|
|
10.2.2016, 11:29
Сообщение
#409
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.2.2016, 11:41
Сообщение
#410
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
15.2.2016, 12:23
Сообщение
#411
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
НЯЗ в рейсовое время закладывали стоянку. Обычная стоянка - 3 минуты, (но на тб3 12.04 - 4) Да, это время вместе с оборотом на кольце. В советское время на большинстве конечных давалось 2 минуты на оборот, за редким исключением, кое-где было больше. НЯЗ, на Одесской и 28 мрн, было 3 минуты, из-за того что и там и там, не было светофоров при выезде с круга. А также в советское время был летний и зимний график, зимний отличался добавлением 1-2 минутами на рейс, в зависимости от длины маршрута. Например на тб34 летом на оборот давалось 34 минуты, а по зимнему - 36 минут. |
|
|
15.2.2016, 12:26
Сообщение
#412
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Для сравнения сейчас, по маршрутам ТД2 которые НЕ изменились: через дробь час "пик"/вечер тб1 - 12/11 тб5 - 35/32 тб6 - 35/32 тб12 - 28/26 тб18 - 27 тб20 - 25 тб27 - 31/28 Не точное сравнение, т.к. при ссср в рейсовое время включалось время на оборот, а это чистое время на езду. |
|
|
15.2.2016, 22:25
Сообщение
#413
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
В салоне 4539 есть одна интересная табличка "Пр.Победы - Алексеевка". Что это за табличка, какова ее история и что она делает в СТД-шном вагоне?
|
|
|
15.2.2016, 23:21
Сообщение
#414
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Когда-то у тм15 при следовании на обед на проспект Победы (вместо Новгородской) ставили таблички "ДО пр. ПОБЕДЫ" (или что-то подобное), и похожая табличка была в частности, на сарае Т3 на канавах СТД. Может такого плана, а может чей-то самопал.
Кстати, в 3410 имеется ОТД-шная задняя табличка тм2. В каком-то Т6Б5 - табличка "Горпарк - Гидропарк". В 3008 - боковая табличка тм19(?). В обоих ТД еще в запасниках есть таблички ТД1, в том числе например тб2 в варианте "Жуки - Научная". Еще несколько лет назад в каком-то ЮМЗе видел табличку тб2 времен "эксперимента". |
|
|
16.2.2016, 0:44
Сообщение
#415
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
в 2001 НЯП в середине 00-х была табличка тб8 образца ТД2.
|
|
|
16.2.2016, 1:37
Сообщение
#416
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
16.2.2016, 6:31
Сообщение
#417
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
16.2.2016, 7:32
Сообщение
#418
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
16.2.2016, 7:54
Сообщение
#419
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Все три депо на тб8 в последний раз недолго работали, примерно в апреле-июне 1996.
|
|
|
2.3.2016, 18:08
Сообщение
#420
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 21:43 |