Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
9.2.2016, 22:16
Сообщение
#1921
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
9.2.2016, 22:24
Сообщение
#1922
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
... который при нынешних темпах строительства уже никто из здеся присутствующих не увидит, жизнь короче (с) Вот надо было не метро строить тогда, а скоростной трамвай типа того, как в Кривом Роге - тогда возможностей для расширения сети было бы куда больше. А так, если открывать по три станции за 20 лет, то точно много новых станций не увидим |
|
|
9.2.2016, 22:25
Сообщение
#1923
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.2.2016, 22:26
Сообщение
#1924
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
А если от Пролета до Восточной, потом на Рогань и оттуда на Горизонт, это реальный вариант?
|
|
|
9.2.2016, 22:49
Сообщение
#1925
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кстати, смех смехом, а если серьёзно - есть примеры кольцевания линий? Ведь весьма интересная мысль - после Пролетарской однопутный перегон вдоль Роганской, в районе поликлиники поворот через военвед на Горизонт и затем через Солнечный назад на Пролетарскую. Так ведь в этом самом случяае гораздо проще, дешевле, эффективнее и покрытие больше
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.2.2016, 23:23
Сообщение
#1926
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.2.2016, 23:25
Сообщение
#1927
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Классическая кольцевая это одно, а я спрашиваю об однопутном кольце по району вместо конечной станции -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
9.2.2016, 23:42
Сообщение
#1928
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Линий с петлей на конце в метрополитенах экс-СССР не припоминаю.
|
|
|
10.2.2016, 0:05
Сообщение
#1929
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Но в Париже такое часто делали вместо оборотных тупиков
|
|
|
10.2.2016, 0:24
Сообщение
#1930
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Но в Париже такое часто делали вместо оборотных тупиков Бегло просмотрел схему - нашел такое на линии 7-bis. Еще есть одностороннее движение на 10-й линии, но там не петля, хотя и была раньше. Как вам станция с движением поездов на разных уровнях или однопутная станция в кривой? |
|
|
10.2.2016, 0:56
Сообщение
#1931
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну вот Рогань-Горизонт ИМХО идеально подходят для такой петли. С учётом односторонности и однопутных станций, а так же отсутствия необходимости строительства тупиков такая ветка будет очень дешёвой. Ночную расстановку можно оставить в тупиках на Пролетарской, на Пролетарской же проводить пересменки машинистов и т.д.
На петле как таковой конечной станции не будет, т.е. получается некий аналог тб15 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
10.2.2016, 1:37
Сообщение
#1932
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Под Роганской и Московским проспектом можно кат-н-кавер проложить, если коммуникации позволяют.
|
|
|
10.2.2016, 3:28
Сообщение
#1933
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Ну вот Рогань-Горизонт ИМХО идеально подходят для такой петли. Вместо перекрёстка Роганская/БИК станцию лучше разместить где-то в районе круга тб7: 1. Рядом хоть и мелкий, но микрорайон по ул. Шариковой 2. Кривую от пролёта на перекрёсток Роганская/БИК проложить получится ли? будет что-то страшное и ненужное S-образное. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
10.2.2016, 8:19
Сообщение
#1934
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вместо перекрёстка Роганская/БИК станцию лучше разместить где-то в районе круга тб7: 1. Рядом хоть и мелкий, но микрорайон по ул. Шариковой А зачем станция на перекрестке Роганской и БИК? Если уж тянуть туда метро, то станция нужнее где-то между Окружной и Зубарева. |
|
|
10.2.2016, 8:32
Сообщение
#1935
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
НЯЗ пустырь на против универсама по Грицевца, что через три дороги, зарезервировано за станцией метро.
|
|
|
10.2.2016, 9:11
Сообщение
#1936
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кстати, смех смехом, а если серьёзно - есть примеры кольцевания линий? Ведь весьма интересная мысль - после Пролетарской однопутный перегон вдоль Роганской, в районе поликлиники поворот через военвед на Горизонт и затем через Солнечный назад на Пролетарскую. Так ведь в этом самом случяае гораздо проще, дешевле, эффективнее и покрытие больше НЯЗ по советскому СНиПу и украинскому ДБН это не предусмотрено. Т.к. отсутствует возможность маневров, отстоя и т.д. (или делать конечную с кучей колец?) Да и радиус получается огромный. |
|
|
10.2.2016, 9:33
Сообщение
#1937
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
10.2.2016, 9:35
Сообщение
#1938
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Для маневров и отстоя есть тупики на Пролете, можно и на петле построить небольшую обгонную линию для экстренных случаев.
|
|
|
10.2.2016, 11:24
Сообщение
#1939
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Уж если и строить петлю, то станций там хватит и двух, одна в районе остановки улица Грицевца тб45, а вторую уже за разворотом около круга тб46.
|
|
|
10.2.2016, 11:34
Сообщение
#1940
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 15:52 |