IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
waloma
сообщение 9.2.2016, 22:16
Сообщение #1921


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 9.2.2016, 21:48) *
Не забыть между Горизонтом и Роганью станцию на Тархова между останков штаба и заброшенным домом офицера! Только вот как её назвать..


Пятихатская cool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.2.2016, 22:24
Сообщение #1922


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(sharkwood @ 9.2.2016, 21:35) *
... который при нынешних темпах строительства уже никто из здеся присутствующих не увидит, жизнь короче (с)
smile.gif

Вот надо было не метро строить тогда, а скоростной трамвай типа того, как в Кривом Роге - тогда возможностей для расширения сети было бы куда больше. А так, если открывать по три станции за 20 лет, то точно много новых станций не увидим sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.2.2016, 22:25
Сообщение #1923


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 9.2.2016, 22:16) *
Пятихатская cool.gif

Военведовская smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 9.2.2016, 22:26
Сообщение #1924


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11924
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



А если от Пролета до Восточной, потом на Рогань и оттуда на Горизонт, это реальный вариант?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.2.2016, 22:49
Сообщение #1925


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Кстати, смех смехом, а если серьёзно - есть примеры кольцевания линий? Ведь весьма интересная мысль - после Пролетарской однопутный перегон вдоль Роганской, в районе поликлиники поворот через военвед на Горизонт и затем через Солнечный назад на Пролетарскую. Так ведь в этом самом случяае гораздо проще, дешевле, эффективнее и покрытие больше


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.2.2016, 23:23
Сообщение #1926


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 9.2.2016, 22:49) *
Кстати, смех смехом, а если серьёзно - есть примеры кольцевания линий?

https://goo.gl/OfJaXu smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 9.2.2016, 23:25
Сообщение #1927


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 9.2.2016, 23:23) *

Классическая кольцевая это одно, а я спрашиваю об однопутном кольце по району вместо конечной станции


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.2.2016, 23:42
Сообщение #1928


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Линий с петлей на конце в метрополитенах экс-СССР не припоминаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 10.2.2016, 0:05
Сообщение #1929


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Но в Париже такое часто делали вместо оборотных тупиков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.2.2016, 0:24
Сообщение #1930


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Buba @ 10.2.2016, 0:05) *
Но в Париже такое часто делали вместо оборотных тупиков

Бегло просмотрел схему - нашел такое на линии 7-bis. Еще есть одностороннее движение на 10-й линии, но там не петля, хотя и была раньше. Как вам станция с движением поездов на разных уровнях или однопутная станция в кривой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 10.2.2016, 0:56
Сообщение #1931


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Ну вот Рогань-Горизонт ИМХО идеально подходят для такой петли. С учётом односторонности и однопутных станций, а так же отсутствия необходимости строительства тупиков такая ветка будет очень дешёвой. Ночную расстановку можно оставить в тупиках на Пролетарской, на Пролетарской же проводить пересменки машинистов и т.д.
На петле как таковой конечной станции не будет, т.е. получается некий аналог тб15


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.2.2016, 1:37
Сообщение #1932


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Под Роганской и Московским проспектом можно кат-н-кавер проложить, если коммуникации позволяют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 10.2.2016, 3:28
Сообщение #1933


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Trollem@n @ 10.2.2016, 0:56) *
Ну вот Рогань-Горизонт ИМХО идеально подходят для такой петли.


Вместо перекрёстка Роганская/БИК станцию лучше разместить где-то в районе круга тб7:
1. Рядом хоть и мелкий, но микрорайон по ул. Шариковой
2. Кривую от пролёта на перекрёсток Роганская/БИК проложить получится ли? будет что-то страшное и ненужное S-образное.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.2.2016, 8:19
Сообщение #1934


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Crazy-Angel @ 10.2.2016, 3:28) *
Вместо перекрёстка Роганская/БИК станцию лучше разместить где-то в районе круга тб7:
1. Рядом хоть и мелкий, но микрорайон по ул. Шариковой

А зачем станция на перекрестке Роганской и БИК? Если уж тянуть туда метро, то станция нужнее где-то между Окружной и Зубарева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 10.2.2016, 8:32
Сообщение #1935


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



НЯЗ пустырь на против универсама по Грицевца, что через три дороги, зарезервировано за станцией метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.2.2016, 9:11
Сообщение #1936


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 9.2.2016, 22:49) *
Кстати, смех смехом, а если серьёзно - есть примеры кольцевания линий? Ведь весьма интересная мысль - после Пролетарской однопутный перегон вдоль Роганской, в районе поликлиники поворот через военвед на Горизонт и затем через Солнечный назад на Пролетарскую. Так ведь в этом самом случяае гораздо проще, дешевле, эффективнее и покрытие больше

НЯЗ по советскому СНиПу и украинскому ДБН это не предусмотрено. Т.к. отсутствует возможность маневров, отстоя и т.д. (или делать конечную с кучей колец?)
Да и радиус получается огромный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.2.2016, 9:33
Сообщение #1937


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 10.2.2016, 9:11) *
НЯЗ по советскому СНиПу и украинскому ДБН это не предусмотрено.

"Не предусмотрено" - это отмазки из предыдущей эпохи. Значит, нужно предусматривать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.2.2016, 9:35
Сообщение #1938


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Для маневров и отстоя есть тупики на Пролете, можно и на петле построить небольшую обгонную линию для экстренных случаев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 10.2.2016, 11:24
Сообщение #1939


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Уж если и строить петлю, то станций там хватит и двух, одна в районе остановки улица Грицевца тб45, а вторую уже за разворотом около круга тб46.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 10.2.2016, 11:34
Сообщение #1940


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11924
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(waloma @ 10.2.2016, 11:24) *
Уж если и строить петлю, то станций там хватит и двух, одна в районе остановки улица Грицевца тб45, а вторую уже за разворотом около круга тб46.


Жители Солнечного и Рогани за Окружной тебе скажут спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 17:27

ХАРЬКОВ Турист