Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
3.1.2016, 0:42
Сообщение
#1621
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 714 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
"Зупинка-станція" у вас на моей памяти всегда было и это бесило. У нас на СТ аналогичный косяк.
|
|
|
|
3.1.2016, 0:53
Сообщение
#1622
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11330 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
"Зупинка-станція" у вас на моей памяти всегда было и это бесило. У нас на СТ аналогичный косяк. Вот как раз и не было последнее время -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
|
3.1.2016, 11:35
Сообщение
#1623
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
"Зупинка-станція" было только во время Евро 2012, когда станции объявляли на двух языках.
|
|
|
|
3.1.2016, 12:04
Сообщение
#1624
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7725 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
На самом деле "зупинка-станцiя" появилось еще летом 2006 года на СЛ и ХЗЛ, когда остановки объявлял радио-ведущий радио "Шансон" Николай Лихачов.
|
|
|
|
8.1.2016, 17:00
Сообщение
#1625
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12030 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Електропоїзд прямує до станції "Московський проспект" і далі в депо
Зачем тётку на дядьку поменяли? Там же вроде всё было нормально в фразе |
|
|
|
13.1.2016, 22:24
Сообщение
#1626
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39656 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
14.1.2016, 18:59
Сообщение
#1627
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
Что смешного, поясните тем, кто в танке. |
|
|
|
15.1.2016, 0:44
Сообщение
#1628
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Одесское метро
|
|
|
|
6.2.2016, 16:53
Сообщение
#1629
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Кто в курсе, ткните на карте где находится ствол (будущая вентшахта) тупиков Исторического.
|
|
|
|
6.2.2016, 19:14
Сообщение
#1630
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26914 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кто в курсе, ткните на карте где находится ствол (будущая вентшахта) тупиков Исторического. А чего будущая? http://wikimapia.org/24678135/#ge |
|
|
|
6.2.2016, 19:52
Сообщение
#1631
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39656 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
|
6.2.2016, 22:41
Сообщение
#1632
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
А чего будущая? http://wikimapia.org/24678135/#ge В тупиках за ИМ нет своей вентшахты, с вентиляцией там туго, НЯП. |
|
|
|
6.2.2016, 23:53
Сообщение
#1633
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Слышал, что шахта есть, закрыта сверху листовым металлом. Что на поверхности неизвестно.
|
|
|
|
7.2.2016, 9:28
Сообщение
#1634
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Недавно был разговор с инсайдером (как это модно сейчас говорить) рассказал всякой интересной мелочевки.
Кроме всего и узнал что - ствол есть, а будущая - потому что вентиляционные функции не выполняет, нет оборудования - только шахта. |
|
|
|
7.2.2016, 12:13
Сообщение
#1635
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26914 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Недавно был разговор с инсайдером (как это модно сейчас говорить) рассказал всякой интересной мелочевки. Кроме всего и узнал что - ствол есть, а будущая - потому что вентиляционные функции не выполняет, нет оборудования - только шахта. Лет так 5...8 назад вроде как кто-то из господ диггеров, приезжих и не очень, щимились в тех краях. Насчет успешности - ХЗ. Возможно после этого и заварили листами. |
|
|
|
7.2.2016, 22:16
Сообщение
#1636
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Кроме всего и узнал что - ствол есть, а будущая - потому что вентиляционные функции не выполняет, нет оборудования - только шахта. Если бы ствол был, то его бы давно переоборудовали в вентшахту, а не доводили бы 30 лет станцию до её недавнего (до ремонта) плачевного состояния. На пл.Сов.Украины был ствол, через который строился весь комплекс: станция, переходы, тупики. В стволе в районе тупиков необходимости не было, т.к. в ближайших планах было строительство станции у Цирка. Логично, что ствол, через который должен был строиться перегон до Цирка, должен был располагаться посредине перегона, а не у тупиков ИМ. По окончании строительства ствол должен был быть ковертирован в вентшахту, и это обеспечило бы штатную вентиляцию как перегона, так и ИМ. |
|
|
|
8.2.2016, 9:07
Сообщение
#1637
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Если бы ствол был, то его бы давно переоборудовали в вентшахту, а не доводили бы 30 лет станцию до её недавнего (до ремонта) плачевного состояния. На пл.Сов.Украины был ствол, через который строился весь комплекс: станция, переходы, тупики. В стволе в районе тупиков необходимости не было, т.к. в ближайших планах было строительство станции у Цирка. Логично, что ствол, через который должен был строиться перегон до Цирка, должен был располагаться посредине перегона, а не у тупиков ИМ. Хорошо, откинем вариант вентшахты. Остается вариант для сбоки, разборки, обслуживание ТПК - который придет или уйдет с тупиков. |
|
|
|
8.2.2016, 22:27
Сообщение
#1638
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
есть там ствол
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
|
14.2.2016, 21:02
Сообщение
#1639
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 405 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
|
15.2.2016, 7:56
Сообщение
#1640
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ты же сам написал, что вентшахта должна быть дальше к центру перегона.
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 0:24 |