IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> История маршрутов городского транспорта
mkv
сообщение 8.2.2016, 16:25
Сообщение #401


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 8.2.2016, 16:21) *
В ТД2 машины под забором в несколько рядов стояли, так что им было что списывать в 2007-2007 гг. smile.gif

Речь шла о ходовых машинах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2016, 16:55
Сообщение #402


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Так и я о них же smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 8.2.2016, 19:20
Сообщение #403


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Имеет смысл говорить о ситуации не только с машинами, а и с водителями. А она сейчас очень прискорбна. Берут кого попало, и эти кто попало угандошивают машины. Для того чтобы сохранять машины нужна такая политика:

1. Все машины закреплять - поломалась машина - сиди на канаве и чини.
2. Подмены водителей в крайних случаях и исключительно с согласия закреплённого на машине водителя.
3. Обязательное участие водителя в осмотрах.
4. Занарядка 2/4 - два дня выходных 4 рабочих и 3 закреплённых водителя, так, чтобы машина не простаивала (так когда-то работало Запорожье), как вариант можно обычные смены чередовать с 12-часовыми. Смысл, чтобы машина сохранялась, на ней должны работать исключительно закреплённые водители.

У нас сейчас ничего подобного и близко нет. Посему покупать новые машины бесполезно, сколько купим новых, столько же угандошим старых ходовых. Хотя нормальный срок службы троллейбуса - 20 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.2.2016, 19:29
Сообщение #404


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Закрепление водителей за машинами - это анахронизм. Равно как и участие в ремонте. По-нормальному, водитель должен прийти на смену, получить любую исправную машину, на которую у него есть допуск, и выехать на линию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 8.2.2016, 19:31
Сообщение #405


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 8.2.2016, 19:20) *
Имеет смысл говорить о ситуации не только с машинами, а и с водителями. А она сейчас очень прискорбна. Берут кого попало, и эти кто попало угандошивают машины. Для того чтобы сохранять машины нужна такая политика:
1. Все машины закреплять - поломалась машина - сиди на канаве и чини.
2. Подмены водителей в крайних случаях и исключительно с согласия закреплённого на машине водителя.

А пассажирам - стоять часами на остановках? Например, сломалась утром на первой смене машина, водитель пересел на машину ставшего на обед прерывника, в началу второй половинки смены либо вернул хозяину, либо хозяин выехал на подменной. Или первая смена вместо заезда в депо передается на закрытие недовыпуска или поломки на линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 9.2.2016, 15:24
Сообщение #406


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 8.2.2016, 20:29) *
Закрепление водителей за машинами - это анахронизм. Равно как и участие в ремонте. По-нормальному, водитель должен прийти на смену, получить любую исправную машину, на которую у него есть допуск, и выехать на линию.

Это нормальная европейская практика. Но. Для этого должны быть дороги, как в Германии, и зарплата в полторы тыщи евро. И слесаря в белых халатах. А в наших реалиях об этом говорить бесполезно, так как это всё из области фантастики. Без присмотра водителя машина за 3-4 месяца превращается в гроб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.2.2016, 15:41
Сообщение #407


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 9.2.2016, 14:24) *
Это нормальная европейская практика. Но. Для этого должны быть дороги, как в Германии, и зарплата в полторы тыщи евро. И слесаря в белых халатах.


А при чем здесь дороги и белые халаты? Достаточно чтобы на предприятии каждый добросовестно выполнял свою работу - водитель аккуратно водил машину а слесарь качественно ее ремонтировал.

ЗЫ: В Польше зарплата водителей и слесарей отнюдь не 1500 евро. Но работает вся система так же, как и в Германии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 10.2.2016, 11:24
Сообщение #408


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.2.2016, 16:41) *
А при чем здесь дороги ....? Достаточно чтобы на предприятии каждый добросовестно выполнял свою работу - водитель аккуратно водил машину а слесарь качественно ее ремонтировал.

При том, что ямы можно объезжать, а можно руль поставить прямо и наступить на гашетку. На резервной машине как правило так и делают. Таков наш менталитет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.2.2016, 11:29
Сообщение #409


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 10.2.2016, 11:24) *
При том, что ямы можно объезжать, а можно руль поставить прямо и наступить на гашетку. На резервной машине как правило так и делают. Таков наш менталитет.

Нормальные люди так не делают на любой машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.2.2016, 11:41
Сообщение #410


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 10.2.2016, 11:24) *
При том, что ямы можно объезжать, а можно руль поставить прямо и наступить на гашетку. На резервной машине как правило так и делают. Таков наш менталитет.

Такой менталитет успешно меняют новые порядки в депо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.2.2016, 12:23
Сообщение #411


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 27.1.2016, 22:54) *
НЯЗ в рейсовое время закладывали стоянку. Обычная стоянка - 3 минуты, (но на тб3 12.04 - 4)


Да, это время вместе с оборотом на кольце. В советское время на большинстве конечных давалось 2 минуты на оборот, за редким исключением, кое-где было больше. НЯЗ, на Одесской и 28 мрн, было 3 минуты, из-за того что и там и там, не было светофоров при выезде с круга. А также в советское время был летний и зимний график, зимний отличался добавлением 1-2 минутами на рейс, в зависимости от длины маршрута. Например на тб34 летом на оборот давалось 34 минуты, а по зимнему - 36 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.2.2016, 12:26
Сообщение #412


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 27.1.2016, 22:41) *
Для сравнения сейчас, по маршрутам ТД2 которые НЕ изменились:
через дробь час "пик"/вечер
тб1 - 12/11
тб5 - 35/32
тб6 - 35/32
тб12 - 28/26
тб18 - 27
тб20 - 25
тб27 - 31/28


Не точное сравнение, т.к. при ссср в рейсовое время включалось время на оборот, а это чистое время на езду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.2.2016, 22:25
Сообщение #413


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



В салоне 4539 есть одна интересная табличка "Пр.Победы - Алексеевка". Что это за табличка, какова ее история и что она делает в СТД-шном вагоне?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 15.2.2016, 23:21
Сообщение #414


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Когда-то у тм15 при следовании на обед на проспект Победы (вместо Новгородской) ставили таблички "ДО пр. ПОБЕДЫ" (или что-то подобное), и похожая табличка была в частности, на сарае Т3 на канавах СТД. Может такого плана, а может чей-то самопал.

Кстати, в 3410 имеется ОТД-шная задняя табличка тм2. В каком-то Т6Б5 - табличка "Горпарк - Гидропарк". В 3008 - боковая табличка тм19(?).
В обоих ТД еще в запасниках есть таблички ТД1, в том числе например тб2 в варианте "Жуки - Научная". Еще несколько лет назад в каком-то ЮМЗе видел табличку тб2 времен "эксперимента".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.2.2016, 0:44
Сообщение #415


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



в 2001 НЯП в середине 00-х была табличка тб8 образца ТД2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.2.2016, 1:37
Сообщение #416


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Останки одной странной таблички


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 16.2.2016, 6:31
Сообщение #417


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(mkv @ 15.2.2016, 23:21) *
Кстати, в 3410 имеется ОТД-шная задняя табличка тм2. В каком-то Т6Б5 - табличка "Горпарк - Гидропарк". В 3008 - боковая табличка тм19(?).


В салоне 3007 замечал табличку тм8, причем скорее всего, еще со времен КТД (Льва Толстого - Одесская)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.2.2016, 7:32
Сообщение #418


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 16.2.2016, 0:44) *
в 2001 НЯП в середине 00-х была табличка тб8 образца ТД2.

Каких времен была табличка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.2.2016, 7:54
Сообщение #419


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Все три депо на тб8 в последний раз недолго работали, примерно в апреле-июне 1996.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.3.2016, 18:08
Сообщение #420


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26508
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



конец 2003 - первая половина 2004г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 19 20 21 22 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 8:15

ХАРЬКОВ Турист