IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 24 25 26 27 28 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Поступление техники из Риги
славентий
сообщение 3.2.2016, 22:04
Сообщение #501


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 3788



Цитата(moroz @ 2.2.2016, 21:25) *
Дульфан и Водовозов иное официально рассказывают: проводится КР вагонов. Кому верить? blink.gif

вот, вот и я видел по ящику, что они говорили о ПЛАНИРУЕМОМ ремонте 50 вагонов, а не о покупке б/у из европы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.2.2016, 22:11
Сообщение #502


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11158
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(славентий @ 3.2.2016, 22:04) *
вот, вот и я видел по ящику, что они говорили о ПЛАНИРУЕМОМ ремонте 50 вагонов, а не о покупке б/у из европы

б/у вагоны будут официально считаться "машинокомплектом" под эти ремонты, а вообще - меньше комментариев, дождитесь пока процесс пойдёт, тогда и будете комментировать. Не стоит опускаться до уровня журнаглистов


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 4.2.2016, 0:19
Сообщение #503


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Пока даже тендер не объявлен. Для сравнения: у нас еще в ноябре запустили объявление на вестник, и вот на днях уже договор будет. Первые 4 "сырья" под КР уже приехали и в процессе smile.gif

Впрочем у вас и 10 прошлых КР еще не доделаны, хотя уж больше месяца прошло с крайних сроков поставки... sad.gif

Зато объявлены тендеры по аренде и там что ОТД, что СТД прописали по 20 вагонов.
При том что сейчас в ОТД 18 вагонов, а в СТД - 13.
Если откуда возьмутся 7 вагонов для СТД понятно, то откуда будет 2 для ОТД еще вопрос.

Из этих цифр пока видно то что вагоны которые прибыли в последнее время планируются на аренду, а не на "КР".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 4.2.2016, 11:41
Сообщение #504


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Цитата(Trollem@n @ 3.2.2016, 22:11) *
а вообще - меньше комментариев,


Спасибо за совет. blink.gif


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.2.2016, 11:46
Сообщение #505


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39025
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(moroz @ 4.2.2016, 11:41) *
Спасибо за совет. blink.gif

otk.gif smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 4.2.2016, 13:09
Сообщение #506


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(славентий @ 3.2.2016, 22:00) *
Я не думаю, я уверен, что подобный ремонт не тянет на миллион гривен, чего только качество покраски оконных проемов стоит))

Вы мое сообщение пытались полностью прочитать?
Вижу, что нет.
Миллион гривен не на покраску оконных проемов, а на закупку запчастей (читать - вагонов) для КР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
славентий
сообщение 4.2.2016, 18:47
Сообщение #507


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 3788



Цитата(Santehnik @ 4.2.2016, 0:19) *
Пока даже тендер не объявлен. Для сравнения: у нас еще в ноябре запустили объявление на вестник, и вот на днях уже договор будет. Первые 4 "сырья" под КР уже приехали и в процессе smile.gif

Впрочем у вас и 10 прошлых КР еще не доделаны, хотя уж больше месяца прошло с крайних сроков поставки... sad.gif

Зато объявлены тендеры по аренде и там что ОТД, что СТД прописали по 20 вагонов.
При том что сейчас в ОТД 18 вагонов, а в СТД - 13.
Если откуда возьмутся 7 вагонов для СТД понятно, то откуда будет 2 для ОТД еще вопрос.

Из этих цифр пока видно то что вагоны которые прибыли в последнее время планируются на аренду, а не на "КР".


у меня тоже большие сомнения по поводу 50 трамов на 2016 год, разве что арендованные пропустят через КР, а завести 50 машинокомплектов цифра не реальная как по мне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.2.2016, 18:56
Сообщение #508


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39025
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(славентий @ 4.2.2016, 18:47) *
разве что арендованные пропустят через КР, а завести 50 машинокомплектов цифра не реальная как по мне

Киев в прошлом году завез более 30, в этом тоже 50 планирует, и уже начал поставки.
А у нас получилось, что сначала планировали 14, потом уменьшили до 10, реально выпустили только 6, и из них всего лишь 1 не экплуатировался ранее в аренде sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.2.2016, 22:18
Сообщение #509


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11158
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(славентий @ 4.2.2016, 18:47) *
у меня тоже большие сомнения по поводу 50 трамов на 2016 год, разве что арендованные пропустят через КР, а завести 50 машинокомплектов цифра не реальная как по мне

Оставь свои сомнения при себе и наберись терпения wink.gif будет много интересного


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
славентий
сообщение 7.2.2016, 12:53
Сообщение #510


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 3788



Цитата(Murcielago @ 4.2.2016, 18:56) *
А у нас получилось, что сначала планировали 14, потом уменьшили до 10, реально выпустили только 6, и из них всего лишь 1 не экплуатировался ранее в аренде sad.gif

Вот зная об этом, я и написал о нереальности 50 трамов для харькова в 2016 году
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
славентий
сообщение 7.2.2016, 12:55
Сообщение #511


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 26.1.2015
Пользователь №: 3788



Цитата(Trollem@n @ 4.2.2016, 22:18) *
Оставь свои сомнения при себе и наберись терпения wink.gif будет много интересного

как говорят:"Дай Боже и нашей овце волка съесть!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.2.2016, 13:02
Сообщение #512


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



По моему скромному ИМХУ, прежде чем тратиться на туеву хучу машинокомплектов, харьковскому трамваю не повредила бы одна б/у шная ВПРСка. Так же как и по троллейбусу крайне не повредило бы сделать что-нибудь с такими магистралями, как Симферопольский переулок по Тб 11 или проспект Постышева Любови Малой, где при езде пломбы из зубов выпадают. Если этого не делать, то любой машинокомплект через год работы превратится сами понимаете во что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.2.2016, 13:17
Сообщение #513


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39025
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 7.2.2016, 13:02) *
не повредила бы одна б/у шная ВПРСка.

ВПРСка на трамвайных путях при нынешних объемах ремонта и нулевом строительстве новых линий - что слон в посудной лавке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.2.2016, 14:22
Сообщение #514


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26472
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 7.2.2016, 13:17) *
ВПРСка на трамвайных путях при нынешних объемах ремонта и нулевом строительстве новых линий - что слон в посудной лавке.

Если в эксплуатации подвижного состава у нас уже несколько лет новый подход и новые методы, то нужно и с ремонтом что-то придумывать.
Например взять в аренду у ЮЖД. Так как покупка нерациональна, там еще и специалисты нужны. А их у Гэтсервиса нет, и на постоянной основе они не нужны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 7.2.2016, 15:53
Сообщение #515


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Murcielago @ 7.2.2016, 13:17) *
ВПРСка на трамвайных путях при нынешних объемах ремонта и нулевом строительстве новых линий - что слон в посудной лавке.

Та ладно!
Один перегон от Студенческой до 522 чего стоит.
А по Шевченко? А на Московском? А Трактора? Объемы достаточные для ВПРС. И она там очень не помешала бы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 16.2.2016, 13:20
Сообщение #516


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11158
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Старожил службы пути (главный инженер в 80-х годах) рассказывал что с ВПРС было работать жутко неудобно и всегда старались работать по-старинке:
Цитата
Показушная сороконожка её называли. Репортёры понаехали, райсовет и т.д., всё обфоткали, рассмотрели.. Только уехали - сороконожку на*уй, домкраты достали, бригадир раком стоит и на глазок - третий домкрат выше, пятый ниже! За ночь 300-400 метров пути идеально подбивалось, гораздо быстрее и проще чем сороконожками


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.2.2016, 13:53
Сообщение #517


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26472
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Уметь работать на ней надо. Тогда и будет толк, а если посадить туда неподготовленных ПТУшников, то и ВПРС поломают, и путь не подобьют. Хотя если пытаться ВПРСкой маленькие криволинейные участки править, то да, руками с домкратами проще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.2.2016, 14:20
Сообщение #518


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39025
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Да уж, работнички... Как говорится, дай дураку стеклянный болт smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RR_Riga
сообщение 18.2.2016, 14:26
Сообщение #519


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 21.2.2014
Пользователь №: 3677



Всем привет! По поводу Рижских 14трМ которые ещё в Риге 402,414 и вроде 420(прошла инфа что ее порезали но не уточнено) пока на продажу не пойдут, и наверно их продавать не будут. Т.к. сегодня видел 402 на учебке и скорее всего их оставят как учебные.
Также у нас списали 15трМ 501 в конце декабря и 500 в начале января. Поэтому есть шанс что их не порежут а может заинтересуется кто нибудь, также за какой то месяц-два спишут оставшиеся 15тр 3хх и 15трМ 5хх. Пока 3хх списанные стоят на територии автобусного парка...и если ими незаинтересуются никто после введения 27тр первого парка уйдут под нож. Также "почистили" ряды подзаборных 14тр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 6.3.2016, 0:25
Сообщение #520


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3481
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Интересно, а где еще (гипотетически ) мог бы Харьков разжиться б/у троллейбусной техникой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 24 25 26 27 28 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.11.2024, 4:44

ХАРЬКОВ Турист