Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
10.2.2009, 17:33
Сообщение
#961
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7681 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
10.2.2009, 20:10
Сообщение
#962
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6139 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Такую же как 635?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
10.2.2009, 20:11
Сообщение
#963
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
10.2.2009, 21:41
Сообщение
#964
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7681 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
10.2.2009, 21:46
Сообщение
#965
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
13.2.2009, 15:46
Сообщение
#966
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
на Тм2 появились кондукторы - на днях ехал в #4001 - обилечивали по полной...
|
|
|
13.2.2009, 17:59
Сообщение
#967
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
13.2.2009, 18:30
Сообщение
#968
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
13.2.2009, 18:45
Сообщение
#969
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
13.2.2009, 19:15
Сообщение
#970
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
13.2.2009, 19:25
Сообщение
#971
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
тю... все реально: драйвер звонит знакомым и родственникам - мол работка есть, ненормир. раб день, з/п вечером. ИМХО, желающие всегда будут. А ты не подумал, что у этих родственников и знакомых может быть своя работа, на которой они могут сильно уставать. У них могут быть дети, которым тоже нужно уделить время |
|
|
13.2.2009, 19:32
Сообщение
#972
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
13.2.2009, 19:41
Сообщение
#973
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
13.2.2009, 19:47
Сообщение
#974
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Кризис не мешает устроиться официально. Официально надо проработать месяца три минимум, чтоб получить свою первую зарплату. Короче - проверяй наличие нарядов - это легко - обычно они лежат сложенные вместе, и если ты видишь только один - значит есть повод усомниться в кондукторе |
|
|
16.2.2009, 14:53
Сообщение
#975
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Официальная зарплата - это хорошо, а вот почему не может быть у официального кондуктора неофициальной зарплаты каждый вечер? Легко!!!
|
|
|
16.2.2009, 16:03
Сообщение
#976
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вы говорите дисциплина....
Еду я час назад на Тм 27 № 372 от завода Шевченко. Кондуктор-молодая женщина- вместо обилечивания благополучно общалась по мобильному (очень недешевому) телефону. Платил за проезд лишь тот, кто нарывался на это сам =) Такие, как я. Итого при наполненном вагоне до Сабуровой дачи оплатило проезд около 10 человек. (((((( Если судить по такому рейсу, то он конечно нерентабелен и его нужно закрыть. Но ведь реальная картина не отражена. Вывод: скорейший перевод кондукторского состава на работу по условиям ЧП, а то с такими "кондухторами" даже Тм 5 в час пик сократят из за малой выручки ( |
|
|
16.2.2009, 16:16
Сообщение
#977
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2280 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
16.2.2009, 16:47
Сообщение
#978
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Вы говорите дисциплина.... Еду я час назад на Тм 27 № 372 от завода Шевченко. Кондуктор-молодая женщина- вместо обилечивания благополучно общалась по мобильному (очень недешевому) телефону. Платил за проезд лишь тот, кто нарывался на это сам =) Такие, как я. Итого при наполненном вагоне до Сабуровой дачи оплатило проезд около 10 человек. (((((( Если судить по такому рейсу, то он конечно нерентабелен и его нужно закрыть. Но ведь реальная картина не отражена. Вывод: скорейший перевод кондукторского состава на работу по условиям ЧП, а то с такими "кондухторами" даже Тм 5 в час пик сократят из за малой выручки ( Причём тут ЧП, щас и государственных кондукторов за план еб...т по полной, если она так работала, значит ей работа нафиг не нужна, щас толпами набирают новых кондукторов - скорее всего это одна из них, опытный кондуктор так бы не работал |
|
|
18.2.2009, 9:34
Сообщение
#979
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26437 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Видел сегодня утром на тм5 Т6Б5 полностью синий, возможно внизу серая "юбка". Номера не знаю, но врядли это 4543, т.к. его я видел вчера вечером еще в рекламе.
|
|
|
18.2.2009, 15:00
Сообщение
#980
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7681 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.10.2024, 5:54 |