История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История городских коммерческих автобусных маршрутов, С начала 90-ых по сей день |
26.10.2015, 9:35
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вот на счёт аб246 напряг память. Алибаев точно ездил через Розы Люксембург. Через Кузнечную он стал ходить то-ли после реформы 6.12.2010 (когда его отдали АТП-16350), то-ли 31.05.2011 (когда отдали Фрейдину). Может кто вспомнит из форумчан? Я пока поставил дату изменения 12.2010, посмотрим, может у кого-то фотки найдутся. Ещё интересная ремарка. В 2011 году, ~ в июле, был период когда аб68 ещё не существовал, а аб46 уже не существовал. Тогда часть аб246 ездила до Ликво. Есть даже фото аб246 с табличкой "в/ч Ликво" Добавил примечание P.S. В первый день работы Фрейдина (31.05.2011) на маршруте работал Ивеко. Затем стало ходить две Руты и нерегулярно. Был период когда маршрут разделился на 46с за 50коп и 46а за 1грн, но буквально несколько дней, насколько официально - не знаю. Если интересует, вечером подберу фотографии Так это ты уже о Аб46, а не Аб246 |
|
|
26.10.2015, 9:36
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
26.10.2015, 9:41
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
А у 297 разве не в Костюринском переулке конечная была?
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3196/ http://gortransport.kharkov.ua/photobase/18862/ -------------------- |
|
|
26.10.2015, 9:46
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А у 297 разве не в Костюринском переулке конечная была? http://gortransport.kharkov.ua/photobase/3196/ http://gortransport.kharkov.ua/photobase/18862/ Упс, опечатка вышла. Поправил, спасибо за внимательность! |
|
|
26.10.2015, 9:56
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
29.10.2015, 18:13
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
В годах 97-99 был маршрут с Алексеевки на Пятихатки через Универ, кажется, 270. Как он ходил? Заезжал на площадь Свободы, или нет? И как проходил через Павлово Поле, прямо по Ленина или с заездом к "Каштану"? В официальном документе за 1998 год маршрут проходит вообще через Деревянко/Сокольники Кстати, в 2001-м году, незадолго до открытия Аб256, наблюдал ГАЗель с распечатаной на принтере табличкой "270 Университет - Пятихатки", которая разворачивалась на площади Свободы вокруг гостиницы "Харьков". Видел всего один раз, буквально через 2-3 недели после этого появился 256 с разворотом на остановке "Ул. Петровского" |
|
|
30.10.2015, 10:20
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Добавил два варианта 270 - http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/140/history/
По первому пока "Точный путь следования не установлен" |
|
|
30.10.2015, 12:52
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
В 90-е годы теперешний 223 назывался 23э, ходили длинные икарусы
|
|
|
30.10.2015, 12:57
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Как он ходил? Заезжал на площадь Свободы, или нет? И как проходил через Павлово Поле, прямо по Ленина или с заездом к "Каштану"? Андрей, не могу сказать. Помню только, что видел ЛАЗ на этом маршруте на проспекте Ленина, и что девчонкам из группы иногда удавалось ездить на нем с универовского спорткомплекса домой на Пятихатки. |
|
|
12.11.2015, 6:50
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
У аб115: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/50/history/
В трассировке есть ул.Веринская -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.11.2015, 9:54
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
У аб115: http://gortransport.kharkov.ua/city_routes/50/history/ В трассировке есть ул.Веринская Поправил |
|
|
12.11.2015, 9:58
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
В 90-е годы теперешний 223 назывался 23э, ходили длинные икарусы Да, было такое, сам помню. Это еще "Парк-Авто" маршрут обслуживало, приблизительно до 1998 года. Добавил его как вариант 23э, поскольку в данном случае сменился не только номер маршрута, но и перевозчик, ПС и форма собственности. |
|
|
14.11.2015, 20:31
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
аб22 "м. 23-го августа - Клочковская" указан в этом документе:
http://gortransport.kharkov.ua/news/2979/ Однако в истории значится с 9.06.2008. До 2008 маршрут не работал? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.11.2015, 22:45
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
аб22 "м. 23-го августа - Клочковская" указан в этом документе: http://gortransport.kharkov.ua/news/2979/ Однако в истории значится с 9.06.2008. До 2008 маршрут не работал? Естественно. Если еще сравнивать решения о вводе/отмене маршрутов и историю, то видно что они очень сильно отличается. Например Аб302 официально ввели в марте 2003-го года, а заработал он в феврале 2004-го. |
|
|
5.3.2016, 12:36
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В салоне одного из Иванов аб282 есть схема маршрута в версии Метро - ХГ. Было такое?
UPD: вот новость gortransport.kharkov.ua/news/15188/ В истории маршрутов этого варианта нет. |
|
|
6.3.2016, 6:12
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
В середине 90-х был еще маршрут от Саперной (оборот у заправки) через Гвардейцев-Широнинцев до Конного рынка. Ходили ЛАЗы. Ходили редко. Главным обломом было то,что пассажир, тогда еще не привыкший к отклонениями от "нормы", рассуждал, что раз автобус проходит по Героев, через мост- это гарантированно минимум маршрут до Лесопарка. Пару раз были крики-вопли при слове "конечная" на Саперной. Номер не помню, допускаю, что это могла быть первая версия Аб 263.
|
|
|
10.7.2021, 22:19
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Помнится такое, что аб5 и аб79 во времена обслуживания Точприбором работали в две смены, т.е. в районе 14 часов у водителей была пересменка на Гагарина.
Благодаря этому они начинали очень рано и заканчивали очень поздно, хорошо помню что в начале нулевых уезжали от метро Гагарина уже глубоко заполночь на газели -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.7.2021, 0:19
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
хорошо помню что в начале нулевых уезжали от метро Гагарина уже глубоко заполночь на газели Последнее отправление аб5э еще в 2019 году было в 00:00,а один из экипажей часто дожидался выхода из последнего поезда,который отправлялся с Холодной Горы в 00:00 то есть где-то 00:20. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
11.7.2021, 0:58
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Последнее отправление аб5э еще в 2019 году было в 00:00,а один из экипажей часто дожидался выхода из последнего поезда,который отправлялся с Холодной Горы в 00:00 то есть где-то 00:20. Так-то да, но ходил он довольно своеобразно - неделю нормально, до полуночи, неделю после 22-40 нет никого, не говоря о приколах "до Коммунальной". Конечно, всех пассажиров растеряли. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
11.7.2021, 1:14
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Так-то да, но ходил он довольно своеобразно - неделю нормально, до полуночи, неделю после 22-40 нет никого, не говоря о приколах "до Коммунальной". Конечно, всех пассажиров растеряли. Всё от водителей зависело. В плане режима работы там была полнейшая свобода. Прикинул кассу,если устраивает - съезжай хоть среди дня,никаких проблем. Были и другие,кто приезжал на аб5э после основной работы на аб147э/аб304э Но тем не менее маршрут реально жаль. Он был единственной возможностью уехать с Гагарина дальше Одесской в сторону ХТЗ после 22:00. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 0:10 |