История Чугуевских автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
История Чугуевских автобусов |
11.1.2013, 21:07
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Накопилось много вопросов касательно АТП-16350 и их маршрутов:
До какого года социальные рейсы аб472 оставались за АТП? Касательно появления газелей частника и самого маршрута 472т: а) В каком году появился 472т? б) Какие автобусы и с каким интервалом ходили до появления газелей 472т? две машины раз в час явно было бы мало. Или основной вывоз шёл электричкой? В более глубоких дебрях истории интересует: Какие междугородние маршруты обслуживало (если обслуживало) в советское время АТП-16350? По блондинке в АТП было минимум две междугородних машины (Ikarus-256 и ЛАЗ-697) Какие маршруты были привязаны к АС в Чкаловском? Имелась ли когда-либо до 2011 года нумерация городских маршрутов Чугуева "в общем доступе"? Известно, что до 2011 года на всех маршрутных табличках писали только конечные пункты (кроме газелей 13 и 15 маршрута). Нумерация 13, 14, 15, 16 - "историческая" или пришла не так давно? Если историческая, то почему для четырёх маршрутов выбраны именно такие номера? Автостанция №2. Эксплуатировалась ли она когда-либо в объёме, большем, чем перед закрытием в 2011 году? С какой целью она была построена? Единственная версия - для обслуживания промзоны (ЧЗТА, ЧАТЗ и другие заводы, коих в округе полно). Какие маршруты ходили раньше через Соцзмагання? В обозримом прошлом и до 2011 года (пуск маршрута Чугуев-Терновая через Соцзмагання) маршрутного движения там не было, однако в самом селе сохранился советский остановочный павильон. Какие маршруты проходили мимо стадиона в самом Чугуеве? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.1.2013, 0:43
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5567 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Накопилось много вопросов касательно АТП-16350 и их маршрутов: До какого года социальные рейсы аб472 оставались за АТП? НЯЗ, в конце 2000-го года отдали сразу все частникам. В мае 1999-го ездило только АТП, в основном ЛАЗ-42021, также были 695-е и один Икарус-260 помню (9180ХАП). Касательно появления газелей частника и самого маршрута 472т: а) В каком году появился 472т? Примерно в конце 2000-го. б) Какие автобусы и с каким интервалом ходили до появления газелей 472т? две машины раз в час явно было бы мало. Или основной вывоз шёл электричкой? В 1990-м в основном были Икарусы, меньше ЛАЗов - 4202 и 695. Про 1999-й написал выше. Какие междугородние маршруты обслуживало (если обслуживало) в советское время АТП-16350? НЯЗ, никаких По блондинке в АТП было минимум две междугородних машины (Ikarus-256 и ЛАЗ-697) Двумя-тремя междугородными машинами в то время старалось обзавестись любое более-менее крупное АТП. Такие машины использовались для развозки сотрудников, возили детей в пионерлагеря, работали как заказные. По остальным вопросам сказать, к сожалению, ничего не могу. |
|
|
12.1.2013, 19:29
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5567 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
7.9.2013, 19:37
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Узнал ответ на часть вопросов.
Маршруты 11 и 12 были. Один из них шёл как современный Чугуев-Чайная, но мимо стадиона (там же раньше ходил Чугуев - Малиновка). Второй был кольцевым. АС - Вокзал - обратно к автобазе - Рабочая - Мичурина - АТП-16350 - Октября (мимо ПТУ), выезжал на перекрёсток Харьковской и трассы и оттуда возвращался на АС Автостанция №2. Рейсы с неё на АС-1 были раньше по улице Щорса -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.3.2016, 2:09
Сообщение
#5
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Остановка автобусов в Чугуеве. В комментариях пишут про место расположения старой АС.
https://vk.com/wall-36093290_187190 https://pp.vk.me/c630027/v630027135/18581/1NUUwJTZiq4.jpg И еще: https://vk.com/wall-36093290_187080 https://pp.vk.me/c630027/v630027694/15a04/RSYzVljS-oA.jpg А вот свежая "веселая" история: https://vk.com/wall-62524078_942 |
|
|
6.3.2016, 9:01
Сообщение
#6
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39046 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.3.2016, 21:23
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
Чугуев, "нижняя" остановка. Предположительно 1960-е годы. Почти не изменилась с тех пор
http://cs631525.vk.me/v631525161/1aeae/UpJGB3AQ-D0.jpg http://vk.com/chuguiv?w=wall-36093290_188583 |
|
|
6.3.2016, 21:28
Сообщение
#8
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5567 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Остановка автобусов в Чугуеве. В комментариях пишут про место расположения старой АС. Ткни на карту, плз, где это? Мдя...ПАЗ-652 на межобластном маршруте из Харькова куда-то Луганскую область |
|
|
6.3.2016, 22:24
Сообщение
#9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Говорят о двух АС - одна для транзитных рейсов на месте нынешней остановки на развилке ("нижняя"). Вторая - для местных рейсов, в районе нынешнего кафе "Иванушки", которое находится сразу за АС. Т.е. практически там же, где и сейчас, только глубже. Потом в 70-х годах её расширили до Харьковской улицы, построили новое здание и завели на неё транзитные рейсы. Как-то так
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.3.2016, 9:48
Сообщение
#10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
Нижняя остановка в Чугуеве в сторону Харькова
http://cs629410.vk.me/v629410161/6b90a/39CTNulM5Rs.jpg http://vk.com/chuguiv?w=wall-36093290_189767 |
|
|
31.3.2016, 6:02
Сообщение
#11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кочеток, ост. Юбилейная
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.4.2016, 21:40
Сообщение
#12
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2024, 4:31 |