Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
17.3.2016, 1:27
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
17.3.2016, 10:56
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
когда было ЛОВД, все было намного проще, сбил человека, оттянул его и уехал, если конечно он уже не дышит, а сейчас, сбил и стоишь. Был уже случай по Балашовке, сбили бабульку, оттянули и поехали. Сейчас на бригаду вешают уголовку по нескольким статьям, в том числе и сокрытие улик преступления... В данном случая, кроме автомобиля пострадавших не было. можно, но как с НБ попасть на Основу Вы знаете? Нет. А попасть можно только с Залютинского пути, а на него надо заехать с первого пути станции НБ. Дальше, попадаем мы Основу и надо ехать на Бавария, а на Залютинском пути стоит поезд и ждет толкача, как электричка попадет на Баварию? Из вагона все просто, только из кабины все выглядит по другому. С НБ от пятого и далее путей тоже можно попасть на Основу. Не через залютинский путь. См. путевое развитие НБ. Пассажирская платформа там есть. Также см. путевое развитие Основы. На пути в сторону НБ можно попасть с любого пути Основы. Кроме случая когда «поезд ждёт толкача» прямо под Основянским путепроводом. Короче, было бы желание разрулить ситуацию, а путевое развитие это сделать позволяет. Вы выбрали самый дешевый, а самое главное бесплатный вид транспорта и еще возмущаететсь... Не могу сказать, что он бесплатен. Если Вы заметили, меня возмущает трогательная забота сотрудников УЗ о душевном спокойствии пассажиров. Чтоб ни-ни, не дай бог не узнали о том, почему стоим и сколько стоять будем. Остальное и пережить можно. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
17.3.2016, 13:44
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
В данном случая, кроме автомобиля пострадавших не было. Было ДТП, а его надо оформлять Цитата С НБ от пятого и далее путей тоже можно попасть на Основу. Не через залютинский путь. См. путевое развитие НБ. Пассажирская платформа там есть. Также см. путевое развитие Основы. На пути в сторону НБ можно попасть с любого пути Основы. Кроме случая когда «поезд ждёт толкача» прямо под Основянским путепроводом. Короче, было бы желание разрулить ситуацию, а путевое развитие это сделать позволяет. можно в Парк Приема или через разъезд, а он закрыт Цитата Не могу сказать, что он бесплатен. Если Вы заметили, меня возмущает трогательная забота сотрудников УЗ о душевном спокойствии пассажиров. Чтоб ни-ни, не дай бог не узнали о том, почему стоим и сколько стоять будем. Остальное и пережить можно. Стоим по неприему, вот что говорит ДСП машинисту |
|
|
17.3.2016, 18:29
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Бригаду к уголовке? Что за бред. Я наоборот выступаю за правило, что и трамвай не виноват. Подлез АУ под трам - оттянули, и трамвай поехал дальше.
|
|
|
17.3.2016, 19:03
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.3.2016, 1:44
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
можно, но как с НБ попасть на Основу Вы знаете? Нет. А попасть можно только с Залютинского пути, а на него надо заехать с первого пути станции НБ. Дальше, попадаем мы Основу и надо ехать на Бавария, а на Залютинском пути стоит поезд и ждет толкача, как электричка попадет на Баварию? Из вагона все просто, только из кабины все выглядит по другому. Да ладно, а чётный путь на Новожаново для кого? правда, там тоже часто кто-то стоит, и на Новожаново нету платформы, но возможность проезда есть -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
18.3.2016, 9:23
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Было ДТП, а его надо оформлять можно в Парк Приема или через разъезд, а он закрыт Стоим по неприему, вот что говорит ДСП машинисту УЗ не собирается в таких случаях вчинять иски для покрытия убытков? В РФ трампарки и РЖД так делают, количество низколетящих объектов на рельсах неуклонно падает. Можно на пятый путь НБ через Новожаново. С любого пути Основы. Ну, так это Ваши внутренние проблемы. Почему если ДСП в падлу сказать причину простоя, пассажиры часами должны сидеть без информации? На НБ, когда Хюндай дрифтанул, из здания станции сбежали все сотрудники, но никто не сказал причину простоя. Раз сбежали — знали что-то? И только после того, как половина пассажиров выяснила от родственников и знакомых,— машинист сказал, что в Люботине поезд раскорячило и ХЗ когда поедем. Вам самим не смешно в мальчишей-кибальчишей в таких случаях играть? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.3.2016, 10:23
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
18.3.2016, 10:26
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
Да ладно, а чётный путь на Новожаново для кого? правда, там тоже часто кто-то стоит, и на Новожаново нету платформы, но возможность проезда есть ну а кто будет пропускать пассажирский поезд по неспециализированным путям??? Еще раз повторяю, из вагона все просто выглядит... |
|
|
18.3.2016, 10:35
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
УЗ не собирается в таких случаях вчинять иски для покрытия убытков? В РФ трампарки и РЖД так делают, количество низколетящих объектов на рельсах неуклонно падает. с Такими вопросам в Киев Цитата Ну, так это Ваши внутренние проблемы. Почему если ДСП в падлу сказать причину простоя, пассажиры часами должны сидеть без информации? Ну правильно, если что, то сразу виноват машинист и его можно обложить потом ...укми... Цитата На НБ, когда Хюндай дрифтанул, из здания станции сбежали все сотрудники, но никто не сказал причину простоя. Раз сбежали — знали что-то? И только после того, как половина пассажиров выяснила от родственников и знакомых,— машинист сказал, что в Люботине поезд раскорячило и ХЗ когда поедем. Вам самим не смешно в мальчишей-кибальчишей в таких случаях играть? А Вы знаете все подробности что на самом дел там происходило??? А мне не смешно, из личного опыта знаю, когда ДСП вызвал. сказал "становимся под один обгон", а обогнало 10 поездов. Кроме ДСП еще есть ДНЦ, а он выше и дает команды ДСП |
|
|
18.3.2016, 11:47
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
А мне не смешно, из личного опыта знаю, когда ДСП вызвал. сказал "становимся под один обгон", а обогнало 10 поездов. Кроме ДСП еще есть ДНЦ, а он выше и дает команды ДСП Разговор пацака с читаланином в чистом виде. Всё вышесказанное Вами только подтверждает, что УЗ принципиально "ложит с прибором" на потребителей своих услуг. Если к этому добавить немыслимую коррупцию в кассах (зачастую при полупустых поездах) плюс грабительские удержания при возврате билетов, то всё выглядит вовсе печально. Ну да о чем это я? Вероятно, миссия Укрзалізниці заключается не в предоставлении качественных грузовых и пассажирских перевозок, а в чем-то другом? -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
18.3.2016, 12:17
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
Разговор пацака с читаланином в чистом виде. Всё вышесказанное Вами только подтверждает, что УЗ принципиально "ложит с прибором" на потребителей своих услуг. Если к этому добавить немыслимую коррупцию в кассах (зачастую при полупустых поездах) плюс грабительские удержания при возврате билетов, то всё выглядит вовсе печально. Ну да о чем это я? Вероятно, миссия Укрзалізниці заключается не в предоставлении качественных грузовых и пассажирских перевозок, а в чем-то другом? Ну а так что Вам мешает пожаловаться в антикоррупционный комитет??? Пишите жалобы, Вам ни кто не запрещает, а то за мониорами мы все умные и говорим какая УЗ херовая... |
|
|
18.3.2016, 13:38
Сообщение
#33
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
18.3.2016, 20:23
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
ну с коррупцией в кассах (с) лично я ни разу не сталкивался, хотя ездить доводилось немало.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
18.3.2016, 22:05
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
ну с коррупцией в кассах (с) лично я ни разу не сталкивался, хотя ездить доводилось немало. Это когда у барыги возле кассы билет есть, а в кассе нет. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
18.3.2016, 22:08
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.3.2016, 22:10
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Ну а так что Вам мешает пожаловаться в антикоррупционный комитет??? Пишите жалобы, Вам ни кто не запрещает, а то за мониорами мы все умные и говорим какая УЗ херовая... Я просто пользователь услуг УЗ. И если что-то "херовое", то стоит называть вещи своими именами. Очевидно, для кого-то я "херовый" пассажир Но видел разницу в сервисе между PKP Intercity и Укразалізнецею. Різниця вражаюча. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
19.3.2016, 19:39
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
На РЖД тоже сервис на уровне, там все строго...
|
|
|
19.3.2016, 21:30
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
А на букинге? Там всё ок. Только интерфейс какой-то дебильноватый (в смысле поиска расписаний и нужного позда). Опять же у PKP Intercity понятнее и доступнее. На РЖД тоже сервис на уровне, там все строго... Последний раз пользовался в 1993 году. Положительных впечатлений не осталось. Что там сейчас - хз. И что-то туда не тянет. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
20.3.2016, 11:26
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 317 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 14 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 22:08 |