Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
1.4.2016, 12:25
Сообщение
#7641
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.4.2016, 12:59
Сообщение
#7642
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кроме того, говорят, что на выходных разворот на Гамарника/Лопатинском будет закрыт из-за прокладки коммуникаций, и троллейбусы будут ездить через Маломясницкую. Это конечно не лучший вариант, тк они не будут забирать пассов от метро...
|
|
|
1.4.2016, 14:55
Сообщение
#7643
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
... они не будут забирать пассов от метро... Пассы у метро могут открыть глаза и увидеть троллейбусы, разворачивающиеся через Маломясницкую, а затем (если будет не лень) перейти под проспектом и уехать на троллейбусе. Ну, или произойдет чудо, и сотрудники ХКП ТД2 заранее разместят объявления об изменении маршрута. |
|
|
1.4.2016, 15:09
Сообщение
#7644
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это слишком сложно для пассажиров Сначала прочитать объявление, а потом еще переходить и искать остановку. Особенно, когда открытыми дверями манят автобусы.
|
|
|
1.4.2016, 15:12
Сообщение
#7645
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Пассы у метро могут открыть глаза и увидеть троллейбусы, разворачивающиеся через Маломясницкую, а затем (если будет не лень) перейти под проспектом и уехать на троллейбусе. Ну, или произойдет чудо, и сотрудники ХКП ТД2 заранее разместят объявления об изменении маршрута. Захотят сохранить пассажиров - разместят объявления в переходе (а возможно, еще и на станции) |
|
|
1.4.2016, 15:32
Сообщение
#7646
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кроме того, говорят, что на выходных разворот на Гамарника/Лопатинском будет закрыт из-за прокладки коммуникаций, и троллейбусы будут ездить через Маломясницкую. Это конечно не лучший вариант, тк они не будут забирать пассов от метро... При желании можно было бы ЛАЗы с АХ задействовать, по выходному графику как раз на тб5+6 хватит. Сколько там сейчас с живыми АКБ? 7-8? |
|
|
1.4.2016, 15:45
Сообщение
#7647
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
1.4.2016, 15:51
Сообщение
#7648
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.4.2016, 15:51
Сообщение
#7649
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.4.2016, 15:58
Сообщение
#7650
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
|
|
|
1.4.2016, 16:06
Сообщение
#7651
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так их только возме метро не будет, и в выходные.
|
|
|
1.4.2016, 16:43
Сообщение
#7652
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кривая уже на месте, но установлена не расходная стрелка на Троллейбусной, а сходная на Ньютона.
|
|
|
1.4.2016, 20:52
Сообщение
#7653
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
При желании можно было бы ЛАЗы с АХ задействовать, по выходному графику как раз на тб5+6 хватит. Сколько там сейчас с живыми АКБ? 7-8? Все 11 Е183 и все 3 Е301D3 в ТД2 с рабочим АХ -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.4.2016, 0:14
Сообщение
#7654
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
говорят, что на выходных разворот на Гамарника/Лопатинском будет закрыт Вот и подтверждение http://gortransport.kharkov.ua/news/21179/ |
|
|
2.4.2016, 0:54
Сообщение
#7655
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кривая уже на месте, но установлена не расходная стрелка на Троллейбусной, а сходная на Ньютона. Фото http://gortransport.kharkov.ua/news/21180/ |
|
|
2.4.2016, 7:39
Сообщение
#7656
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В статье стоило бы отметить, что возможность была и раньше. Просто напротив Стомы снимали штанги и спускались накатом
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.4.2016, 8:40
Сообщение
#7657
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
2.4.2016, 8:44
Сообщение
#7658
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Что ж тогда мешало пользоваться им на Баварии, когда нужно было всего-то протянуть 50-150 метров? По крайней мере этого не предпринимали 2101 и кто-то из 2102/2105, а может и оба. Водители такие В режиме автономого хода БСПТ (а в случае с E301D3 - ПТКД) питается "по-высокому" от собственной конденсаторной батареи. Все эти батареи исправны. Единственная проблема - при этом вся низковольтная цепь, в том числе цепи управления тягового преобразователя естественно питаются от АКБ, а не от преобразователя 600/24, а токи там за 150 Ампер зашкаливают, что сильно бьёт по АКБ. Ну и второе - если у тебя на момент отключения входного напряжения воздуха в системе было предельно мало (в районе 6 атмосфер), то лучше и не суйся - разок тормознёшь, давление воздуха упадёт ниже критического и машина затормозиться раком посреди дороги, ведь компрессор в режиме АХ не работает. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
2.4.2016, 9:32
Сообщение
#7659
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 10.6.2015 Из: Харьков Пользователь №: 3839 |
а собираются ли ремонтировать троллейбусы 312, 340, 375, 856, 858, 869, 870, 879, 889 ?
-------------------- www.vk.com/khar_trol
|
|
|
2.4.2016, 10:03
Сообщение
#7660
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А зачем?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:50 |