Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Единое коммунальное предприятие общественного транспорта, Инициатива муниципалитета по объединению метро, ГЭТ и ряда АТП |
16.2.2009, 19:11
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
16.2.2009, 19:18
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Зачем отменять? Достаточно заставить их возить всех льготников без ограничений и цены сами собой вырастут до ~ 3 грн, чего, ИМХО, вполне достаточно для обеспечения ГЭТа нормальным пассажиропотоком. Согласен. Вопрос "Кого возить?" отпадет, а вот вопрос "Чем возить?" станет еще более актуальным |
|
|
16.2.2009, 19:22
Сообщение
#83
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
16.2.2009, 19:24
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
16.2.2009, 19:29
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
16.2.2009, 19:41
Сообщение
#86
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Монополия. Рынок без конкуренции будет нещаден к потребителю. Почему без конкуренции? Не все маршрутки будут переданы в единое предприятие. В дальнейшем, если мы таки пойдем по европейскому пути развития, относительная стоимость и качество услуг ОТ будет повышаться, и конкурентами можно будет считать такси и личные авто. А как ты себе представляешь создание эффективной транспортной системы без единого управляющего предприятия? |
|
|
16.2.2009, 19:53
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
16.2.2009, 20:07
Сообщение
#88
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Не в этом дело. Я не верю в благие намерения тех, кто создает это предприятие. Абсолютная власть развращает абсолютно. С этим я согласен. Но ведь эта власть не вечна. И если когда-нибудь наша громада наконец таки выберет нормальную власть, то вместо того, чтобы возиться с созданием такого предприятия, они смогут сразу же заняться наведением там порядка. |
|
|
16.2.2009, 20:57
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Они хотят что то типа "Киевпастранса", но не сделали для создания такого предпрятия абсолютно ничего.
Я как обыватель скажу : при цене проезда в 1 грн 50 копеек, я никогда, а зимой тем более, не поеду на ЮМЗе даже если он придет быстрее чем маршрутка, так как доеду я в замороженном виде. Троллейбуссный ПС должен быть обновлен хотя бы до Тролз, бог с ними с нископольниками... Обновлена всего треть парка, чем гордятся так, как будто обновили практически все. Это как раз тот ценовой рубеж, который оттолкнет от ржавого ГЭТа последних платящих пассажиров. О ПС. Кто бы что не говорил, а такой ПС как Рокар куда комфортабельнее ЮМЗов "необомж класса". Я помню их еще новыми, только поступившими на Тб 2 в середине 90-х. Через год эксплуатации они уже являли собой жалкое зрелище. Точно помню временные рамки. В 1995 году укоротили Тб 2 до Научной, к этому времени в ЮМЗах было как в плохом свинарнике. Кому в голову вообще пришло выпускать ПС в таком виде?? Единое транспортное предприятие должно знать, что оно будет делать. Либо становиться сильным перевозчиком, либо быть на нискорентабельных трассах на радость маршруткам. Нужно провести аудит пасспотока всего гортранспорта, чтобы выявить где нерентабельные троллинии можно заменить малоемким автоПС, а где наоборот: стремиться развивать ГЭТ. Если все сведеться к сокращению маршрутов ГЭТ и наращиванием парка автобусов, то город неправильно понимает цели и задачи предприятия. Пускай хотя бы у киевлян поучаться. Принципу работы. |
|
|
17.2.2009, 10:37
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
я никогда, а зимой тем более, не поеду на ЮМЗе даже если он придет быстрее чем маршрутка, так как доеду я в замороженном виде. Троллейбусный ПС должен быть обновлен хотя бы до Тролз, бог с ними с нископольниками... Это как раз тот ценовой рубеж, который оттолкнет от ржавого ГЭТа последних платящих пассажиров. .... Рокар куда комфортабельнее ЮМЗов "необомж класса". Я помню их еще новыми, только поступившими на Тб 2 в середине 90-х. Через год эксплуатации они уже являли собой жалкое зрелище. .... В 1995 году укоротили Тб 2 до Научной, к этому времени в ЮМЗах было как в плохом свинарнике. Кому в голову вообще пришло выпускать ПС в таком виде?? Вот для того и нужны новые подходы, чтобы ПС не только гонять, но и иногда ремонтировать, причём желательно не с помощью кувалды и @#@ой матери, а более прогрессивными методами. Что касается ЮМЗов, то хочу сказать, что хотя это и не чистая "Европа", но по крайней мере куда лучше ЗИУ пятнадцатилетней давности. А обшивку иногда менять надо, не рассчитана она на 20 лет эксплуатации. Впрочем и на ДАКах тоже были дырявые гармошки, ЮМЗ здесь не оригинален. |
|
|
17.2.2009, 10:43
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
у ЮМЗа была не слишком удачная конструкция гармошки и совсем никудышная облицовка салона. С гармошками вроде бы проблема отчасти решена (ее конструкцию немного изменили). А вообще ИМХО самая надежная гармошка у ЗИу-683
|
|
|
19.2.2009, 7:17
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
у ЮМЗа была не слишком удачная конструкция гармошки и совсем никудышная облицовка салона. С гармошками вроде бы проблема отчасти решена (ее конструкцию немного изменили). А вообще ИМХО самая надежная гармошка у ЗИу-683 Не-не. Гармошка от К2 выдержала 23 года эксплуатации в качестве трамвая и еще даже несколько лет - в качестве сарая. Так что пожалуй чешские гармошки будут лучше всего! -------------------- /\ |
|
|
19.2.2009, 9:30
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Не-не. Гармошка от К2 выдержала 23 года эксплуатации в качестве трамвая и еще даже несколько лет - в качестве сарая. Так что пожалуй чешские гармошки будут лучше всего! Не факт, что выдерживала, не факт, что без ремонтов. На сараях она была разорвана, а уж когда вагоны стояли, то нагрузки на нее почти не было. Поэтому версия не принимается ЗЫ: в БЦ был опыт установки то ли на Т1, то ли на К11 гармошек от i280. |
|
|
4.4.2009, 16:12
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Мне кажется, создание единого транспортного КП - всего лишь способ поднять с 50 копеек до заоблачной цены стоимость проезда в "ЛЬготных" автобусах, каких как Аб 20, 46 и т д. Льготы оставят, а вот проезд подорожает до 1.75-2 грн.
Откройте сайт подобного донецкого КП Донецкэлектроавтотранс, посмотрите какой у них там выпуск по коммунальным автобусным маршрутам и улыбнитесь=) (1-2 машины на маршрутах с туром от 90 минут и более) |
|
|
4.4.2009, 16:38
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Мне кажется, создание единого транспортного КП - всего лишь способ поднять с 50 копеек до заоблачной цены стоимость проезда в "ЛЬготных" автобусах, каких как Аб 20, 46 и т д. Льготы оставят, а вот проезд подорожает до 1.75-2 грн. А при чем здесь единое КП? Стоимость проезда в льготных автобусных маршрутах полностью в ведении горисполкома и сегодня. |
|
|
4.4.2009, 18:01
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
А при чем здесь единое КП? Стоимость проезда в льготных автобусных маршрутах полностью в ведении горисполкома и сегодня. Так будет повод. Они же говорят о едином тарифе на все виды транспорта. Вот вам и будет 1 грн 50 копеек на все от коммунальных автобусов до метро |
|
|
28.4.2009, 9:00
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
из достоверных источников стало известно, что 29.04 на заседании Кабмина должно быть приянто постановление о передаче Харьковского метрополитена в коммунальную собственность... следующим шагом будет создание единого КП (скорей всего в июне)
|
|
|
28.4.2009, 10:52
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
из достоверных источников стало известно, что 29.04 на заседании Кабмина должно быть приянто постановление о передаче Харьковского метрополитена в коммунальную собственность... следующим шагом будет создание единого КП (скорей всего в июне) Капец ХМ ... -------------------- /\ |
|
|
28.4.2009, 14:58
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
28.4.2009, 16:13
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Поживем-увидим. Я настроен оптимистически Антиутопия. Харьков. 2025 год. Закрыты и демонтированы все трамвайные и троллейбусные линии. Часть станций метро заброшена, часть - переоборудована под подземные шоппинги. Пассажиры ездят на автобусах Рута-85 (на модифицированном шасси "Газели" с усиленной рессорной подвеской, предназначенной для езды по деревенским проселкам и условно асфальтированным улицам городов) и ПАЗ-3205 "Классик" (Эта модель бессменно выпускается уже 36 лет и продолжает быть бестселлером на постсоветском пространстве). Мер города обещает объединить 128 коммерческих перевозчиков в единое муниципальное предприятие, закончить ремонт закрытого Московского путепровода, начавшийся в 2015 году и построить первую в город линию трамвая по улице Пушкинской, закупив новые вагоны на магнитной подушке производства Гондураса и Зимбабве, но только в том случае, если его переизберут на выборах 2026 года |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 13:30 |