IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Демонтированная контактная сеть
Жорник Василий
сообщение 15.2.2009, 2:41
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Вопрос: Почему на схождении маршрутов троллейбусов №№ 11, 27 не заменят три двойные стрелки на один тройник? Это технологическая необходимость или "в облом" реконструировать контактную сеть?
Помню, как на Сокольниках было три двойных пересечения, которые около 1990-го года заменили на тройник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.2.2009, 16:19
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



На кругу ст. м. Ак. Барабашова демонтированы стрелки. Таким образом линия по ул. Якира "отрезана" от основной сети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.2.2009, 20:21
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 16.2.2009, 16:19) *
На кругу ст. м. Ак. Барабашова демонтированы стрелки. Таким образом линия по ул. Якира "отрезана" от основной сети.

Я так понимаю, сняты только стрелки, т.е. с перестановкой штанг можно туда заехать и оттуда выехать? Если да, то решение вполне логичное: поскольку маршрутного движения по Якира нет, то необходимость в этих стрелках отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.2.2009, 20:23
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 17.2.2009, 20:21) *
Я так понимаю, сняты только стрелки, т.е. с перестановкой штанг можно туда заехать и оттуда выехать? Если да, то решение вполне логичное: поскольку маршрутного движения по Якира нет, то необходимость в этих стрелках отсутствует.

Именно так и было сделано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 17.2.2009, 20:43
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Цитата(pp22 @ 17.2.2009, 20:23) *
Именно так и было сделано

А въезд на Якира со стороны Московского проспекта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.2.2009, 20:43
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Buba @ 17.2.2009, 20:43) *
А въезд на Якира со стороны Московского проспекта?

Уже много лет назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.2.2009, 21:04
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(pp22 @ 17.2.2009, 20:43) *
Уже много лет назад

Он отключен или демонтирован? Есть ли возможность проехать по нему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.2.2009, 21:07
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 17.2.2009, 21:04) *
Он отключен или демонтирован? Есть ли возможность проехать по нему?

Линия сохранилась, а стрелки демонтированы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.2.2009, 19:19
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 14:36) *
Вот так выглядела конечная "Костюринский переулок" в конце 60-х годов:
А так в конце 70-х:
Троллейбусы разворачивались там до мая 1995 года (4-й маршрут)


А когда конкретно там была демонтирована КС? Точно знаю что в 1999 году его там не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.2.2009, 20:39
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 20.2.2009, 18:19) *
А когда конкретно там была демонтирована КС? Точно знаю что в 1999 году его там не было.


Значит, в период с 1995 по 1999 год. Более точных сведений нет, к сожалению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.2.2009, 22:24
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.9.2008, 14:36) *
Вот так выглядела конечная "Костюринский переулок" в конце 60-х годов: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1641/
А так в конце 70-х: http://trolleybus.kharkov.ua/lst0400/406/kht_406a.jpg

Троллейбусы разворачивались там до мая 1995 года (4-й маршрут)



А есть еще несколько фото троллейбусов в Костюринском? Можете выложить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.2.2009, 18:15
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Кто знет-зачем висят растяжки по Ньютона ДАЛЬШЕ въезда в депо? Неужели раньше был 2-й заезд в депо- с Героев Сталинграда по Фонвизина?
У меня даже фотки есть- только не знаю как добавить :-)


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.2.2009, 18:18
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 26.2.2009, 18:15) *
Кто знет-зачем висят растяжки по Ньютона ДАЛЬШЕ въезда в депо? Неужели раньше был 2-й заезд в депо- с Героев Сталинграда по Фонвизина?
У меня даже фотки есть- только не знаю как добавить :-)

НЯП там был тупик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.2.2009, 19:48
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



А зачем он использовался?
К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.2.2009, 20:34
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 26.2.2009, 19:48) *
А зачем он использовался?

Предположительно для отстоя троллейбусов.

Цитата(Trollem@n @ 26.2.2009, 19:48) *
К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил.

Не думаю, что это можно реализовать: там довольно узкие улицы и "рельефные" трамвайные переезды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 26.2.2009, 21:41
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Там мог быть и разворот- сразу за перекрёстком с Фонвизина довольно большой пятачок.
К стати, когда сняли КС вниз по Маломясницкой? Дрврльно полезная вещь- троли через Руднева (10и 0-рейсы)могли бы забрать толпу от Метро Гагарина. НЯП, там висит знак Поворот запрещён(с Маломясницкой на Вернандского в сторону аэропорта), но не видел никого, кто бы это сооблюдал :-D


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.2.2009, 22:19
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 26.2.2009, 20:41) *
НЯП, там висит знак Поворот запрещён(с Маломясницкой на Вернандского в сторону аэропорта), но не видел никого, кто бы это сооблюдал :-D


Я не видел никого, кто бы это НЕ соблюдал. Потому как там поток машин такой, что повернуть практически нереально. А если еще и официально этот поворот ввести, то на Вернадского будет еще бОльший бардак и хронический затор.

ЗЫ: Тб10 уже не существует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.2.2009, 13:33
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 26.2.2009, 20:34) *
Предположительно для отстоя троллейбусов.


Да, я слышал версию, что троллейбусы не помещались в депо (так как пришла новая партия, а на территории задержались списанные и готовящиеся к списанию старые троллейбусы), и временно часть из них отстаивалась за его пределами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.2.2009, 13:36
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 26.2.2009, 19:48) *
А зачем он использовался?
К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил.


На самом деле нечто подобное планировалось, но по неясным причинам было неосуществлено.

ЗЫ: также планировалось перестроить канавы КТД, чтобы часть из них стала не тупиковыми. К реализации проекта даже не подошли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 1.3.2009, 19:14
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Поспрашивал про тупик у местных бабулек- они сказали, что магазин,почту и особняк построили в начале 80х, до этого там была площадь 50х150 метров, только про КС никто ничего не помнит. На 2х и 3х этажках севернее площади нашёл остатки крюков от растяжек, на юге искать бесполезно-на месте столбов сейчас магазин, почта и панельные 9-этажки. Видимо, там был разворт с площадкой для отстоя.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 1:29

ХАРЬКОВ Турист