Демонтированная контактная сеть |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Демонтированная контактная сеть |
15.2.2009, 2:41
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
Вопрос: Почему на схождении маршрутов троллейбусов №№ 11, 27 не заменят три двойные стрелки на один тройник? Это технологическая необходимость или "в облом" реконструировать контактную сеть?
Помню, как на Сокольниках было три двойных пересечения, которые около 1990-го года заменили на тройник. |
|
|
16.2.2009, 16:19
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
На кругу ст. м. Ак. Барабашова демонтированы стрелки. Таким образом линия по ул. Якира "отрезана" от основной сети.
|
|
|
17.2.2009, 20:21
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На кругу ст. м. Ак. Барабашова демонтированы стрелки. Таким образом линия по ул. Якира "отрезана" от основной сети. Я так понимаю, сняты только стрелки, т.е. с перестановкой штанг можно туда заехать и оттуда выехать? Если да, то решение вполне логичное: поскольку маршрутного движения по Якира нет, то необходимость в этих стрелках отсутствует. |
|
|
17.2.2009, 20:23
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.2.2009, 20:43
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
|
|
|
17.2.2009, 20:43
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.2.2009, 21:04
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
17.2.2009, 21:07
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
20.2.2009, 19:19
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
20.2.2009, 20:39
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
25.2.2009, 22:24
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот так выглядела конечная "Костюринский переулок" в конце 60-х годов: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1641/ А так в конце 70-х: http://trolleybus.kharkov.ua/lst0400/406/kht_406a.jpg Троллейбусы разворачивались там до мая 1995 года (4-й маршрут) А есть еще несколько фото троллейбусов в Костюринском? Можете выложить? |
|
|
26.2.2009, 18:15
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кто знет-зачем висят растяжки по Ньютона ДАЛЬШЕ въезда в депо? Неужели раньше был 2-й заезд в депо- с Героев Сталинграда по Фонвизина?
У меня даже фотки есть- только не знаю как добавить :-) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
26.2.2009, 18:18
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
26.2.2009, 19:48
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А зачем он использовался?
К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
26.2.2009, 20:34
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А зачем он использовался? Предположительно для отстоя троллейбусов. К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил. Не думаю, что это можно реализовать: там довольно узкие улицы и "рельефные" трамвайные переезды. |
|
|
26.2.2009, 21:41
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Там мог быть и разворот- сразу за перекрёстком с Фонвизина довольно большой пятачок.
К стати, когда сняли КС вниз по Маломясницкой? Дрврльно полезная вещь- троли через Руднева (10и 0-рейсы)могли бы забрать толпу от Метро Гагарина. НЯП, там висит знак Поворот запрещён(с Маломясницкой на Вернандского в сторону аэропорта), но не видел никого, кто бы это сооблюдал :-D -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
26.2.2009, 22:19
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
НЯП, там висит знак Поворот запрещён(с Маломясницкой на Вернандского в сторону аэропорта), но не видел никого, кто бы это сооблюдал :-D Я не видел никого, кто бы это НЕ соблюдал. Потому как там поток машин такой, что повернуть практически нереально. А если еще и официально этот поворот ввести, то на Вернадского будет еще бОльший бардак и хронический затор. ЗЫ: Тб10 уже не существует. |
|
|
27.2.2009, 13:33
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Предположительно для отстоя троллейбусов. Да, я слышал версию, что троллейбусы не помещались в депо (так как пришла новая партия, а на территории задержались списанные и готовящиеся к списанию старые троллейбусы), и временно часть из них отстаивалась за его пределами. |
|
|
27.2.2009, 13:36
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А зачем он использовался? К стати, выезд был бы очень уместен- 19,35 и 63 заходили бы на круг Одесской, а то сейчас народ стоит на кругу и смотрит на остановку тб3, чтобы при плоявлении троллей из депо лететь через дорогу под звуки скрипа тормозов и мата водил. На самом деле нечто подобное планировалось, но по неясным причинам было неосуществлено. ЗЫ: также планировалось перестроить канавы КТД, чтобы часть из них стала не тупиковыми. К реализации проекта даже не подошли. |
|
|
1.3.2009, 19:14
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Поспрашивал про тупик у местных бабулек- они сказали, что магазин,почту и особняк построили в начале 80х, до этого там была площадь 50х150 метров, только про КС никто ничего не помнит. На 2х и 3х этажках севернее площади нашёл остатки крюков от растяжек, на юге искать бесполезно-на месте столбов сейчас магазин, почта и панельные 9-этажки. Видимо, там был разворт с площадкой для отстоя.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 1:29 |