Тендер - 2008, Тендер на закупку нового подвижного состава |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тендер - 2008, Тендер на закупку нового подвижного состава |
15.2.2009, 11:30
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5581 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
ВСЁ ПО ПОРЯДКУ! 1. Если брать в Европе б/у подвижной состав, то только не автобус! Аргументируйте. Либо за копейки ТАТРы, либо как гуманитарную помощь бесплатно ДЮВЯГи! Может ЗИУ/АКСМ-101 из Минска по низкой цене, но качественные! А вы уверены, что их кто-то будет продавать? Немецкие Татры уже давно распроданы, бесплатно разве что Цюрих Виннице свои трамваи подарил, и то потому что они города побратимы и Швейцария настолько богата, что может себе позволить такой подарок (другие европейские страны вряд ли так поступят). Большие автобусы частные автоперевозчики не возьмут, у "ГЕРЦЬ" - ЛАЗ-52 геморой. Модель называется ЛАЗ-52528. Геморрой - потому что любая отечественная техника геморрой Вольво и ЛАЗ-5252 - вещи несравнимые. А заменять троллейбусный маршрут №3 на автобусы - преступление!!! Также аргументируйте. 2. Про "новые трамваи". Что будут брехать чиновники, когда на обкатке у ТАТРАЭЛЭМов треснут хребтовые балки от старости? Уверен, что поссорятся с Чехией - мол плохие кузова делала и подвергала опасности людей + при ревизии найдут дефекты у других ТАТР, ну вы понимаете... Страна, которая делала наши трамваи, называлась ЧЕХОСЛОВАКИЕЙ. Чехии тогда не было. |
|
|
15.2.2009, 19:11
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6177 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Ну и по фиг. Пора уже было научиться делать все комплектующие у себя. На Малышева например или на Электротяжмаше.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
15.2.2009, 19:42
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
2. Про "новые трамваи". Что будут брехать чиновники, когда на обкатке у ТАТРАЭЛЭМов треснут хребтовые балки от старости? Хребтовые балки модернизируемых вагонов вагонов прошли все необходимые исследования целостности и прочности, поэтому это может произойти лишь в мечтах не слишком умеренных фантазёров Равно как и это: Его наверняка комиссия по безопасности завалит. Посмотрим... но я более чем уверен.
|
|
|
16.2.2009, 19:32
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6177 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Посмотрим, сколько они выдержат на наших 5'' зазорах...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
17.2.2009, 3:18
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 |
"ТАТРАЭЛЭМ" - это грубая кустарщина! Какие могут дать заключения "спецы", у которых нет лицензии на ремонт этих хребтовых балок? "Мы умные", но "лицензию почему то не дают" - тут не уместно!
Про работу "новых" вагонов с пассажирами - точно будет сложно, т.к. КТМы, которые официальная модель работающая в других городах - в Харькове еле допустили на лёгкопрофильные маршруты. Кто возьмёт ответственность за "новые" чудища-юдища, аналогов которых нет в целом мире. ПТМЗ - 100% нет! ТАТРА-ЮГ - все новости Украины покажут удивление и "восторг" Кердивары. Возможно, это "прожект" - "какие мы хорошие - создаём, они плохие - не дают на чуде - юде" людей возить" Деньги получат, а юдища - под забор, а потом тихонько перебьют номера и спишут... |
|
|
17.2.2009, 10:19
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6177 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Это само собой разумеется. Ждем пополнения в виде Мерседесов или Бентли.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
17.2.2009, 10:37
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
"ТАТРАЭЛЭМ" - это грубая кустарщина! Какие могут дать заключения "спецы", у которых нет лицензии на ремонт этих хребтовых балок? "Мы умные", но "лицензию почему то не дают" - тут не уместно! Ошибка №1. С чего Вы взяли, что у ХВРЗ нет лицензии на производство капитального ремонта трамвайных вагонов? Без такой лицензии вагоны просто не допустили бы к эксплуатации. Про работу "новых" вагонов с пассажирами - точно будет сложно, т.к. КТМы, которые официальная модель работающая в других городах - в Харькове еле допустили на лёгкопрофильные маршруты. Ошибка №2. Проблема с сертификацией КТМ-19 в Украине никак не связана с особенностями и/или недостатками самой модели и имеет в основном "политический" характер. Вагоны КТМ-19 вполне могут работать одиночками на тяжелом профиле. Другое дело, что днепродзержинская трагедия в Украине еще не забыта... Кто возьмёт ответственность за "новые" чудища-юдища, аналогов которых нет в целом мире. ПТМЗ - 100% нет! ТАТРА-ЮГ - все новости Украины покажут удивление и "восторг" Кердивары. Ошибка №3. Логично предположить, что ответственность за модернизированные вагоны возьмет на себя их тот, кто проводил модернизацию. Возможно, это "прожект" - "какие мы хорошие - создаём, они плохие - не дают на чуде - юде" людей возить" Деньги получат, а юдища - под забор, а потом тихонько перебьют номера и спишут... Ошибка №4. "Предсказамус настрадал нам будущее..." © Вывод: пусть каждый сделает сам |
|
|
17.2.2009, 18:08
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.2.2009, 19:27
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вот. Просто допуск на уклоны только систем-это исключительно харьковское ноу-хау Пора бы от этого по немногу отказываться. Не всегда на Тм 26 нужны СМЕ, есть некоторые дневные выпуски, на которых одиночка справиться. На Тм 22 аналогичная ситуация - там СМЕ малоэффективны, особенно в выходные. В то время как СМЕ крайне необходимы на Тм 20 |
|
|
17.2.2009, 19:38
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
17.2.2009, 19:41
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
18.2.2009, 9:32
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
тогда сорри, я там мало езжу. Вспоминаю картину 2006 года, когда Тм 22 утром в субботу(где то в 7.30) везет до Лесопарка 10-12 пассажиров((( выпуски Тм22 по выходным были оправданы только в "садово-огородный" сезон, когда Тм22 обеспечивал связь АС-Лесопарк с Салтовским ж/м, кажется даже продлевали время его работы до 8 вечера... |
|
|
18.2.2009, 9:35
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26548 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
выпуски Тм22 по выходным были оправданы только в "садово-огородный" сезон, когда Тм22 обеспечивал связь АС-Лесопарк с Салтовским ж/м, кажется даже продлевали время его работы до 8 вечера... Да, это был уникальный случай существования прерывного графика, да еще с большим перерывом, в выходной день. |
|
|
18.2.2009, 19:16
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Но даже тогда больше 15-20 пассажиров в салоне никогда не было
|
|
|
19.2.2009, 12:02
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6177 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Кстати, были ли в тендере слова НОВЫЙ подвижной состав? Если были, надо обращаться в суд...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
19.2.2009, 12:19
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39061 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.2.2009, 15:37
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6177 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Так было или нет? Если было чёткое определение "новый", пора готовить коллективное обращение.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
19.2.2009, 16:20
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Так было или нет? Если было чёткое определение "новый", пора готовить коллективное обращение. Читай пост №4 в этой теме, вот одна из строчек: Цитата Предмет закупівлі Склад рухомий інший 35.20.3 (придбання вагонів для комунального єлектро транспорту - трамваї) Еще вопросы есть? |
|
|
27.2.2009, 17:06
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
Увидел свет первый харьковский трамвай (ФОТО)
http://glavnoe.kharkov.ua/news/n19780 |
|
|
27.2.2009, 17:09
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Увидел свет первый харьковский трамвай (ФОТО) http://glavnoe.kharkov.ua/news/n19780 Та скорее наоборот, свет увидел этот трамвай! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 13:35 |