IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тендер - 2008, Тендер на закупку нового подвижного состава
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2009, 11:30
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5581
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 1:25) *
ВСЁ ПО ПОРЯДКУ!
1. Если брать в Европе б/у подвижной состав, то только не автобус!


Аргументируйте.

Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 1:25) *
Либо за копейки ТАТРы, либо как гуманитарную помощь бесплатно ДЮВЯГи! Может ЗИУ/АКСМ-101 из Минска по низкой цене, но качественные!


А вы уверены, что их кто-то будет продавать? smile.gif Немецкие Татры уже давно распроданы, бесплатно разве что Цюрих Виннице свои трамваи подарил, и то потому что они города побратимы и Швейцария настолько богата, что может себе позволить такой подарок (другие европейские страны вряд ли так поступят).

Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 1:25) *
Большие автобусы частные автоперевозчики не возьмут, у "ГЕРЦЬ" - ЛАЗ-52 геморой.


Модель называется ЛАЗ-52528. Геморрой - потому что любая отечественная техника геморрой smile.gif Вольво и ЛАЗ-5252 - вещи несравнимые.

Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 1:25) *
А заменять троллейбусный маршрут №3 на автобусы - преступление!!!


Также аргументируйте.

Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 1:25) *
2. Про "новые трамваи". Что будут брехать чиновники, когда на обкатке у ТАТРАЭЛЭМов треснут хребтовые балки от старости? Уверен, что поссорятся с Чехией - мол плохие кузова делала и подвергала опасности людей + при ревизии найдут дефекты у других ТАТР, ну вы понимаете...


Страна, которая делала наши трамваи, называлась ЧЕХОСЛОВАКИЕЙ. Чехии тогда не было. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.2.2009, 19:11
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6177
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Ну и по фиг. Пора уже было научиться делать все комплектующие у себя. На Малышева например или на Электротяжмаше.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.2.2009, 19:42
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Жорник Василий @ 15.2.2009, 2:25) *
2. Про "новые трамваи". Что будут брехать чиновники, когда на обкатке у ТАТРАЭЛЭМов треснут хребтовые балки от старости?

Хребтовые балки модернизируемых вагонов вагонов прошли все необходимые исследования целостности и прочности, поэтому это может произойти лишь в мечтах не слишком умеренных фантазёров mosking.gif
Равно как и это:


Цитата(subsxchg @ 27.1.2009, 0:07) *
Его наверняка комиссия по безопасности завалит. Посмотрим... но я более чем уверен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 16.2.2009, 19:32
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6177
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Посмотрим, сколько они выдержат на наших 5'' зазорах...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 17.2.2009, 3:18
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



"ТАТРАЭЛЭМ" - это грубая кустарщина! Какие могут дать заключения "спецы", у которых нет лицензии на ремонт этих хребтовых балок? "Мы умные", но "лицензию почему то не дают" - тут не уместно!
Про работу "новых" вагонов с пассажирами - точно будет сложно, т.к. КТМы, которые официальная модель работающая в других городах - в Харькове еле допустили на лёгкопрофильные маршруты. Кто возьмёт ответственность за "новые" чудища-юдища, аналогов которых нет в целом мире. ПТМЗ - 100% нет! ТАТРА-ЮГ - все новости Украины покажут удивление и "восторг" Кердивары.
Возможно, это "прожект" - "какие мы хорошие - создаём, они плохие - не дают на чуде - юде" людей возить" Деньги получат, а юдища - под забор, а потом тихонько перебьют номера и спишут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 17.2.2009, 10:19
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6177
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Это само собой разумеется. Ждем пополнения в виде Мерседесов или Бентли.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 17.2.2009, 10:37
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 3:18) *
"ТАТРАЭЛЭМ" - это грубая кустарщина! Какие могут дать заключения "спецы", у которых нет лицензии на ремонт этих хребтовых балок? "Мы умные", но "лицензию почему то не дают" - тут не уместно!

Ошибка №1. С чего Вы взяли, что у ХВРЗ нет лицензии на производство капитального ремонта трамвайных вагонов? Без такой лицензии вагоны просто не допустили бы к эксплуатации.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 3:18) *
Про работу "новых" вагонов с пассажирами - точно будет сложно, т.к. КТМы, которые официальная модель работающая в других городах - в Харькове еле допустили на лёгкопрофильные маршруты.

Ошибка №2. Проблема с сертификацией КТМ-19 в Украине никак не связана с особенностями и/или недостатками самой модели и имеет в основном "политический" характер. Вагоны КТМ-19 вполне могут работать одиночками на тяжелом профиле. Другое дело, что днепродзержинская трагедия в Украине еще не забыта...

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 3:18) *
Кто возьмёт ответственность за "новые" чудища-юдища, аналогов которых нет в целом мире. ПТМЗ - 100% нет! ТАТРА-ЮГ - все новости Украины покажут удивление и "восторг" Кердивары.

Ошибка №3. Логично предположить, что ответственность за модернизированные вагоны возьмет на себя их тот, кто проводил модернизацию.

Цитата(Жорник Василий @ 17.2.2009, 3:18) *
Возможно, это "прожект" - "какие мы хорошие - создаём, они плохие - не дают на чуде - юде" людей возить" Деньги получат, а юдища - под забор, а потом тихонько перебьют номера и спишут...

Ошибка №4. "Предсказамус настрадал нам будущее..." © mosking.gif

Вывод: пусть каждый сделает сам wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.2.2009, 18:08
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Murcielago @ 17.2.2009, 10:37) *
Вагоны КТМ-19 вполне могут работать одиночками на тяжелом профиле.

Вот. Просто допуск на уклоны только систем-это исключительно харьковское ноу-хау
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.2.2009, 19:27
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(pp22 @ 17.2.2009, 18:08) *
Вот. Просто допуск на уклоны только систем-это исключительно харьковское ноу-хау


Пора бы от этого по немногу отказываться. Не всегда на Тм 26 нужны СМЕ, есть некоторые дневные выпуски, на которых одиночка справиться. На Тм 22 аналогичная ситуация - там СМЕ малоэффективны, особенно в выходные.

В то время как СМЕ крайне необходимы на Тм 20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.2.2009, 19:38
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(КТэМочка @ 17.2.2009, 19:27) *
На Тм 22 аналогичная ситуация - там СМЕ малоэффективны, особенно в выходные.

Особенно если учесть, что Тм22 восстановлен только по будням
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.2.2009, 19:41
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(pp22 @ 17.2.2009, 19:38) *
Особенно если учесть, что Тм22 восстановлен только по будням


тогда сорри, я там мало езжу. Вспоминаю картину 2006 года, когда Тм 22 утром в субботу(где то в 7.30) везет до Лесопарка 10-12 пассажиров(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 18.2.2009, 9:32
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(КТэМочка @ 17.2.2009, 19:41) *
тогда сорри, я там мало езжу. Вспоминаю картину 2006 года, когда Тм 22 утром в субботу(где то в 7.30) везет до Лесопарка 10-12 пассажиров(((

выпуски Тм22 по выходным были оправданы только в "садово-огородный" сезон, когда Тм22 обеспечивал связь АС-Лесопарк с Салтовским ж/м, кажется даже продлевали время его работы до 8 вечера...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.2.2009, 9:35
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26548
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(TopCom @ 18.2.2009, 9:32) *
выпуски Тм22 по выходным были оправданы только в "садово-огородный" сезон, когда Тм22 обеспечивал связь АС-Лесопарк с Салтовским ж/м, кажется даже продлевали время его работы до 8 вечера...


Да, это был уникальный случай существования прерывного графика, да еще с большим перерывом, в выходной день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 18.2.2009, 19:16
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Но даже тогда больше 15-20 пассажиров в салоне никогда не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 19.2.2009, 12:02
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6177
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Кстати, были ли в тендере слова НОВЫЙ подвижной состав? Если были, надо обращаться в суд...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.2.2009, 12:19
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39061
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(subsxchg @ 19.2.2009, 12:02) *
Кстати, были ли в тендере слова НОВЫЙ подвижной состав? Если были, надо обращаться в суд...

Обращайся... wall2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 19.2.2009, 15:37
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6177
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Так было или нет? Если было чёткое определение "новый", пора готовить коллективное обращение.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 19.2.2009, 16:20
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(subsxchg @ 19.2.2009, 15:37) *
Так было или нет? Если было чёткое определение "новый", пора готовить коллективное обращение.

Читай пост №4 в этой теме, вот одна из строчек:
Цитата
Предмет закупівлі Склад рухомий інший 35.20.3 (придбання вагонів для комунального єлектро транспорту - трамваї)

Еще вопросы есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 27.2.2009, 17:06
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Увидел свет первый харьковский трамвай (ФОТО)
http://glavnoe.kharkov.ua/news/n19780
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 27.2.2009, 17:09
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Sah @ 27.2.2009, 17:06) *
Увидел свет первый харьковский трамвай (ФОТО)
http://glavnoe.kharkov.ua/news/n19780

Та скорее наоборот, свет увидел этот трамвай! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024, 7:40

ХАРЬКОВ Турист