IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

290 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии
Murcielago
сообщение 11.4.2016, 22:28
Сообщение #261


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Тоже фейл получается. Экс-КТД сможет обеспечить хостинг и выпуск вагонов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 11.4.2016, 22:33
Сообщение #262


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 11.4.2016, 23:28) *
Тоже фейл получается. Экс-КТД сможет обеспечить хостинг и выпуск вагонов?

ну а сколько там канав? Каждая вагонов на пять в длину.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.4.2016, 22:39
Сообщение #263


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 11.4.2016, 23:33) *
ну а сколько там канав? Каждая вагонов на пять в длину.

А сколько там канав, готовых принять вагоны? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 11.4.2016, 23:27
Сообщение #264


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 11.4.2016, 23:39) *
А сколько там канав, готовых принять вагоны? smile.gif

Рельсы по цеху на месте, путевое развитие в депо на месте. Мелкие работы провести да и всё. Те канавы которые использовались ВАРЗом так вообще в прекрасном состоянии, как и пути к ним. А даже десять канав это 50 вагонов. Выпуск на тм1 - 3, тм12 - 5 и тм20 - около 20 (19?). Это в сумме с учётом резервных вагонов получится 30. Ещё можно 10 систем запихнуть, а их на укороченный тм3 и 8-9 с головой хватит. Так что всё реально pardon.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.4.2016, 23:40
Сообщение #265


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Учитывая, что канавы тупиковые, а съезды не везде есть, с маневрами было бы весело smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 11.4.2016, 23:42
Сообщение #266


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 12.4.2016, 0:40) *
Учитывая, что канавы тупиковые, а съезды не везде есть, с маневрами было бы весело smile.gif

Кататься вокруг депо по МГ-Плехановской-Полевой точно так же как толпы вагонов катаются вокруг СТД. В случае с СТД особенно забавно видеть как своим ходом перегоняются хвостовые вагоны с межвагонными кабелями на морде, без фар и с перегонщиком на табуретке taunt.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 11.4.2016, 23:50
Сообщение #267


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ага, особенно когда нужно достать последний вагон на канаве smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.4.2016, 5:49
Сообщение #268


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26513
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Или врезать две стрелки и делать пути по очереди, естественно с закрытием движения днем на время работ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.4.2016, 5:51
Сообщение #269


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26513
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 12.4.2016, 0:42) *
Кататься вокруг депо по МГ-Плехановской-Полевой точно так же как толпы вагонов катаются вокруг СТД. В случае с СТД особенно забавно видеть как своим ходом перегоняются хвостовые вагоны с межвагонными кабелями на морде, без фар и с перегонщиком на табуретке taunt.gif

Я так 1735 видел выезжающим smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.4.2016, 5:54
Сообщение #270


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26513
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Если обнести к/ст "Залютино" секционным забором, то получится место для ночного отстоя тм3, кроме разумеется смотровых, которых прийдется все же гонять в СТД. Только охранять хорошо, во избежании выставки образцов графики начала ХХI века неизвестных художников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.4.2016, 8:11
Сообщение #271


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 12.4.2016, 5:54) *
Если обнести к/ст "Залютино" секционным забором, то получится место для ночного отстоя тм3

Забор денег стоит. Плюс согласования, плюс организация поста охраны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.4.2016, 8:12
Сообщение #272


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 12.4.2016, 5:51) *
Я так 1735 видел выезжающим smile.gif

Часто так катались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.4.2016, 8:14
Сообщение #273


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 12.4.2016, 5:49) *
Или врезать две стрелки и делать пути по очереди, естественно с закрытием движения днем на время работ.

А что мешает поэтапно снимать рельсы и сразу укладывать новые во время дневных окон?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 12.4.2016, 8:37
Сообщение #274


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



На Семиградском въезде разрезали асфальт от ул. Семиградской до Бестужева. Вероятно, скоро будут менять полотно. На той неделе там же проводили геодезическую съемку местности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.4.2016, 12:49
Сообщение #275


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26513
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 12.4.2016, 9:14) *
А что мешает поэтапно снимать рельсы и сразу укладывать новые во время дневных окон?

Надо технологию смотреть, можно так или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 18.4.2016, 22:01
Сообщение #276


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Цитата(Santehnik @ 21.3.2016, 20:36) *
Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (майдан Конституції - пров. Слюсарний)
Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (пров. Слюсарний - будинок №19)
Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (будинок №19 - пров. Вірменський)

Какой нефартовый участок smile.gif
Впервые на него тендер объявили 28.07.2015, тогда ожидаемая стоимость выглядела так: 29867342+29412844+22489557=81769743, однако тендер сорвался.
Объявили повторный 03.09.2015, с ожидаемой стоимостью 29082314+28532251+21789668=79404233, и даже подписали три договора на сумму 29 518 660,80 + 28 795 658,40 + 21 856 354,80 = 80 170 674 ₴
Но вот незадача, уже в январе 2016 года договор расторгается и 04.02.2016 объявляют повторный тендер с ожидаемой стоимостью 43862829+42817321+32473879=119154029.
Через время его отменяют без объяснения причин и объявляют повторный. Ожидаемая стоимость опять растёт: 46557644+45015112+34122622=125695378

Красота. 125 млн за коротюсенький участок в 500 метров!

Для сравнения, в это же время в Киеве объявлен тендер на реконструкцию улицы длинной в 1.8 км за 190 млн гривен! При этом у нас помимо реконструкции путей планируется еще установка стрелок с подогревом, остановочных комплексов с электронными табло, светофорные объекты и даже капитальный ремонт асфальтового покрытия для автомобилей.

Харьковские цены продолжают поражать smile.gif

Вслед за Реал-НП и ХТрЗ покинул рынок транспортных услуг и ВСП Констракшен smile.gif
По этим тендерам акцептированы предложения новичка на рынке строительства трамвайных путей - "СК СТС"
Товариство з обмеженою відповідальністю "СК СТС" 42539887.2 грн. (з ПДВ) (Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (майдан Конституції - пров. Слюсарний)
Товариство з обмеженою відповідальністю "СК СТС" 41128725.6 грн. (з ПДВ) (Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (пров. Слюсарний - будинок №19))
Товариство з обмеженою відповідальністю "СК СТС" 31258798.8 грн. (з ПДВ) (Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (будинок №19 - пров. Вірменський))

42539887.2 + 41128725.6 + 31258798.8 = 114927411.6

Не 125 лямов конечно, но и не 80 как было в договоре с ВСП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.4.2016, 22:04
Сообщение #277


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



СК СТТС ? smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.4.2016, 0:16
Сообщение #278


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Santehnik @ 18.4.2016, 23:01) *
Вслед за Реал-НП и ХТрЗ покинул рынок транспортных услуг и ВСП Констракшен smile.gif
По этим тендерам акцептированы предложения новичка на рынке строительства трамвайных путей - "СК СТС"

А вот и новые технологии реконструкции smile.gif)
http://cs635103.vk.me/v635103460/2594/Ezfg7uN09E4.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 26.4.2016, 18:50
Сообщение #279


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Віринській - 1 об'єкт

Свежак smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.4.2016, 19:01
Сообщение #280


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26513
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Santehnik @ 18.4.2016, 23:01) *
Не 125 лямов конечно, но и не 80 как было в договоре с ВСП.

У нас умеют не только дорого ремонтировать, но и дешево! Правда, пока только на бумаге smile.gif

Додаток 2 до рішення 2 сесії Харківської міської ради 7 скликання "Про затвердження кошторисів витрат на виконання "Програми підвищення безпеки дорожнього руху в м. Харкові на 2013-2020 роки" та "Програми розвитку міського електротранспорту м. Харкова на 2013-2020 роки" за рахунок коштів міського бюджету міста Харкова на 2016 рік" від 23.12.2015 № 103/15 (в редакції рішення 5 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 20.04.2016 №____/16)
===
1.23.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Тракторобудівників від вул. Немишлянської до вул. Краснодарської 1,704 грн
1.24.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Тракторобудівників від вул. Танкової до будівлі № 1 1,704 грн
1.25.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Московському від вул. Доброхотова до вул. Соїча 1,704 грн
1.26.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Московському від вул. Соїча до вул. Кошкіна 1,704 грн
1.27.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Московському від вул. Кошкіна до вул. Морозова 1,704 грн
1.28.Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Жовтневої Революції від будинку № 59 до будинку № 57А 852 грн
1.29.Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Жовтневої Революції від будинку № 57А до будинку № 45 1,278 грн
1.30. Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Жовтневої Революції від будинку № 45 та по вул. Конєва до будинку № 8 по вул. Краснодонській 852 грн
===
В оригинале есть еще недорогие варианты.
Названия улиц в документе почему-то даны старые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

290 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.12.2024, 17:32

ХАРЬКОВ Турист