Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
11.4.2016, 22:28
Сообщение
#261
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тоже фейл получается. Экс-КТД сможет обеспечить хостинг и выпуск вагонов?
|
|
|
11.4.2016, 22:33
Сообщение
#262
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Тоже фейл получается. Экс-КТД сможет обеспечить хостинг и выпуск вагонов? ну а сколько там канав? Каждая вагонов на пять в длину. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.4.2016, 22:39
Сообщение
#263
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.4.2016, 23:27
Сообщение
#264
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А сколько там канав, готовых принять вагоны? Рельсы по цеху на месте, путевое развитие в депо на месте. Мелкие работы провести да и всё. Те канавы которые использовались ВАРЗом так вообще в прекрасном состоянии, как и пути к ним. А даже десять канав это 50 вагонов. Выпуск на тм1 - 3, тм12 - 5 и тм20 - около 20 (19?). Это в сумме с учётом резервных вагонов получится 30. Ещё можно 10 систем запихнуть, а их на укороченный тм3 и 8-9 с головой хватит. Так что всё реально -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.4.2016, 23:40
Сообщение
#265
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Учитывая, что канавы тупиковые, а съезды не везде есть, с маневрами было бы весело
|
|
|
11.4.2016, 23:42
Сообщение
#266
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Учитывая, что канавы тупиковые, а съезды не везде есть, с маневрами было бы весело Кататься вокруг депо по МГ-Плехановской-Полевой точно так же как толпы вагонов катаются вокруг СТД. В случае с СТД особенно забавно видеть как своим ходом перегоняются хвостовые вагоны с межвагонными кабелями на морде, без фар и с перегонщиком на табуретке -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.4.2016, 23:50
Сообщение
#267
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ага, особенно когда нужно достать последний вагон на канаве )
|
|
|
12.4.2016, 5:49
Сообщение
#268
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26512 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Или врезать две стрелки и делать пути по очереди, естественно с закрытием движения днем на время работ.
|
|
|
12.4.2016, 5:51
Сообщение
#269
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26512 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Кататься вокруг депо по МГ-Плехановской-Полевой точно так же как толпы вагонов катаются вокруг СТД. В случае с СТД особенно забавно видеть как своим ходом перегоняются хвостовые вагоны с межвагонными кабелями на морде, без фар и с перегонщиком на табуретке Я так 1735 видел выезжающим |
|
|
12.4.2016, 5:54
Сообщение
#270
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26512 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Если обнести к/ст "Залютино" секционным забором, то получится место для ночного отстоя тм3, кроме разумеется смотровых, которых прийдется все же гонять в СТД. Только охранять хорошо, во избежании выставки образцов графики начала ХХI века неизвестных художников.
|
|
|
12.4.2016, 8:11
Сообщение
#271
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.4.2016, 8:12
Сообщение
#272
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.4.2016, 8:14
Сообщение
#273
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
12.4.2016, 8:37
Сообщение
#274
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
На Семиградском въезде разрезали асфальт от ул. Семиградской до Бестужева. Вероятно, скоро будут менять полотно. На той неделе там же проводили геодезическую съемку местности.
|
|
|
12.4.2016, 12:49
Сообщение
#275
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26512 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.4.2016, 22:01
Сообщение
#276
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (майдан Конституції - пров. Слюсарний) Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (пров. Слюсарний - будинок №19) Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (будинок №19 - пров. Вірменський) Какой нефартовый участок Впервые на него тендер объявили 28.07.2015, тогда ожидаемая стоимость выглядела так: 29867342+29412844+22489557=81769743, однако тендер сорвался. Объявили повторный 03.09.2015, с ожидаемой стоимостью 29082314+28532251+21789668=79404233, и даже подписали три договора на сумму 29 518 660,80 + 28 795 658,40 + 21 856 354,80 = 80 170 674 ₴ Но вот незадача, уже в январе 2016 года договор расторгается и 04.02.2016 объявляют повторный тендер с ожидаемой стоимостью 43862829+42817321+32473879=119154029. Через время его отменяют без объяснения причин и объявляют повторный. Ожидаемая стоимость опять растёт: 46557644+45015112+34122622=125695378 Красота. 125 млн за коротюсенький участок в 500 метров! Для сравнения, в это же время в Киеве объявлен тендер на реконструкцию улицы длинной в 1.8 км за 190 млн гривен! При этом у нас помимо реконструкции путей планируется еще установка стрелок с подогревом, остановочных комплексов с электронными табло, светофорные объекты и даже капитальный ремонт асфальтового покрытия для автомобилей. Харьковские цены продолжают поражать Вслед за Реал-НП и ХТрЗ покинул рынок транспортных услуг и ВСП Констракшен По этим тендерам акцептированы предложения новичка на рынке строительства трамвайных путей - "СК СТС" Товариство з обмеженою відповідальністю "СК СТС" 42539887.2 грн. (з ПДВ) (Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (майдан Конституції - пров. Слюсарний) Товариство з обмеженою відповідальністю "СК СТС" 41128725.6 грн. (з ПДВ) (Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (пров. Слюсарний - будинок №19)) Товариство з обмеженою відповідальністю "СК СТС" 31258798.8 грн. (з ПДВ) (Реконструкція трамвайної колії по просп. Московському (будинок №19 - пров. Вірменський)) 42539887.2 + 41128725.6 + 31258798.8 = 114927411.6 Не 125 лямов конечно, но и не 80 как было в договоре с ВСП. |
|
|
18.4.2016, 22:04
Сообщение
#277
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
СК СТТС ? )
|
|
|
20.4.2016, 0:16
Сообщение
#278
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вслед за Реал-НП и ХТрЗ покинул рынок транспортных услуг и ВСП Констракшен По этим тендерам акцептированы предложения новичка на рынке строительства трамвайных путей - "СК СТС" А вот и новые технологии реконструкции ) http://cs635103.vk.me/v635103460/2594/Ezfg7uN09E4.jpg |
|
|
26.4.2016, 18:50
Сообщение
#279
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Віринській - 1 об'єкт
Свежак |
|
|
26.4.2016, 19:01
Сообщение
#280
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26512 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Не 125 лямов конечно, но и не 80 как было в договоре с ВСП. У нас умеют не только дорого ремонтировать, но и дешево! Правда, пока только на бумаге Додаток 2 до рішення 2 сесії Харківської міської ради 7 скликання "Про затвердження кошторисів витрат на виконання "Програми підвищення безпеки дорожнього руху в м. Харкові на 2013-2020 роки" та "Програми розвитку міського електротранспорту м. Харкова на 2013-2020 роки" за рахунок коштів міського бюджету міста Харкова на 2016 рік" від 23.12.2015 № 103/15 (в редакції рішення 5 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 20.04.2016 №____/16) === 1.23.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Тракторобудівників від вул. Немишлянської до вул. Краснодарської 1,704 грн 1.24.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Тракторобудівників від вул. Танкової до будівлі № 1 1,704 грн 1.25.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Московському від вул. Доброхотова до вул. Соїча 1,704 грн 1.26.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Московському від вул. Соїча до вул. Кошкіна 1,704 грн 1.27.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Московському від вул. Кошкіна до вул. Морозова 1,704 грн 1.28.Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Жовтневої Революції від будинку № 59 до будинку № 57А 852 грн 1.29.Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Жовтневої Революції від будинку № 57А до будинку № 45 1,278 грн 1.30. Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Жовтневої Революції від будинку № 45 та по вул. Конєва до будинку № 8 по вул. Краснодонській 852 грн === В оригинале есть еще недорогие варианты. Названия улиц в документе почему-то даны старые |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 15:48 |