Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
7.2.2009, 21:10
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Скорее всего мосты на Постышева строились(восстанавливались) после войны, врядли бы они уцелели. Насколько мне известно в том районе в августе 1943 года шли мощные бои, немцы там много дотов и дзотов понастроили, так как эвакуация войск и имущества шла в направлении на Полтаву, и советские войска наносили удар на жд узлы, пытаясь окружить немцев в Харькове. В те времена никаких мостов там близко не было - автобусы шли по Комсомольскому шоссе через переезд, потом сворачивали на улицу Тельмана (сейчас невзрачная улочка западнее Постышева в районе Григоровки), проходили через мостик над рекой Уды примерно возле нынешней плотины Октябрьского лугопарка, потом поворачивали по Станционной влево и восточнее нынешнего моста по Китаенко переезжали ЖД пути через следующий переезд. Существующие мосты появились примерно в промежутке 1958-1968 годов, но меня интересует, когда именно и в какой последовательности. Также интересно, была ли какая-то дорога через Григоровский бор и переезд через ЖД возле меховки на месте нынешнего проспекта Постышева. НЯЗ, последний мост по Китаенко строили уже в 1968-1969 годах, именно поэтому 11-й троллейбус сразу после пуска ходил только до Меховки. А вот по двум предыдущим мостам ничего конкретного сказать не могу. |
|
|
9.2.2009, 21:47
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Интересно вот что узнать:
1. Первоначальный круг Тб3 и Тб4 к-тр Победа был на месте нынешнего круга "ДК ХЭМЗ" или в другом месте? 2. В каком году сократили Тб7 с пер.Костюринского до "ДК ХЭМЗ"? |
|
|
10.2.2009, 0:09
Сообщение
#43
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Интересно вот что узнать: 1. Первоначальный круг Тб3 и Тб4 к-тр Победа был на месте нынешнего круга "ДК ХЭМЗ" или в другом месте? Троллейбус ходил с самого начала через Богдана Хмельницкого и Броненосца "Потемкин". Думаю, круг был на месте нынешнего либо же плюс-минус сто метров от него. 2. В каком году сократили Тб7 с пер.Костюринского до "ДК ХЭМЗ"? 1983 или 1984 год. Второе - более вероятно. |
|
|
12.2.2009, 0:40
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кто-нибудь помнит, как разворачивались автобусы 13-го и 34-го маршрутов на площади Советской Украины в 1984-1989 годах? Где была высадка, а где - посадка?
|
|
|
12.2.2009, 10:08
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
|
|
|
12.2.2009, 22:54
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
13.2.2009, 10:03
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Какое АТП обслуживало сочлененные Икарусы на Аб 44\45 вплоть до осени 2004, когда они эксплуатировались?
|
|
|
13.2.2009, 10:29
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
13.2.2009, 11:12
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
А все остальное? Просто любопытно, ведь они поднимались вверх по площади как 119-й сейчас. Где же они там разворачивались? На пяточке где когда-то стояла Николаевская церковь? Разве как 119-й? По-моему, мимо "Динамо"-Университетская-Спартаковский. В 1989-90 точно посадка на 34 была у "Ведмедика", Икарусов уже не было ходили ЛАЗы. Ещё вспомнил, в 1984 Аб44 ходил по Рымарской, затем выезжал на Университетскую, и посадка была как раз напротив входа в нынешний Покровский монастырь. |
|
|
13.2.2009, 11:18
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Ещё вспомнил, в 1984 Аб44 ходил по Рымарской, затем выезжал на Университетскую, и посадка была как раз напротив входа в нынешний Покровский монастырь. в конце 1980-х кусок Сумской, сперва до просп. Правды, а потом сократили до Рымарской, был пешеходным - ходили только троллейбусы из/в депо. Может с этим связано движение Аб44 по Рымарской |
|
|
13.2.2009, 22:52
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Сначала АТП-16332 на Алексеевке, НЯП последние год-два Икарусы были переведены в АТП-16330 на Киргизской. АТП-16330 (до 1989 года), потом АТП-16332, открытое в 1989 году, в конце 90-х оно стало ООО "Парк-авто" а в мае 2004 года было объединено с ЗАО "АТП-16330" с образованием ОАО "АТП-16330". Все остававшиеся в парке автобусы были переведены в АТП-16330 на Киргизской. |
|
|
13.2.2009, 22:55
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
в конце 1980-х кусок Сумской, сперва до просп. Правды, а потом сократили до Рымарской, был пешеходным - ходили только троллейбусы из/в депо. Может с этим связано движение Аб44 по Рымарской В конце 80-х Аб44 до Советской уже не ходил - с пуском метро в 1984 году его сократили до метро "Дзержинская". Возможно, это было какое-то временное закрытие Сумской, в связи с чем 44-й пускали по Рымарской до 1984-го года? БТВ, одно время в 1982 году он ходил по выходным дням до метро Центральный рынок через Бурсацкий спуск - это было связано с ремонтом эскалатора на Советской. |
|
|
18.2.2009, 15:54
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Когда были проложены специальные карманы на Московском пр. в районе м. Индустриальной в сторону центра, и м. Пролетарской в сторону Восточного?
|
|
|
18.2.2009, 17:18
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Расскажите, пожалуйста, о пуске троллейбусной линии к улице Зубарева. Была ли она пущена одной очередью? Какой маршрут обслуживал ее в 1987 году? Аналогичный вопрос по линии на Горизонт.
|
|
|
18.2.2009, 19:11
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Когда были проложены специальные карманы на Московском пр. в районе м. Индустриальной в сторону центра, и м. Пролетарской в сторону Восточного? Документальных сведений на этот счет пока не обнаружено, но скорее всего карман на Индустриальной появился в 1978 году одновременно с открытием станции метро, когда там стал разворачиваться 23-й троллейбус, а карман на "Пролетарской" - в 1996 году, посл того как открыли 46-й маршрут и продлили до 12-го Апреля 45-й. По крайней мере, до этого смысла в обоих карманах не было никакого. |
|
|
18.2.2009, 19:23
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Расскажите, пожалуйста, о пуске троллейбусной линии к улице Зубарева. Была ли она пущена одной очередью? Какой маршрут обслуживал ее в 1987 году? Аналогичный вопрос по линии на Горизонт. Троллейбусную линию к улице Зубарева открыли 30 апреля 1988 года. Пущена была одной очередью, но сама она - первая очередь линии по Роганской. Вторая, до станции Рогань, не была построена сразу из-за необходимости строительства подстанции, ну а потом наступили всем известные события, из-за которых она не была построена вообще. До 1996 года троллейбус ходил до нынешнего автобусного круга на Пролетарской (где КС осталась до сих пор), а после открытия кольца "12-го Апреля" продлен до него. Маршрут с самого начала был 45-м. Можно также добавить, что улица Роганская - это новая пробивка, которую построили в 1987 году незадолго до пуска троллейбусной линии. До этого связь со станций Рогань была через довольно узкую улицу Пятихатскую. На "Горизонт" - также пуск одной очередью в 1996 году ко Дню Победы. Одновременно с пуском 46-го произошли значительные изменения в троллейбусной сети всего Орджоникидзевского района: 1. Построено новое троллейбусное кольцо "12-го апреля". До этого его не существовало, а 3-й и 43-й троллейбусы просто поворачивали с Московского проспекта на улицу 12-го Апреля. 2. 45-й маршрут продлен до 12-го Апреля. 3. 36-й маршрут, оборачивавшийся до этого по улице Мира, также продлен до 12-го Апреля. По улице Мира прекращено маршрутное движение. 4. Само неприятное - 7-ой троллейбусный маршрут, ходивший до этого до метро Маршала Жукова по Московскому проспекту, бульвару Хмельницкого и улице Танкопия, укорочен до 12-го Апреля и введен 25-й маршрут в его нынешнем виде. |
|
|
26.2.2009, 20:31
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Какие троллейбусы ходили через Одесскую во все направления в 1974году? В 85? в 95?
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
27.2.2009, 23:43
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Какие троллейбусы ходили через Одесскую во все направления в 1974году? В 85? в 95? 1974 год: 3 (Кинотеатр "Зирка" - ул. 12-го Апреля) 5 (Кинотеатр "Зирка" - Аэропорт) 6 (Кинотеатр "Зирка" - Основа) 10 (25-й микрорайон - Институт Низких Температур) 15 (Одесская - Новые Дома) 19 (Кинотеатр "Зирка" - 602-й микрорайон) 21 (Одесская - Бульвар Богдана Хмельницкого) В конце года пустили 26-й маршрут (Аэропорт - Южный вокзал), до этого по его трассе ходил автобус №46 (кстати, именно на 46-ом появились первые в Харькове Ikarus-260 в 1973-ем году). 1985 год: Те же, плюс: 9 (Кинотеатр "Зирка" - Ул. Достоевского) 35 (Одесская - Ул. Командарма Уборевича) 1995 год: 3 (Кинотеатр "Зирка" - ул. 12-го Апреля(Электротяжмаш)) 5 (Кинотеатр "Зирка" - Аэропорт) 6 (Кинотеатр "Зирка" - Основа) 9 (Кинотеатр "Зирка" - Ул. Достоевского) 10 (Одесская - метро "Проспект Гагарина") 19 (Одесская - 602-й микрорайон) 35 (Одесская - Ул. Командарма Уборевича) 43 (Одесская - ул. 12-го Апреля(Элктротяжмаш)) В 1995 году отменен 21-й троллейбус и 19-й укорочен до Одесской |
|
|
28.2.2009, 12:39
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Несколько лет назад производили замену полотна по ул. Пушкинской (в ее начале) и по Московскому Проспекту (от треугольника на пл. восстания до ул. Богдана Хмельницкого). Если я не ошибаюсь, то замену производили с помощью ВПРС-500. Если это так, напомните месяц и год, когда производились данные работы. В первую очередь интересует именно Пушкинская.
|
|
|
28.2.2009, 13:13
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Несколько лет назад производили замену полотна по ул. Пушкинской (в ее начале) и по Московскому Проспекту (от треугольника на пл. восстания до ул. Богдана Хмельницкого). Если я не ошибаюсь, то замену производили с помощью ВПРС-500. Если это так, напомните месяц и год, когда производились данные работы. В первую очередь интересует именно Пушкинская. Ремонт на Московском проспекте с помощью ВПРС-500 - http://gortransport.kharkov.ua/photobase/850/ http://gortransport.kharkov.ua/photobase/852/ Насчет Пушкинской к сожалению не помню. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 14:50 |