Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
23.11.2014, 14:00
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Спасибо! А в ТД 2 набор идет? Опоздали вы на неделю буквально. А следующий аж весной -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.11.2014, 16:09
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
3.12.2014, 21:16
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
А когда именно, мб и я успею ? А вообще я думаю вам стоит узнать в депо лично, мб получится вам в эту группу ещё влезть, потому что они, если и начали обучение, то только на этой неделе. Для желающих: еще можно успеть в эту группу, если обратиться в течение недели в ТД №2. Набор в следующую группу будет осуществлен "неизвестно когда" со слов руководства депо. |
|
|
5.12.2014, 10:26
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Занятия проводятся в АБК депо с понедельника по среду (теоретическая часть).
|
|
|
16.10.2015, 13:45
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А не подскажите, такое явление как подработка сейчас имеется?
|
|
|
16.10.2015, 14:01
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
16.10.2015, 15:10
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А в какое из троллейбусных депо лучше обратиться, просто по основному месту работы сезонный застой наложенный на общий бардак в стране, и я подозреваю, что он может затянуться более чем на год?
|
|
|
16.10.2015, 17:20
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
16.10.2015, 17:33
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Что 2 что 3 одинаково неудобно. В своё время было 1, это было в пешей доступности
|
|
|
16.10.2015, 18:29
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Подскажите, пожалуйста, а в трамвайных депо подработка практикуется? На каких условиях осуществляется оплата, оформления, так понимаю, нет? Спасибо.
|
|
|
18.10.2015, 15:18
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Подскажите, пожалуйста, а в трамвайных депо подработка практикуется? Практикуется. На каких условиях осуществляется оплата, оформления, так понимаю, нет? Спасибо. Как это нет? Как Вы собираетесь работать в трамвайном депо без оформления? |
|
|
28.4.2016, 10:37
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
ВНИМАНИЕ!
Кто хочет пополнить ряды водителей трамваев - милости просим. Как раз до 4 мая идет набор группы, которая начнет обучение почти сразу после майских праздников. Давайте вытесним водителей-нахалов, закостенелых погонщиков за выручкой, которые нарушают ПТЭ и ДИВТ, хамят пассажирам, жуют семечки во время движения, дымят своими дешевыми сигаретами в салон и, что самое главное, забивают на график. Их надо увольнять, и заменить не кем. Вы можете помочь изменить харьковский трамвай в лучшую сторону уже сейчас. Вся надежда на молодежь. За всеми подробностями 099 444 2 888 |
|
|
28.4.2016, 12:31
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.4.2016, 14:37
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Колбасу ГЕТЬ!
|
|
|
28.4.2016, 15:50
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
28.4.2016, 16:05
Сообщение
#156
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
пытался я изменить харьковский трамвай к лучшему, за что и был уволен. И таких, как я, много Интересно ... Можно подробности? Как раз вчера наткнулся на этот пост: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index...ost&p=51200 |
|
|
28.4.2016, 16:46
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кстати, недавно по той же причине уволился водитель троллейбуса, который так же хотел изменить к лучшему...
|
|
|
28.4.2016, 21:16
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Нужно преобладание желающих помочь ГЭТу. Когда количество таких людей достигнет некой критичной массы, остальные пойдут за ними, как стадо. И получится количественный перевес, а если повезет, то и качественный.
|
|
|
29.4.2016, 16:33
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Много адекватных водителей готовы вернуться за управление, если прекратится погоня за выручкой. Речь не про тех, кто может/хочет вернуться, а про то, что нужны новые и молодые. И, кстати, вот на 27-м маршруте сейчас более-менее порядок - все ездят более-менее в графике, и погоня за выручкой прошла, потому что людей хватает всем. Но тем не менее, находится несколько дебилов, которые думают, что если они поедут медленнее - то перевезут больше народу. Вот таких надо наказывать, а некоторых - увольнять. А особо не разгонишься, потому что новых водителей приходит не настолько много. Хотя последнее время и так группа за группой выходят.. |
|
|
29.4.2016, 16:43
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Нужно преобладание желающих помочь ГЭТу. Когда количество таких людей достигнет некой критичной массы, остальные пойдут за ними, как стадо. И получится количественный перевес, а если повезет, то и качественный. Именно. К сожалению тех, кто думает, что пассажиров будет больше, если утром от Уборевича до метро Героев Труда ехать полчаса - пока еще, наверное, больше половины.. Социальный уровень некоторых индивидумов и уровень их развития просто не способен мыслить логически. Вот хочется их как-то вытеснить, и по мере обновления ПС "обновить" и многих водителей. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 20:35 |