IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как спасти линию на спуске веснина, разумная альтернатива есть
КТэМочка
сообщение 15.2.2009, 11:06
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Откуда куда будет идти этот переход? Со старого перехода метро?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.2.2009, 13:07
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 15.2.2009, 10:06) *
Откуда куда будет идти этот переход? Со старого перехода метро?


От него самого, к сожалению. А ведь могли бы построить второй выход с Исторического Музея. После строительства "Европы" это уже будет практически невозможно, а ведь этот выход городу очень нужен. Те, кто строит "Европу" думают сиеминутно. Точнее, вообще не думают. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Жорник Василий
сообщение 17.2.2009, 2:59
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2009, 13:07) *
От него самого, к сожалению. А ведь могли бы построить второй выход с Исторического Музея. После строительства "Европы" это уже будет практически невозможно, а ведь этот выход городу очень нужен. Те, кто строит "Европу" думают сиеминутно. Точнее, вообще не думают. sad.gif

Согласен на 100%! Будет всей Украине пример, как всё лепить в красных линиях. Но наши если станут в затор, то готовы хоть неделями стоять! Тупорылые - будут на АЗСки с канистрами бегать, что "дырынчало"... У наших уже авто не "средство передвижения", а "чтоб в заторе все видели на какой я крутой тачке"...
_________________________________________________________________________________________________
Только пусть не вздумают вводить льготу: "пострадавшим от затора на подступах к "ЕВРОПЕ", как испортившим лёгкие". У нас до такого запросто додумаются. ШУТКА!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.2.2009, 19:39
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.2.2009, 13:07) *
От него самого, к сожалению. А ведь могли бы построить второй выход с Исторического Музея. После строительства "Европы" это уже будет практически невозможно, а ведь этот выход городу очень нужен. Те, кто строит "Европу" думают сиеминутно. Точнее, вообще не думают. sad.gif


В каком временном диапазоне плнируют сдать этот переход, да и саму Европу? Думаете, инвестор продолжит стройку в нынишних условиях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 0:54
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 17.2.2009, 18:39) *
В каком временном диапазоне плнируют сдать этот переход, да и саму Европу? Думаете, инвестор продолжит стройку в нынишних условиях?


Будем надеятся, что не продолжит. А о временных рамках говорить тем более не приходится. Но здравая идея о втором выходе со станции "Исторический музей", которая всерьез рассматривалась двадцать лет назад, сейчас выглядит фантастикой. Наши инвесторы метро строить не спешат, на эти деньги можно ведь себе пятиэтажный особняк с золотыми унитазами отгрохать, а тут какой-то выход из метро для каких-то там людишек smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 18.2.2009, 9:25
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Двухэтажная городская усадьба по ул. Пушкинской, 6 - памятник архитектуры конца 17 века, союзного значения - снесен в 1987 году (с подачи тогда еще молодого, подающего надежды архитектора Ш.). С тех пор все попытки что-либо построить на том месте терпели крах - несчастливое место оказалось. На моей памяти проект г-на Дукера будет 5-м или 6-м... По имеющейся информации, там также возникли серьезные проблемы с грунтовыми водами и несущей способностью грунтов, что значительно осложняет и удорожает дальнейшее строительство...
P.S. Между прочим лет 20 как несуществующий дом по ул. Пушкинской, 6 до сих пор значится в списках памятников архитектуры "загальнодержавного значення" sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.2.2009, 9:29
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(TopCom @ 18.2.2009, 9:25) *
Двухэтажная городская усадьба по ул. Пушкинской, 6 - памятник архитектуры конца 17 века, союзного значения - снесен в 1987 году (с подачи тогда еще молодого, подающего надежды архитектора Ш.). С тех пор все попытки что-либо построить на том месте терпели крах - несчастливое место оказалось. На моей памяти проект г-на Дукера будет 5-м или 6-м... По имеющейся информации, там также возникли серьезные проблемы с грунтовыми водами и несущей способностью грунтов, что значительно осложняет и удорожает дальнейшее строительство...
P.S. Между прочим лет 20 как несуществующий дом по ул. Пушкинской, 6 до сих пор значится в списках памятников архитектуры "загальнодержавного значення" sorry.gif


Там вроде еще и подземный ход есть(был)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 22:54
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 18.2.2009, 8:25) *
Двухэтажная городская усадьба по ул. Пушкинской, 6 - памятник архитектуры конца 17 века, союзного значения - снесен в 1987 году (с подачи тогда еще молодого, подающего надежды архитектора Ш.). С тех пор все попытки что-либо построить на том месте терпели крах - несчастливое место оказалось.


+1. Не было абсолютно никакой необходимости сносить этот квартал, который только добавлял специфический шарм центру города. Второй выход со станции метро "Исторический музей" можно было запроектировать с минимальным сносом застройки на поверхности или вообще без оного.

Цитата(TopCom @ 18.2.2009, 8:25) *
По имеющейся информации, там также возникли серьезные проблемы с грунтовыми водами и несущей способностью грунтов, что значительно осложняет и удорожает дальнейшее строительство...


Гм, так у нас еще и станция "Исторический музей" может "поплыть" благодаря этой "Европе"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 19.2.2009, 12:11
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6152
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



И Советская в придачу.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.2.2009, 19:46
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(КТэМочка @ 21.2.2009, 11:01) *
Андрей, как ты относишся к такому варианту, в случае демонтажа линии по спуску Веснина:
Тм 26 Плиточный з-д - Гидропарк
Тм 16\16а как и сейчас
Тб 15 : пл.Конституции-Кооперативная-Улица Шевченко-метро Киевская либо до Саперной.


По трамваю - в случае закрытия спуска Веснина так оно и будет, имхо.
По троллейбусу - не вижу никакого смысла. Там нормальный пассажиропоток только по будним дням в час пик. На 279-ом маршруте вполне хватает Богданов, они никогда не едут загруженными под завязку. Если еще на 269-ом и 272-ом начнут выпускать машины на 50-60 человек вместо козелеобразного отродья - в принципе, все будет ОК.
Ну а троллейбус - пока не решатся вопросы с набором водителей, системой оплаты проезда и регулярным обновлением подвижного состава - не вижу смысла открывать какие-то линии или запускать новые маршруты. Все это будет только в ущерб существующим маршрутам.

В свою очередь в случае снятия линии на Веснина возникнет другая проблема - чем заменить трамвай. Для этого и нужны муниципальные автобусы. Так что вместо строительства малозначимой линии по Шевченко, рациональнее в таком случае потратить деньги на закупку нормальных автобусов большой и особо большой вместимости для организации движения по маршруту "Льва Толстого - Парк им. Горького". Возможна работа сразу в двух режимах - "экспресс" с минимумом остановок для скорейшей доставки людей с Салтовки в район парка и обычный режим со всеми остановками, которые раньше делал трамвай (исключить можно разве что Кольцовскую и Ковпака сделать по требованию). Для экспресса можно использовать "гармошки" Скания и Вольво, в которых предусмотрено максимальное количество сидячих мест с мягкими сиденьями. Другая же альтернатива снятию трамвая - это забитые козели и скотоПАЗы и еще большая нагрузка на Салтовскую линию метро в час пик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.2.2009, 19:57
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Так ведь и автобусы нужно где-то взять. В городе автобусов БВ практически нет, а ОБВ вообще нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.2.2009, 20:17
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 21.2.2009, 18:57) *
Так ведь и автобусы нужно где-то взять. В городе автобусов БВ практически нет, а ОБВ вообще нет


См. выше - купить. Кроме города это никто не сделает. Частник выпустит туда Руты и ПАЗы - нормальная ли это замена двухвагонным трамваям? Ну или надо искать такого частника вроде полтавского УМАКа, который бы обслуживал нормальные автобусы.

ЗЫ: Это отнюдь не высказывание против трамвая и за автобус. Просто надо смотреть реально на вещи - лишиться ГЭТа мы можем запросто, город его не тянет. А транспортная сеть, основанная на нынешних маршрутках - неудобных, опасных, вечно забитых и практически никем не контролируемых - это дикость, признак страны третьего мира, в которую Украина, к большому сожалению, потихоньку превращается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.2.2009, 20:39
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.2.2009, 21:17) *
См. выше - купить.

Думаю в бюджете вряд ли хватит средств на такое количество автобусов БВ и ОБВ, которое будет в состоянии заменить Тм26. При этом не стоит забывать и про Тм22.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.2.2009, 21:07
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(pp22 @ 21.2.2009, 19:39) *
Думаю в бюджете вряд ли хватит средств на такое количество автобусов БВ и ОБВ, которое будет в состоянии заменить Тм26. При этом не стоит забывать и про Тм22.


А на что их хватит? Реальность такова:

1. Увеличение количества автомобилей неизбежно. Таково наше общество.
2. Как результат - расширение дорог и строительство транспортных развязок неизбежно.
3. Для нормального расширения дорог "по всем правилам" необходим выкуп и снос окружающей застройки либо строительство новых пробивок. И то и другое городу не по карману.
4. Наиболее дешевый и простой способ расширить дорогу - снести трамвайную линию.

Т.е. пункт 4 исходит из пункта 1. А пункт один изменить невозможно никакими манифестациями, организациями и митингами, потому что это лавинообразный неконтролируемый процесс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.2.2009, 21:19
Сообщение #55


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.2.2009, 21:07) *
2. Как результат - расширение дорог и строительство транспортных развязок неизбежно.
4. Наиболее дешевый и простой способ расширить дорогу - снести трамвайную линию.

Если включить мозг и понять, что легче от этих пунктом никому не станет, то все "избежно".

Развязки стоить да, нужно, но только без ущерба для ОТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.2.2009, 21:41
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.2.2009, 21:07) *
1. Увеличение количества автомобилей неизбежно. Таково наше общество.

До тех пор, пока во всем мире не закончится нефть, а до этого осталось недолго. Так что сокращение электротранспорта только усугубит проблему (разумная альтернатива-биотранспорт по предложению А Бутковского, но в наших условиях это практически нереально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.2.2009, 21:47
Сообщение #57


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(pp22 @ 21.2.2009, 21:41) *
До тех пор, пока во всем мире не закончится нефть, а до этого осталось недолго. Так что сокращение электротранспорта только усугубит проблему (разумная альтернатива-биотранспорт по предложению А Бутковского, но в наших условиях это практически нереально)

Собственно, с точки зрения транспорта, проблемой является не само по себе увеличение количества автомобилей на душу население, а увеличение частоты использования автомобилей для ежедневных поездок в черте города.

И уж этот показатель однозначно будет увеличиваться при любом сокращении ОТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.2.2009, 21:50
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Андрей Рыбка @ 21.2.2009, 21:47) *
Собственно, с точки зрения транспорта, проблемой является не само по себе увеличение количества автомобилей на душу население, а увеличение частоты использования автомобилей для ежедневных поездок в черте города.

И уж этот показатель однозначно будет увеличиваться при любом сокращении ОТ.

Это только усыгубляет указанную мной проблему и считается в Европе признаком дурного тона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.2.2009, 21:52
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 21.2.2009, 20:19) *
Если включить мозг и понять, что легче от этих пунктом никому не станет, то все "избежно".


Если включить мозг - то становится понятно, что преимущества трамвая осознаем только мы, участники этого форума. А чтобы увидеть народное мнение, достаточно посмотреть "Харьков-форум" или, еще лучше, форумы какой-нибудь локалки. Этому народу не надо ничего - ни трамвая, ни нормального автобуса, ни памятников архитектуры, ни исторического центра, ни парков и прочих зеленых насаждений. Тех, кого еще что-то из этого беспокоит, наберется от силы процентов 5-10. Так о каком нормальном ОТ идет речь, если большинство пользователей этого ОТ запихнувшись тридцатым пассажиром в 18-местный "Дельфин" рады тому, что они хоть как-то куда-то едут в этом "Дельфине" и в уличных опросах отвечают корреспондентам, что маршрутка - это удобный вид транспорта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.2.2009, 21:54
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



В Дельфине только сидячих 18 мест и конструкция предусматривает проезд стоя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 3:03

ХАРЬКОВ Турист