Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
5.5.2016, 16:37
Сообщение
#7721
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сегодня утром ехал в 2220. Внутри периодами от пыли можно было задохнуться (почти как в дырявых ЮМЗах). Вспомнилось как вчера в одном из ЛАЗов объявление водителя: "Встаньте с гармошки!" и последовавшее пояснение кондуктора: гармошка снизу обрезана, упадёте - будет неприятно. Нижняя часть гармошки на большинстве ЛАЗов обоих депо (в особенности с тб1 и тб34) действительно повреждена, ибо при езде постоянно контактирует с асфальтом (на тб1 на кругу 28мрн асфальта нет вообще, ямы по колено, на Жукова было ещё хуже; на тб34 какая дорога была напоминать думаю не стоит). -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.5.2016, 16:41
Сообщение
#7722
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Нижняя часть гармошки на большинстве ЛАЗов обоих депо (в особенности с тб1 и тб34) действительно повреждена, ибо при езде постоянно контактирует с асфальтом (на тб1 на кругу 28мрн асфальта нет вообще, ямы по колено, на Жукова было ещё хуже; на тб34 какая дорога была напоминать думаю не стоит). На тб34 виновата не вся дорога, а проезд пересечения с трамвайной линией по Академика Павлова, но постоянные водители уже знают как проезжать без раскачки хвоста. |
|
|
5.5.2016, 19:09
Сообщение
#7723
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Фигурный ремонт покрытия пола в 3306. Коврики прибиты гвоздями/саморезами к полу, углы постоянно задираются, каждый третий пассажир спотыкается
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
||
6.5.2016, 9:38
Сообщение
#7724
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Встречаются некоторые девайсы в ТД3, где линолеум просто валяется кусками по всему периметру троллейбуса, а в тролзах ТД2 нередко можно споткнуться об какой-нибудь уголок или пластину, который "скрепляет" куски линолеума. Так что тут тенденция в обоих депо интересная.
|
|
|
6.5.2016, 9:49
Сообщение
#7725
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Немного о ТД2 (в основном баварские машины).
Ржавчина проступает буквально сразу после покраски - тут даже краматорчане жаловались, что им при КР некачественно покрасили. Особенно хорошо заметно на белой краске - может если нет возможности поменять технологию подготовки металла к окраске, то хотя бы поменять схему окраски, чтоб не так заметно было? И качество самой покраски ужасное. 2321, 2331 - оторваны поручни, болтаются, у одного у первого правого сиденья, у другого в салоне в середине, не помню уж у кого, наблюдалось 2-3 недели назад, с тех пор не видел. 2305, 2330, 2331 - дыры в обшивке, задраны планки держащие обшивку и пол. 2322 - компрессор очень шумный, вышел таким с СР. Так что комфортность приближается к корчам ТД3 |
|
|
6.5.2016, 15:08
Сообщение
#7726
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Самый ужасный корч из Тролз ТД2 - это 2345. Оглашенный прогиб корпуса в районе средней площадки, ужасный перекос, из-за которого машина все врея ездит боком и не может нормально входить в левые повороты, ужасная тряска в салоне при езде, скорее всего, из-за перекоса; вероятно по той же причине, - в салоне ни одно сиденье не закреплено жестко, все болтается. В районе средней двери - пол волнами...
-------------------- /\ |
|
|
6.5.2016, 17:25
Сообщение
#7727
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
2305, 2330, 2331 - дыры в обшивке, задраны планки держащие обшивку и пол. 2330 уже полностью переварена, вот-вот будут красить. А технология подготовки действительно ужасна стала, на всём экономят Первые машины (2346, 2323..) до сих пор катаются без единого подтёка, разве что традиционные потёки солидола под штангоуловителями. А потом началось сокращение затрат.. ужасный перекос, из-за которого машина все врея ездит боком и не может нормально входить в левые повороты, Самый эпичный перекос - это 3303. Там реальный габарит (от левого заднего угла до правого переднего) больше ширины кузова сантиметров на 30, и это не преувеличение. В ТД2 "перекошенцы" это 2331, 2345 и 2351, у всех корма смещена влево -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.5.2016, 17:46
Сообщение
#7728
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Самый эпичный перекос - это 3303. Ну, в свлоем сообщении я разговор вел все-таки о ТД2 В ТД2 "перекошенцы" это 2331, 2345 и 2351, у всех корма смещена влево 2331 и 2351 все-таки не так страшно, и самое главное что у 2345 это сочетается с провисанием кузова в районе средней площадки. Я сидел на переднем сидении и наблюдал за водителем - машиной реально ОЧЕНЬ ТРУДНО управлять... -------------------- /\ |
|
|
6.5.2016, 18:05
Сообщение
#7729
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
|
|
|
6.5.2016, 18:27
Сообщение
#7730
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Расчёт корчей окончен?
|
|
|
6.5.2016, 18:40
Сообщение
#7731
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Не, я еще про 2320 и 2350 забыл с тб18.
При снятии рекламы с 2320 работников депо ждет неприятный сюрприз (берегите ноги и смотрите, чтоб никого не придавило кусками обшивки). Но троллейбус старается в депо по этому случаю особо не светиться - сочетание 12-часовой смены на тб18 с ночной развозкой по-видимому делают появления 2320 на канавах нечастыми. 2350 - ушатан здорово, особенно в районе заднего моста и немного по обшивке, салон ждет косметического ремонта. Хорошо хоть сидушки позакрепляли. В последнее время с маршрута пропал. Кстати, официально при 12-часовых сменах у водителей по-прежнему должен быть режим два рабочих - два выходных и т.д. с набеганием резерва/доп.выходного? |
|
|
6.5.2016, 18:53
Сообщение
#7732
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
2350 - ушатан здорово, особенно в районе заднего моста Как-то странно едет http://gortransport.kharkov.ua/photobase/27569/ |
|
|
6.5.2016, 21:06
Сообщение
#7733
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кстати, официально при 12-часовых сменах у водителей по-прежнему должен быть режим два рабочих - два выходных и т.д. с набеганием резерва/доп.выходного? На тб18 так и работают 2/2. На тб20 работают 5/2 со сменами "по-выходному" - одна на одной неделе и две на следующей -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
6.5.2016, 23:05
Сообщение
#7734
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
6.5.2016, 23:08
Сообщение
#7735
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Гробов хватает в обоих депо. В 3 конечно больше, но во 2-м по 2302, 2305, 2306, 2311, 2315, 2318, 2321, 2331, 2339, 2341, 2344, 2349, 2350, 2351 просто плачет ремонт.
|
|
|
7.5.2016, 7:44
Сообщение
#7736
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.5.2016, 7:48
Сообщение
#7737
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
7.5.2016, 8:05
Сообщение
#7738
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
|
|
|
8.5.2016, 10:26
Сообщение
#7739
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
8.5.2016, 10:38
Сообщение
#7740
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2491 Регистрация: 15.5.2012 Пользователь №: 3395 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 3:54 |