IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

673 страниц V  « < 385 386 387 388 389 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
Andrey_Sheva
сообщение 5.5.2016, 16:37
Сообщение #7721


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(moroz @ 5.5.2016, 17:34) *
Сегодня утром ехал в 2220. Внутри периодами от пыли можно было задохнуться (почти как в дырявых ЮМЗах). Вспомнилось как вчера в одном из ЛАЗов объявление водителя: "Встаньте с гармошки!" и последовавшее пояснение кондуктора: гармошка снизу обрезана, упадёте - будет неприятно. blink.gif

Нижняя часть гармошки на большинстве ЛАЗов обоих депо (в особенности с тб1 и тб34) действительно повреждена, ибо при езде постоянно контактирует с асфальтом (на тб1 на кругу 28мрн асфальта нет вообще, ямы по колено, на Жукова было ещё хуже; на тб34 какая дорога была напоминать думаю не стоит).


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.5.2016, 16:41
Сообщение #7722


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 5.5.2016, 17:37) *
Нижняя часть гармошки на большинстве ЛАЗов обоих депо (в особенности с тб1 и тб34) действительно повреждена, ибо при езде постоянно контактирует с асфальтом (на тб1 на кругу 28мрн асфальта нет вообще, ямы по колено, на Жукова было ещё хуже; на тб34 какая дорога была напоминать думаю не стоит).

На тб34 виновата не вся дорога, а проезд пересечения с трамвайной линией по Академика Павлова, но постоянные водители уже знают как проезжать без раскачки хвоста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.5.2016, 19:09
Сообщение #7723


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Фигурный ремонт покрытия пола в 3306. Коврики прибиты гвоздями/саморезами к полу, углы постоянно задираются, каждый третий пассажир спотыкается
Прикрепленное изображение


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 6.5.2016, 9:38
Сообщение #7724


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Встречаются некоторые девайсы в ТД3, где линолеум просто валяется кусками по всему периметру троллейбуса, а в тролзах ТД2 нередко можно споткнуться об какой-нибудь уголок или пластину, который "скрепляет" куски линолеума. Так что тут тенденция в обоих депо интересная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.5.2016, 9:49
Сообщение #7725


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Немного о ТД2 (в основном баварские машины).
Ржавчина проступает буквально сразу после покраски - тут даже краматорчане жаловались, что им при КР некачественно покрасили. Особенно хорошо заметно на белой краске - может если нет возможности поменять технологию подготовки металла к окраске, то хотя бы поменять схему окраски, чтоб не так заметно было? И качество самой покраски ужасное.
2321, 2331 - оторваны поручни, болтаются, у одного у первого правого сиденья, у другого в салоне в середине, не помню уж у кого, наблюдалось 2-3 недели назад, с тех пор не видел.
2305, 2330, 2331 - дыры в обшивке, задраны планки держащие обшивку и пол.
2322 - компрессор очень шумный, вышел таким с СР.
Так что комфортность приближается к корчам ТД3 sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 6.5.2016, 15:08
Сообщение #7726


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Самый ужасный корч из Тролз ТД2 - это 2345. Оглашенный прогиб корпуса в районе средней площадки, ужасный перекос, из-за которого машина все врея ездит боком и не может нормально входить в левые повороты, ужасная тряска в салоне при езде, скорее всего, из-за перекоса; вероятно по той же причине, - в салоне ни одно сиденье не закреплено жестко, все болтается. В районе средней двери - пол волнами...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.5.2016, 17:25
Сообщение #7727


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 6.5.2016, 10:49) *
2305, 2330, 2331 - дыры в обшивке, задраны планки держащие обшивку и пол.

2330 уже полностью переварена, вот-вот будут красить.
А технология подготовки действительно ужасна стала, на всём экономят sad.gif Первые машины (2346, 2323..) до сих пор катаются без единого подтёка, разве что традиционные потёки солидола под штангоуловителями. А потом началось сокращение затрат..

Цитата(miaow @ 6.5.2016, 16:08) *
ужасный перекос, из-за которого машина все врея ездит боком и не может нормально входить в левые повороты,

Самый эпичный перекос - это 3303. Там реальный габарит (от левого заднего угла до правого переднего) больше ширины кузова сантиметров на 30, и это не преувеличение. В ТД2 "перекошенцы" это 2331, 2345 и 2351, у всех корма смещена влево


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 6.5.2016, 17:46
Сообщение #7728


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Trollem@n @ 6.5.2016, 18:25) *
Самый эпичный перекос - это 3303.

Ну, в свлоем сообщении я разговор вел все-таки о ТД2 smile.gif
Цитата(Trollem@n @ 6.5.2016, 18:25) *
В ТД2 "перекошенцы" это 2331, 2345 и 2351, у всех корма смещена влево

2331 и 2351 все-таки не так страшно, и самое главное что у 2345 это сочетается с провисанием кузова в районе средней площадки. Я сидел на переднем сидении и наблюдал за водителем - машиной реально ОЧЕНЬ ТРУДНО управлять...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон:)
сообщение 6.5.2016, 18:05
Сообщение #7729


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2491
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 3395



Цитата(Trollem@n @ 6.5.2016, 18:25) *
Самый эпичный перекос - это 3303.

Как минимум у 2349 больше. Вообще у обоих депо у многих машин перекос немаленький..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 6.5.2016, 18:27
Сообщение #7730


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Расчёт корчей окончен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.5.2016, 18:40
Сообщение #7731


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Не, я еще про 2320 и 2350 забыл с тб18.
При снятии рекламы с 2320 работников депо ждет неприятный сюрприз (берегите ноги и смотрите, чтоб никого не придавило кусками обшивки). Но троллейбус старается в депо по этому случаю особо не светиться - сочетание 12-часовой смены на тб18 с ночной развозкой по-видимому делают появления 2320 на канавах нечастыми.
2350 - ушатан здорово, особенно в районе заднего моста и немного по обшивке, салон ждет косметического ремонта. Хорошо хоть сидушки позакрепляли. В последнее время с маршрута пропал.
Кстати, официально при 12-часовых сменах у водителей по-прежнему должен быть режим два рабочих - два выходных и т.д. с набеганием резерва/доп.выходного?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.5.2016, 18:53
Сообщение #7732


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 6.5.2016, 18:40) *
2350 - ушатан здорово, особенно в районе заднего моста

Как-то странно едет http://gortransport.kharkov.ua/photobase/27569/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 6.5.2016, 21:06
Сообщение #7733


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(mkv @ 6.5.2016, 19:40) *
Кстати, официально при 12-часовых сменах у водителей по-прежнему должен быть режим два рабочих - два выходных и т.д. с набеганием резерва/доп.выходного?

На тб18 так и работают 2/2. На тб20 работают 5/2 со сменами "по-выходному" - одна на одной неделе и две на следующей


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 6.5.2016, 23:05
Сообщение #7734


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Trollem@n @ 6.5.2016, 22:06) *
На тб18 так и работают 2/2. На тб20 работают 5/2 со сменами "по-выходному" - одна на одной неделе и две на следующей

НЯЗ, 2350 работает 5/2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 6.5.2016, 23:08
Сообщение #7735


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Гробов хватает в обоих депо. В 3 конечно больше, но во 2-м по 2302, 2305, 2306, 2311, 2315, 2318, 2321, 2331, 2339, 2341, 2344, 2349, 2350, 2351 просто плачет ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.5.2016, 7:44
Сообщение #7736


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 6.5.2016, 22:06) *
На тб18 так и работают 2/2.

Неправда smile.gif
По крайней мере в марте на 2320 было все по-другому. Как минимум один водитель работал по 5-6 дней с 1-2 выходными, а потом снова 5-6. И со слов его коллеги - проработал как-то подряд 11(!) смен, после чего немного подустал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.5.2016, 7:48
Сообщение #7737


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Metallist_Ultras @ 7.5.2016, 0:05) *
НЯЗ, 2350 работает 5/2.

Похоже на то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон:)
сообщение 7.5.2016, 8:05
Сообщение #7738


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2491
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 3395



Цитата(Metallist_Ultras @ 7.5.2016, 0:08) *
Гробов хватает в обоих депо. В 3 конечно больше, но во 2-м по 2302, 2305, 2306, 2311, 2315, 2318, 2321, 2331, 2339, 2341, 2344, 2349, 2350, 2351 просто плачет ремонт.

+ 2301 2319 2342
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 8.5.2016, 10:26
Сообщение #7739


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Антон:) @ 7.5.2016, 9:05) *
+ 2301 2319 2342

На 2301 нету дырок, его нужно просто хорошо покрасить и салон в порядок привести, 2319 недавно прошёл плановый ремонт, перебрали ходовку, перекрасили, 2342 сейчас в очень неплохом состоянии благодаря водителю с 1 смены, только перекос левый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон:)
сообщение 8.5.2016, 10:38
Сообщение #7740


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2491
Регистрация: 15.5.2012
Пользователь №: 3395



Цитата(Metallist_Ultras @ 8.5.2016, 11:26) *
На 2301 нету дырок, его нужно просто хорошо покрасить и салон в порядок привести, 2342 сейчас в очень неплохом состоянии благодаря водителю с 1 смены, только перекос левый.

2301 ходовая не оч. 2342 тоже как минимум амортизаторы нужно менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

673 страниц V  « < 385 386 387 388 389 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 7:02

ХАРЬКОВ Турист