Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
27.4.2016, 0:24
Сообщение
#281
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Хммм ... овербюджетно!
-------------------- /\ |
|
|
27.4.2016, 9:06
Сообщение
#282
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
У нас умеют не только дорого ремонтировать, но и дешево! Правда, пока только на бумаге Додаток 2 до рішення 2 сесії Харківської міської ради 7 скликання "Про затвердження кошторисів витрат на виконання "Програми підвищення безпеки дорожнього руху в м. Харкові на 2013-2020 роки" та "Програми розвитку міського електротранспорту м. Харкова на 2013-2020 роки" за рахунок коштів міського бюджету міста Харкова на 2016 рік" від 23.12.2015 № 103/15 (в редакції рішення 5 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 20.04.2016 №____/16) === 1.23.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Тракторобудівників від вул. Немишлянської до вул. Краснодарської 1,704 грн 1.24.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Тракторобудівників від вул. Танкової до будівлі № 1 1,704 грн 1.25.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Московському від вул. Доброхотова до вул. Соїча 1,704 грн 1.26.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Московському від вул. Соїча до вул. Кошкіна 1,704 грн 1.27.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Московському від вул. Кошкіна до вул. Морозова 1,704 грн 1.28.Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Жовтневої Революції від будинку № 59 до будинку № 57А 852 грн 1.29.Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Жовтневої Революції від будинку № 57А до будинку № 45 1,278 грн 1.30. Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Жовтневої Революції від будинку № 45 та по вул. Конєва до будинку № 8 по вул. Краснодонській 852 грн === В оригинале есть еще недорогие варианты. Названия улиц в документе почему-то даны старые это оплата уже проведенных работ, т.к. договора старые - названия улиц как в договорах.... |
|
|
1.5.2016, 15:12
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26512 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
1.5.2016, 19:22
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
13.5.2016, 19:24
Сообщение
#285
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26512 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
13.5.2016, 19:36
Сообщение
#286
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По сути может быть отчасти и верно, но аргументация никакая.
|
|
|
13.5.2016, 21:07
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
К тому же, в отношении рельс, уже 100 раз говорилось, что преимущество чешских / польских в том, что у них плоская подошва, а у наших слегка округлая. Это дает преимущества при фиксации рельса в пазу. К сожалению, объемы заказов "трамвайных" рельс на наших металлургических заводах настолько мизерные, что им не охота поднять ж...пу и закупить соотвествующее оборудование (НЯП, там расходов всего ничего).
-------------------- /\ |
|
|
13.5.2016, 21:22
Сообщение
#288
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6163 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А зачем обязательно специфические "трамвайные"? У нас большая часть линий выложены обычными Р-50.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
14.5.2016, 8:54
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.5.2016 Пользователь №: 3963 |
Движение транспорта по въезду Семиградскому и по ул. Бестужева будет частично ограничено с 16 по 28 мая.
Это связано с подготовкой и проведением капитального ремонта трамвайных путей по ул. Веринской, на участке от ул. Академика Павлова до ул. Моисеевской. В частности, движение транспорта будет ограничено по въезду Семиградскому - от ул. Семиградской до ул. Бестужева и по ул. Бестужева - до ул. Веринской. На время работ на этом участке запретят движение транспорта в направлении ул. Академика Павлова с организацией одностороннего движения по встречной полосе в сторону ул. Тюринской. Кроме того, с 16 мая по 10 июля будет запрещено движение трамваев по въезду Семиградскому, ул. Веринской и ул. Моисеевской. Маршрут трамваев изменится следующим образом: №16: ст. «Салтовская» - пр. Тракторостроителей - ул. Героев Труда - ул. Шевченко - Журавлевский гидропарк; №16А не ходит; №26 (спецподача, «602 м/р» - Салтовское шоссе - ул. Веринская - ул. Матюшенко - ул. Веснина - ул. Сумская - Белгородское шоссе - ЖК «Лесопарк») ходить не будут. |
|
|
14.5.2016, 8:59
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.5.2016 Пользователь №: 3963 |
|
|
|
14.5.2016, 10:49
Сообщение
#291
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26512 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
К тому же, в отношении рельс, уже 100 раз говорилось, что преимущество чешских / польских в том, что у них плоская подошва, а у наших слегка округлая. Это дает преимущества при фиксации рельса в пазу. К сожалению, объемы заказов "трамвайных" рельс на наших металлургических заводах настолько мизерные, что им не охота поднять ж...пу и закупить соотвествующее оборудование (НЯП, там расходов всего ничего). Что-то мне подсказывает, что это была лапша на уши для журналистов и/или их недопонимание |
|
|
14.5.2016, 10:50
Сообщение
#292
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6163 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Это связано с подготовкой и проведением капитального ремонта трамвайных путей по ул. Веринской, на участке от ул. Академика Павлова до ул. Моисеевской. На ул. Шевченко окончательно забили? Или будут делать после Веринской? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
14.5.2016, 10:51
Сообщение
#293
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6163 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Что-то мне подсказывает, что это была лапша на уши для журналистов и/или их недопонимание Скорее всего. Подошва у любых рельсов совершенно плоская без всякой округлости. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
14.5.2016, 11:53
Сообщение
#294
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На ул. Шевченко окончательно забили? Или будут делать после Веринской? После, т.к. на время закрытия Шевченко надо пускать тм26 по АкП, а Веринская дико убита. Точно так же как в прошлом году делали Гончаровку для того чтоб в этом году закрыть треугольник на Павловской -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
14.5.2016, 12:06
Сообщение
#295
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26512 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
14.5.2016, 12:28
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6163 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
И что, эти десятые доли миллиметра там так важны? Более чем уверен, что неточности изготовления плит существенно больше.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
14.5.2016, 14:36
Сообщение
#297
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.5.2016 Пользователь №: 3963 |
Тут все написано почему его применяют.
http://transphoto.ru/photo/849437/ Пришлось бы дофига времени резать болгаркой подошву. |
|
|
14.5.2016, 14:46
Сообщение
#298
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
напильником
|
|
|
14.5.2016, 15:07
Сообщение
#299
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26512 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ага, значит все же не подошва, а желоб
|
|
|
14.5.2016, 15:11
Сообщение
#300
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.5.2016 Пользователь №: 3963 |
Как думаете участок от Велозаводского моста до АП будут делать по крутятской технологии или по обычной?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 14:36 |