IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

290 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии
miaow
сообщение 27.4.2016, 0:24
Сообщение #281


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Хммм ... овербюджетно! smile.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 27.4.2016, 9:06
Сообщение #282


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(mkv @ 26.4.2016, 20:01) *
У нас умеют не только дорого ремонтировать, но и дешево! Правда, пока только на бумаге smile.gif

Додаток 2 до рішення 2 сесії Харківської міської ради 7 скликання "Про затвердження кошторисів витрат на виконання "Програми підвищення безпеки дорожнього руху в м. Харкові на 2013-2020 роки" та "Програми розвитку міського електротранспорту м. Харкова на 2013-2020 роки" за рахунок коштів міського бюджету міста Харкова на 2016 рік" від 23.12.2015 № 103/15 (в редакції рішення 5 сесії Харківської міської ради 7 скликання від 20.04.2016 №____/16)
===
1.23.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Тракторобудівників від вул. Немишлянської до вул. Краснодарської 1,704 грн
1.24.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Тракторобудівників від вул. Танкової до будівлі № 1 1,704 грн
1.25.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Московському від вул. Доброхотова до вул. Соїча 1,704 грн
1.26.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Московському від вул. Соїча до вул. Кошкіна 1,704 грн
1.27.Капітальний ремонт трамвайної колії по просп. Московському від вул. Кошкіна до вул. Морозова 1,704 грн
1.28.Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Жовтневої Революції від будинку № 59 до будинку № 57А 852 грн
1.29.Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Жовтневої Революції від будинку № 57А до будинку № 45 1,278 грн
1.30. Капітальний ремонт трамвайної колії по вул. Жовтневої Революції від будинку № 45 та по вул. Конєва до будинку № 8 по вул. Краснодонській 852 грн
===
В оригинале есть еще недорогие варианты.
Названия улиц в документе почему-то даны старые

это оплата уже проведенных работ, т.к. договора старые - названия улиц как в договорах....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.5.2016, 15:12
Сообщение #283


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26513
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Реквест трамвайного дрифта:

Район ХАЗа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 1.5.2016, 19:22
Сообщение #284


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(mkv @ 1.5.2016, 16:12) *
Реквест трамвайного дрифта:

Район ХАЗа

Здесь еще всё хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 13.5.2016, 19:24
Сообщение #285


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26513
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Откровения бывшего сотрудника ВСП-Констракшен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.5.2016, 19:36
Сообщение #286


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



По сути может быть отчасти и верно, но аргументация никакая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 13.5.2016, 21:07
Сообщение #287


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



К тому же, в отношении рельс, уже 100 раз говорилось, что преимущество чешских / польских в том, что у них плоская подошва, а у наших слегка округлая. Это дает преимущества при фиксации рельса в пазу. К сожалению, объемы заказов "трамвайных" рельс на наших металлургических заводах настолько мизерные, что им не охота поднять ж...пу и закупить соотвествующее оборудование (НЯП, там расходов всего ничего).


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 13.5.2016, 21:22
Сообщение #288


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6163
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А зачем обязательно специфические "трамвайные"? У нас большая часть линий выложены обычными Р-50.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040_old (vl...
сообщение 14.5.2016, 8:54
Сообщение #289


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 14.5.2016
Пользователь №: 3963



Движение транспорта по въезду Семиградскому и по ул. Бестужева будет частично ограничено с 16 по 28 мая.
Это связано с подготовкой и проведением капитального ремонта трамвайных путей по ул. Веринской, на участке от ул. Академика Павлова до ул. Моисеевской.

В частности, движение транспорта будет ограничено по въезду Семиградскому - от ул. Семиградской до ул. Бестужева и по ул. Бестужева - до ул. Веринской. На время работ на этом участке запретят движение транспорта в направлении ул. Академика Павлова с организацией одностороннего движения по встречной полосе в сторону ул. Тюринской.

Кроме того, с 16 мая по 10 июля будет запрещено движение трамваев по въезду Семиградскому, ул. Веринской и ул. Моисеевской. Маршрут трамваев изменится следующим образом:

№16: ст. «Салтовская» - пр. Тракторостроителей - ул. Героев Труда - ул. Шевченко - Журавлевский гидропарк;

№16А не ходит;

№26 (спецподача, «602 м/р» - Салтовское шоссе - ул. Веринская - ул. Матюшенко - ул. Веснина - ул. Сумская - Белгородское шоссе - ЖК «Лесопарк») ходить не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040_old (vl...
сообщение 14.5.2016, 8:59
Сообщение #290


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 14.5.2016
Пользователь №: 3963



Цитата(subsxchg @ 13.5.2016, 22:22) *
А зачем обязательно специфические "трамвайные"? У нас большая часть линий выложены обычными Р-50.

Тут кажется говориться не о большинстве линий с обычными рельсами, а о специфике пазов в плитах VSP и рельсах для них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.5.2016, 10:49
Сообщение #291


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26513
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(miaow @ 13.5.2016, 22:07) *
К тому же, в отношении рельс, уже 100 раз говорилось, что преимущество чешских / польских в том, что у них плоская подошва, а у наших слегка округлая. Это дает преимущества при фиксации рельса в пазу. К сожалению, объемы заказов "трамвайных" рельс на наших металлургических заводах настолько мизерные, что им не охота поднять ж...пу и закупить соотвествующее оборудование (НЯП, там расходов всего ничего).

Что-то мне подсказывает, что это была лапша на уши для журналистов и/или их недопонимание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 14.5.2016, 10:50
Сообщение #292


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6163
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Это связано с подготовкой и проведением капитального ремонта трамвайных путей по ул. Веринской, на участке от ул. Академика Павлова до ул. Моисеевской.

На ул. Шевченко окончательно забили? Или будут делать после Веринской?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 14.5.2016, 10:51
Сообщение #293


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6163
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Что-то мне подсказывает, что это была лапша на уши для журналистов и/или их недопонимание

Скорее всего. Подошва у любых рельсов совершенно плоская без всякой округлости.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.5.2016, 11:53
Сообщение #294


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(subsxchg @ 14.5.2016, 11:50) *
На ул. Шевченко окончательно забили? Или будут делать после Веринской?

После, т.к. на время закрытия Шевченко надо пускать тм26 по АкП, а Веринская дико убита. Точно так же как в прошлом году делали Гончаровку для того чтоб в этом году закрыть треугольник на Павловской


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.5.2016, 12:06
Сообщение #295


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26513
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(subsxchg @ 14.5.2016, 11:51) *
Скорее всего. Подошва у любых рельсов совершенно плоская без всякой округлости.

Не совсем. Допускается НЯП до скольких-то десятых миллиметра выпуклость, и не допускается вогнутость. Подобная выпуклость - в пределах пластической деформации рельса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 14.5.2016, 12:28
Сообщение #296


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6163
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



И что, эти десятые доли миллиметра там так важны? Более чем уверен, что неточности изготовления плит существенно больше.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040_old (vl...
сообщение 14.5.2016, 14:36
Сообщение #297


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 14.5.2016
Пользователь №: 3963



Тут все написано почему его применяют.
http://transphoto.ru/photo/849437/

Пришлось бы дофига времени резать болгаркой подошву.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.5.2016, 14:46
Сообщение #298


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39045
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



напильником smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.5.2016, 15:07
Сообщение #299


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26513
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Ага, значит все же не подошва, а желоб smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040_old (vl...
сообщение 14.5.2016, 15:11
Сообщение #300


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 14.5.2016
Пользователь №: 3963



Как думаете участок от Велозаводского моста до АП будут делать по крутятской технологии или по обычной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

290 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.12.2024, 17:57

ХАРЬКОВ Турист