IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
seb
сообщение 23.4.2008, 19:36
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 73



Цитата(Хмельницкий @ 23.4.2008, 19:39) *
не пойму логики...

в том же 1995 году покупают 45 !!!! вагонов для Днепропетровского метро с сомнительнім перспективнім пассажиропотоком. Там и сейчас 3-х вагонники работают с интервалом в 17 минут. Чем біла візвана такая несправедливость в закупках для пусковіх участков Харькова и Днепра?

Харьков тогда купил ТИСУ 718-719 , а Днепр - 714.5-717.5 Завода Егорова в Питере и Мытищ (примерно 55:45 в пользу питерцев)

Да все очень просто, кто тогда был премьером? а кто президентом? вобщем Лазаренко и Кучма днепру и подсобили, Почитайте Днепра форумы , они единственные кто хотят назад Лазаренко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.4.2008, 20:00
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 23.4.2008, 18:36) *
хм... составов работало 5. другие 10 вагонов біли 714.5-717.5 ? или все таки существовали 5 вагонов тису 1991 г.в. и 5 вагонов 1993 г.в ?


Составов было 6.

Состав 1991 года выпуска с 92-го года обкатывался на ХЗЛ, работал там одно время с пассажирами, после открытия АЛ ушел туда где до сих пор работает.

Два состава были 714.5/717.5, причем один из них передали из ТЧ-2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 23.4.2008, 20:17
Сообщение #43


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 23.4.2008, 21:00) *
Составов было 6.

6 - это на линии или всего закрепленных? Откуда инфа?

Цитата(Андрей Бутковский @ 23.4.2008, 21:00) *
Состав 1991 года выпуска с 92-го года обкатывался на ХЗЛ, работал там одно время с пассажирами, после открытия АЛ ушел туда где до сих пор работает.

Два состава были 714.5/717.5, причем один из них передали из ТЧ-2.

Из ТЧ-2 передали 717/714.

Интервалы на АЛ с 1997 года до пуска 23.08 существенно сокращались хоть раз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.4.2008, 20:39
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



С Андреем Бутковским согласен и подтверждаю. Состав 714.5-717.5 могли передать из ТЧ-2 ! Он реально работал на салтовской линии (его выделяли 2 верхние фары), позже состав изменил прописку и поехал по Алексеевской линии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.4.2008, 20:42
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



714-717 тоже передали в ТЧ 1 (он ленинградец 1988 г.в и парочка мытищенцев. Но головы -точно ленинград ордена красного знамени...бла бла бла завода имени егорова) этот состав иногда в перемешку с вагонами 714.5-717.5 работает ха ХЗЛ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seb
сообщение 24.4.2008, 8:32
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 73



Учитывая что в Киеве уже презентовали новый состав Крюковского производства, то скорее всего к тому моменту как мы достроим станцию, комиссия уже примит его в эксплуатацию, и нам втулят такиеже составы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 24.4.2008, 12:41
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(seb @ 24.4.2008, 9:32) *
Учитывая что в Киеве уже презентовали новый состав Крюковского производства, то скорее всего к тому моменту как мы достроим станцию, комиссия уже примит его в эксплуатацию, и нам втулят такиеже составы.


Ну лучше уж такие, чем вообще никаких! wink.gif

Хотя конечно рисково, что "сырыми" вагоны могут быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 24.4.2008, 13:08
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(seb @ 24.4.2008, 8:32) *
Учитывая что в Киеве уже презентовали новый состав Крюковского производства, то скорее всего к тому моменту как мы достроим станцию, комиссия уже примит его в эксплуатацию, и нам втулят такиеже составы.


если поставят на него ТИСУ - так почему нет?


другой вопрос более интересен - через годик-два ежиков с ХЗЛ МАССОВО списывать надо будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 24.4.2008, 13:25
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6152
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Их надо не списывать, а переделывать, как 5743... Кстати, я ехал на нем.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 24.4.2008, 17:37
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Хмельницкий @ 20.4.2008, 8:54) *
ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ИСПЫТАНИЯХ???

:-) разве что в качестве подопытного кролика-пассажира :-)
Уважаемый, а Вы не путаете случаем
Крюковец


со Славутичем


Потому как Славутич таки да, катается иногда с пассажирами, в отличие от Крюковца, который испытывается с балластом (мешками с песком, металлическими деталями) из расчета 700 кг/кв.м (аналог 10 чел./кв.м)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 24.4.2008, 18:53
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(euhome @ 24.4.2008, 17:37) *
со Славутичем


Потому как Славутич таки да, катается иногда с пассажирами, в отличие от Крюковца, который испытывается с балластом (мешками с песком, металлическими деталями) из расчета 700 кг/кв.м (аналог 10 чел./кв.м)


Женя, это не славутич, а питерский пришелец. .5М

Славутич катается каждый будний день в утренний час-пик. Конечно, когда не стоит поломанным, или когда машинисты не в отпусках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 25.4.2008, 14:16
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Viking @ 24.4.2008, 18:53) *
Женя, это не славутич, а питерский пришелец. .5М
Да, конечно же. Сори, не ту ссылку подтянул. huh.gif

Но ясности в каком составе Хмельницкий услышал ТИСУ так и нету blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 1.5.2008, 19:18
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6152
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Два дня назад ехал на 5714-5743 smile.gif


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 3.5.2008, 15:07
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Информационное агентство "Status Quo", 10.10.06.

ЗАО "Трансмашхолдинг" (Россия) выиграло тендер на поставку 35 вагонов для ГП "Харьковский метрополитен". Как сообщил официальный сайт российской компании, срок поставки - первое полугодие 2007 г.

Харьковскому метрополитену будут поставлены 14 вагонов модели 81-718 (головные, с кабиной управления) и 21 вагон модели 81-719 (промежуточные, без кабины управления), производителем которых является ОАО "Метровагонмаш" (МВМ). МВМ изготовил 60 вагонов модели 81-718/719, которые уже эксплуатируются на линиях Харьковского и Ташкентского метрополитенов


кто расскажет о судьбе этого тендера? ничего бесследно не исчезает, а значит должен быть и документ о переносе сроков поставки или отмены результатов тендера. есть ли он у кого то из вас?
как вы считаете, сколько будет куплено вагонов и у кого : у Метровагонмаша , у завода Егорова (С-Петербург, правда они не выпускают ТИСУ , но модернизированные 714-717 или "Славутич" можно у них купить на 20 процентов дешевле чем Мытищинские ТИСУ) или все таки Крюковские? Может действительно не стоит в нашей ситуации покупать ТИСУ , а взять за теже деньги на 5 вагонов больше но Питерские. ТИСУ это хорошо, но с дефицитом подвижного состава каждый метропоезд на счету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 4.5.2008, 16:39
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Обидно. Остались без 7 метропоездов sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 4.5.2008, 22:42
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 4.5.2008, 17:39) *
Обидно. Остались без 7 метропоездов sad.gif


та пока в них нужды особой нет.
на ХЗЛ вместо списываемых их не выпустишь. ставить негде. гемороя от них без депо больше, чем пользы.


после продолжения до "алексеевкской" и выстреливания оной - скинутся обе линии по поезду, благо .5 с ХЗЛ и так почти все время катается на АЛ в силу нелюбви машинистов 1 линии к ПС модернового вида.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 5.5.2008, 8:59
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Как это не может работать на ХЗЛ???

оНИ Ж КАК РАЗ И ОБКАТЫВАЛИСЬ В СВОЕ ВРЕМЯ НА ЭТОЙ ЛИНИИ. Так что можно или списать пару Ежей первой партии (1974 г) или использовать их как резерв.

С пуском Алексеевской новые вагоны нужно добавлять, причем не "скидываться двум линиям", а покупать хотя бы 15 вагонов. Вечно скидываться не будешь, а возможностей у государства покупать новый ПС сейчас куда больше чем в 1995 или даже в 2004. Тем более, надо готовиться к пуску Пр Перемоги и 1 очереди ТЧ 3 . Там уж точно без новых вагонов не обойтись.

Я лично за то ,чтобы ТИСУ были в обоих депо. И в тч 1 и в тч 2. Все таки нужно привыкать работать на этом типе подвижного состава, и готовить Салтовскую линию к переходу в перспективе на 718.2-719.2. Хотя бы один состав в ТЧ 2 для отработки навыков работы на ТИСУ в условиях повседневной эксплуатации нужен. Ведь пуск "Дружбы народив" (если ее пустят без Урицкого) потребует приобретение хотя бы 10-15 вагонов для ТЧ 2. Хотя возможно к тому времени мы будем покупать исключительно Крюки.

Что касается этого года, то если Крюк все таки пустят в серию, Харьков, хочет он того или нет, их получит. Так как олигархам-крышывателям Крюка срочно понадобяться госзаказы, а метро в Украине всего три, плюс Днепру еще лет 10 вагоны нужны не будут. Так что связи плюс реальная необходимость в обновлении ПС в Киеве и Харькове сыграет свою роль и город получит максимально от того, что сумеют пролоббировать крышыватели. Не удивлюсь если город завалят сырыми Крюками (кстати под какой полит.партией Крюковский вагоностроительный?) за счет Минтранса. Главное, чтобы они , как и предыдущие поколения ПС Харьковского метро, верно отработали на наших линиях. Не хочеться чтобы Крюки повторили судьбу Тролз : когда сырые машины матерят даже виды видевшие слесаря депо.

Кто знает : "Славутич" на базе какого номерного построен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 5.5.2008, 11:52
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 5.5.2008, 9:59) *
Как это не может работать на ХЗЛ???

оНИ Ж КАК РАЗ И ОБКАТЫВАЛИСЬ В СВОЕ ВРЕМЯ НА ЭТОЙ ЛИНИИ. Так что можно или списать пару Ежей первой партии (1974 г) или использовать их как резерв.

С пуском Алексеевской новые вагоны нужно добавлять, причем не "скидываться двум линиям", а покупать хотя бы 15 вагонов. Вечно скидываться не будешь, а возможностей у государства покупать новый ПС сейчас куда больше чем в 1995 или даже в 2004. Тем более, надо готовиться к пуску Пр Перемоги и 1 очереди ТЧ 3 . Там уж точно без новых вагонов не обойтись.

Я лично за то ,чтобы ТИСУ были в обоих депо. И в тч 1 и в тч 2. Все таки нужно привыкать работать на этом типе подвижного состава, и готовить Салтовскую линию к переходу в перспективе на 718.2-719.2. Хотя бы один состав в ТЧ 2 для отработки навыков работы на ТИСУ в условиях повседневной эксплуатации нужен. Ведь пуск "Дружбы народив" (если ее пустят без Урицкого) потребует приобретение хотя бы 10-15 вагонов для ТЧ 2. Хотя возможно к тому времени мы будем покупать исключительно Крюки.


ну как как. вот так.
наводка для домашнего задания.

1. узнай организацию запитывания электричеством линий харьковского метро.
2. узнай разницу в организации ЭП 1 линии и 2 с 3.
3. узнай мощности ТЭД Ежей, номерных и ТИСУ.

и теперь главное. практически не то, что подсказка, а ответ.
что станет с 1, если все из 3 будут номерными\ТИСУ, и газонут одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.5.2008, 18:24
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Донецкие фанаты обозвали наши Ежи - совковой ...уйней sad.gif Мол в киеве такого старья нет. Наверно они по сырецко-печерской ездили только и все. от того и не знают что в киеве и посерьезнее ...уйня есть. smile.gif Они еще наши Тису не видели. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 7.5.2008, 18:57
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Однако, им даже Ежи не светят в силу остуствия метро smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 9:11

ХАРЬКОВ Турист