Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
23.4.2008, 19:36
Сообщение
#41
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
не пойму логики... в том же 1995 году покупают 45 !!!! вагонов для Днепропетровского метро с сомнительнім перспективнім пассажиропотоком. Там и сейчас 3-х вагонники работают с интервалом в 17 минут. Чем біла візвана такая несправедливость в закупках для пусковіх участков Харькова и Днепра? Харьков тогда купил ТИСУ 718-719 , а Днепр - 714.5-717.5 Завода Егорова в Питере и Мытищ (примерно 55:45 в пользу питерцев) Да все очень просто, кто тогда был премьером? а кто президентом? вобщем Лазаренко и Кучма днепру и подсобили, Почитайте Днепра форумы , они единственные кто хотят назад Лазаренко. |
|
|
23.4.2008, 20:00
Сообщение
#42
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
хм... составов работало 5. другие 10 вагонов біли 714.5-717.5 ? или все таки существовали 5 вагонов тису 1991 г.в. и 5 вагонов 1993 г.в ? Составов было 6. Состав 1991 года выпуска с 92-го года обкатывался на ХЗЛ, работал там одно время с пассажирами, после открытия АЛ ушел туда где до сих пор работает. Два состава были 714.5/717.5, причем один из них передали из ТЧ-2. |
|
|
23.4.2008, 20:17
Сообщение
#43
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Составов было 6. 6 - это на линии или всего закрепленных? Откуда инфа? Состав 1991 года выпуска с 92-го года обкатывался на ХЗЛ, работал там одно время с пассажирами, после открытия АЛ ушел туда где до сих пор работает. Два состава были 714.5/717.5, причем один из них передали из ТЧ-2. Из ТЧ-2 передали 717/714. Интервалы на АЛ с 1997 года до пуска 23.08 существенно сокращались хоть раз? |
|
|
23.4.2008, 20:39
Сообщение
#44
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
С Андреем Бутковским согласен и подтверждаю. Состав 714.5-717.5 могли передать из ТЧ-2 ! Он реально работал на салтовской линии (его выделяли 2 верхние фары), позже состав изменил прописку и поехал по Алексеевской линии.
|
|
|
23.4.2008, 20:42
Сообщение
#45
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
714-717 тоже передали в ТЧ 1 (он ленинградец 1988 г.в и парочка мытищенцев. Но головы -точно ленинград ордена красного знамени...бла бла бла завода имени егорова) этот состав иногда в перемешку с вагонами 714.5-717.5 работает ха ХЗЛ
|
|
|
24.4.2008, 8:32
Сообщение
#46
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.4.2008 Пользователь №: 73 |
Учитывая что в Киеве уже презентовали новый состав Крюковского производства, то скорее всего к тому моменту как мы достроим станцию, комиссия уже примит его в эксплуатацию, и нам втулят такиеже составы.
|
|
|
24.4.2008, 12:41
Сообщение
#47
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Учитывая что в Киеве уже презентовали новый состав Крюковского производства, то скорее всего к тому моменту как мы достроим станцию, комиссия уже примит его в эксплуатацию, и нам втулят такиеже составы. Ну лучше уж такие, чем вообще никаких! Хотя конечно рисково, что "сырыми" вагоны могут быть. |
|
|
24.4.2008, 13:08
Сообщение
#48
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Учитывая что в Киеве уже презентовали новый состав Крюковского производства, то скорее всего к тому моменту как мы достроим станцию, комиссия уже примит его в эксплуатацию, и нам втулят такиеже составы. если поставят на него ТИСУ - так почему нет? другой вопрос более интересен - через годик-два ежиков с ХЗЛ МАССОВО списывать надо будет. |
|
|
24.4.2008, 13:25
Сообщение
#49
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Их надо не списывать, а переделывать, как 5743... Кстати, я ехал на нем.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
24.4.2008, 17:37
Сообщение
#50
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ИСПЫТАНИЯХ??? Уважаемый, а Вы не путаете случаем :-) разве что в качестве подопытного кролика-пассажира :-) Крюковец со Славутичем Потому как Славутич таки да, катается иногда с пассажирами, в отличие от Крюковца, который испытывается с балластом (мешками с песком, металлическими деталями) из расчета 700 кг/кв.м (аналог 10 чел./кв.м) |
|
|
24.4.2008, 18:53
Сообщение
#51
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
со Славутичем Потому как Славутич таки да, катается иногда с пассажирами, в отличие от Крюковца, который испытывается с балластом (мешками с песком, металлическими деталями) из расчета 700 кг/кв.м (аналог 10 чел./кв.м) Женя, это не славутич, а питерский пришелец. .5М Славутич катается каждый будний день в утренний час-пик. Конечно, когда не стоит поломанным, или когда машинисты не в отпусках. |
|
|
25.4.2008, 14:16
Сообщение
#52
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
1.5.2008, 19:18
Сообщение
#53
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Два дня назад ехал на 5714-5743
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
3.5.2008, 15:07
Сообщение
#54
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Информационное агентство "Status Quo", 10.10.06.
ЗАО "Трансмашхолдинг" (Россия) выиграло тендер на поставку 35 вагонов для ГП "Харьковский метрополитен". Как сообщил официальный сайт российской компании, срок поставки - первое полугодие 2007 г. Харьковскому метрополитену будут поставлены 14 вагонов модели 81-718 (головные, с кабиной управления) и 21 вагон модели 81-719 (промежуточные, без кабины управления), производителем которых является ОАО "Метровагонмаш" (МВМ). МВМ изготовил 60 вагонов модели 81-718/719, которые уже эксплуатируются на линиях Харьковского и Ташкентского метрополитенов кто расскажет о судьбе этого тендера? ничего бесследно не исчезает, а значит должен быть и документ о переносе сроков поставки или отмены результатов тендера. есть ли он у кого то из вас? как вы считаете, сколько будет куплено вагонов и у кого : у Метровагонмаша , у завода Егорова (С-Петербург, правда они не выпускают ТИСУ , но модернизированные 714-717 или "Славутич" можно у них купить на 20 процентов дешевле чем Мытищинские ТИСУ) или все таки Крюковские? Может действительно не стоит в нашей ситуации покупать ТИСУ , а взять за теже деньги на 5 вагонов больше но Питерские. ТИСУ это хорошо, но с дефицитом подвижного состава каждый метропоезд на счету. |
|
|
4.5.2008, 16:39
Сообщение
#55
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Обидно. Остались без 7 метропоездов
|
|
|
4.5.2008, 22:42
Сообщение
#56
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Обидно. Остались без 7 метропоездов та пока в них нужды особой нет. на ХЗЛ вместо списываемых их не выпустишь. ставить негде. гемороя от них без депо больше, чем пользы. после продолжения до "алексеевкской" и выстреливания оной - скинутся обе линии по поезду, благо .5 с ХЗЛ и так почти все время катается на АЛ в силу нелюбви машинистов 1 линии к ПС модернового вида. |
|
|
5.5.2008, 8:59
Сообщение
#57
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Как это не может работать на ХЗЛ???
оНИ Ж КАК РАЗ И ОБКАТЫВАЛИСЬ В СВОЕ ВРЕМЯ НА ЭТОЙ ЛИНИИ. Так что можно или списать пару Ежей первой партии (1974 г) или использовать их как резерв. С пуском Алексеевской новые вагоны нужно добавлять, причем не "скидываться двум линиям", а покупать хотя бы 15 вагонов. Вечно скидываться не будешь, а возможностей у государства покупать новый ПС сейчас куда больше чем в 1995 или даже в 2004. Тем более, надо готовиться к пуску Пр Перемоги и 1 очереди ТЧ 3 . Там уж точно без новых вагонов не обойтись. Я лично за то ,чтобы ТИСУ были в обоих депо. И в тч 1 и в тч 2. Все таки нужно привыкать работать на этом типе подвижного состава, и готовить Салтовскую линию к переходу в перспективе на 718.2-719.2. Хотя бы один состав в ТЧ 2 для отработки навыков работы на ТИСУ в условиях повседневной эксплуатации нужен. Ведь пуск "Дружбы народив" (если ее пустят без Урицкого) потребует приобретение хотя бы 10-15 вагонов для ТЧ 2. Хотя возможно к тому времени мы будем покупать исключительно Крюки. Что касается этого года, то если Крюк все таки пустят в серию, Харьков, хочет он того или нет, их получит. Так как олигархам-крышывателям Крюка срочно понадобяться госзаказы, а метро в Украине всего три, плюс Днепру еще лет 10 вагоны нужны не будут. Так что связи плюс реальная необходимость в обновлении ПС в Киеве и Харькове сыграет свою роль и город получит максимально от того, что сумеют пролоббировать крышыватели. Не удивлюсь если город завалят сырыми Крюками (кстати под какой полит.партией Крюковский вагоностроительный?) за счет Минтранса. Главное, чтобы они , как и предыдущие поколения ПС Харьковского метро, верно отработали на наших линиях. Не хочеться чтобы Крюки повторили судьбу Тролз : когда сырые машины матерят даже виды видевшие слесаря депо. Кто знает : "Славутич" на базе какого номерного построен? |
|
|
5.5.2008, 11:52
Сообщение
#58
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Как это не может работать на ХЗЛ??? оНИ Ж КАК РАЗ И ОБКАТЫВАЛИСЬ В СВОЕ ВРЕМЯ НА ЭТОЙ ЛИНИИ. Так что можно или списать пару Ежей первой партии (1974 г) или использовать их как резерв. С пуском Алексеевской новые вагоны нужно добавлять, причем не "скидываться двум линиям", а покупать хотя бы 15 вагонов. Вечно скидываться не будешь, а возможностей у государства покупать новый ПС сейчас куда больше чем в 1995 или даже в 2004. Тем более, надо готовиться к пуску Пр Перемоги и 1 очереди ТЧ 3 . Там уж точно без новых вагонов не обойтись. Я лично за то ,чтобы ТИСУ были в обоих депо. И в тч 1 и в тч 2. Все таки нужно привыкать работать на этом типе подвижного состава, и готовить Салтовскую линию к переходу в перспективе на 718.2-719.2. Хотя бы один состав в ТЧ 2 для отработки навыков работы на ТИСУ в условиях повседневной эксплуатации нужен. Ведь пуск "Дружбы народив" (если ее пустят без Урицкого) потребует приобретение хотя бы 10-15 вагонов для ТЧ 2. Хотя возможно к тому времени мы будем покупать исключительно Крюки. ну как как. вот так. наводка для домашнего задания. 1. узнай организацию запитывания электричеством линий харьковского метро. 2. узнай разницу в организации ЭП 1 линии и 2 с 3. 3. узнай мощности ТЭД Ежей, номерных и ТИСУ. и теперь главное. практически не то, что подсказка, а ответ. что станет с 1, если все из 3 будут номерными\ТИСУ, и газонут одновременно. |
|
|
7.5.2008, 18:24
Сообщение
#59
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Донецкие фанаты обозвали наши Ежи - совковой ...уйней Мол в киеве такого старья нет. Наверно они по сырецко-печерской ездили только и все. от того и не знают что в киеве и посерьезнее ...уйня есть. Они еще наши Тису не видели.
|
|
|
7.5.2008, 18:57
Сообщение
#60
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Однако, им даже Ежи не светят в силу остуствия метро
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 12:03 |