Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
19.5.2016, 17:05
Сообщение
#6621
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Проблема в том, что ни диспетчер, ни служба движения не имеют никаких рычагов воздействия и никакого влияния на водителя, нарушающего график. А вот линейные работники могут. От диспетчера можно отморозиться или выключить телефон, а когда к тебе на остановке подходит зам.начальника по эксплуатации твоего депо, делает замечание и заставляет пересадить людей в задний вагон (а ты их за собой уже собрал штуки три), а самому становиться на отстой - отморозиться не выйдет -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.5.2016, 17:26
Сообщение
#6622
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Логично, ведь линейный работник твоего предприятия, а не другого.
|
|
|
19.5.2016, 18:07
Сообщение
#6623
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1769 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
... к тебе на остановке подходит зам.начальника по эксплуатации твоего депо, делает замечание и заставляет пересадить людей в задний вагон (а ты их за собой уже собрал штуки три)... Круто. А нельзя придумать какие-то санкции, чтобы пассажиры не страдали?! Например, собрал за собой три вагона - сдал выручку за эти три вагона (за один рейс или за несколько - в зависимости от количества "собираний вагонов"), а пассажиры спокойно доехали до нужной им остановки. |
|
|
19.5.2016, 18:19
Сообщение
#6624
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Круто. А нельзя придумать какие-то санкции, чтобы пассажиры не страдали?! Например, собрал за собой три вагона - сдал выручку за эти три вагона (за один рейс или за несколько - в зависимости от количества "собираний вагонов"), а пассажиры спокойно доехали до нужной им остановки. К сожалению сейчас ситуация такая что защеми десяток водителей - они уволятся а работать будет некому. Через месяц на самостоятельную работу выйдет очередной выпуск водителей, вот тогда и начнётся жара. А пока что идёт сбор статистической информации, выяснение зачинщиков тягонины и плавное начало наведения порядка - пока что в основном с предупреждений и профилактических бесед -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.5.2016, 18:22
Сообщение
#6625
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Круто. А нельзя придумать какие-то санкции, чтобы пассажиры не страдали?! Было такое. Приехали линейные работники со мной на Героев Труда, 15 минут в час "пик" нет вагона 27-го маршрута, подъезжает водитель, опаздывает на эти самые 15 минут без причины, его снимают с вагона (выгоняют из-за управления), меня садят за управление, и уже на Новожаново я в графике. Следующим туром подменил водитель с резерва. |
|
|
19.5.2016, 18:49
Сообщение
#6626
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Было такое. Приехали линейные работники со мной на Героев Труда, 15 минут в час "пик" нет вагона 27-го маршрута, подъезжает водитель, опаздывает на эти самые 15 минут без причины, его снимают с вагона (выгоняют из-за управления), меня садят за управление, и уже на Новожаново я в графике. Следующим туром подменил водитель с резерва. А это... насколько в законных рамках? |
|
|
19.5.2016, 18:51
Сообщение
#6627
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
19.5.2016, 18:55
Сообщение
#6628
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.5.2016, 18:56
Сообщение
#6629
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.5.2016, 18:58
Сообщение
#6630
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А что тут вне закона? Смена в линии не на сменщика. В ТД3 лет 10 назад был случай - водитель не смог по состоянию здоровья продолжить работу после перерыва. Несмотря на наличие нескольких свободных водителей ждали документов (наряд, маршрутный лист и т.д.) из депо. СТД, примерно времен начала работы без кондуктора, водителя забрала скорая, вагон загнали в депо, тут подоробностей не знаю, знаю что связано еще и с финансовой отчетностью. |
|
|
19.5.2016, 18:58
Сообщение
#6631
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ага, а сколько из них будет работать, и сколько останется работать через год? При обучении ты заключаешь контракт, согласно которому ты должен отработать три года либо заплатить за обучение и получение категории. Поэтому как раз и через год остаётся работать процентов 80-90 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.5.2016, 18:59
Сообщение
#6632
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.5.2016, 19:01
Сообщение
#6633
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
При обучении ты заключаешь контракт, согласно которому ты должен отработать три года либо заплатить за обучение и получение категории. Поэтому как раз и через год остаётся работать процентов 80-90 Есть способы обойти. Например полулярный способ у прекрасной половины - уйти в декрет |
|
|
19.5.2016, 19:02
Сообщение
#6634
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.5.2016, 19:03
Сообщение
#6635
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.5.2016, 19:03
Сообщение
#6636
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.5.2016, 19:05
Сообщение
#6637
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1769 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Новых наберут Кстати, да. Сегодня видел учебный 743. Это при том, что mvt когда-то анонсировал набор группы на начало/середину мая. Получается еще не выпустили одних, а уже набрали других?При обучении ты заключаешь контракт, согласно которому ты должен отработать три года либо заплатить за обучение и получение категории. Какая сумма оплаты за обучение?
|
|
|
19.5.2016, 19:13
Сообщение
#6638
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Кстати, да. Сегодня видел учебный 743. Это при том, что mvt когда-то анонсировал набор группы на начало/середину мая. Получается еще не выпустили одних, а уже набрали других? Да. Предыдущая группа (которая начала занятия в январе) только вышла на пассажирскую стажировку, и в тот же день начались учебные поездки уже у следующей группы. Какая сумма оплаты за обучение? Такой информации у меня к сожалению нет -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.5.2016, 19:35
Сообщение
#6639
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Облэнерго обесточит общественный транспорт Алексей Грищенко, 18.05.2016, 15:06 Прекращение электроснабжения объектов КП "Горэлектротранс" (Харьков) запланировано на субботу, 21 мая. КП "СТД" подготавливается к отключению! |
|
|
19.5.2016, 20:37
Сообщение
#6640
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
При обучении ты заключаешь контракт, согласно которому ты должен отработать три года либо заплатить за обучение и получение категории. Поэтому как раз и через год остаётся работать процентов 80-90 Года 2.5 назад (когда массово объявы в транспорте появились о наборе) я хотел изначально отучиться (на водителя троллейбуса правда) за свой счет, но мне отказали, так как на время обучения необходимо быть работником одного из КП с их слов, и стоимость обучения тоже отказались озвучивать! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 8:33 |