"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
18.5.2016, 14:17
Сообщение
#501
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Тебе фотографии вагонов с процесса капиталки и готовых (но без номеров) показать для сравнения? Или у тебя есть более-менее серьёзный пруф того что 412=8090? С учётом того что ты спрашивал у меня номера вагонов, которые добавили в базу АСДУ (и на тот момент все кроме 467 там уже были) Вопрос совсем не в этом. Скажу за Вадима прямо: корона не давит? -------------------- /\ |
|
|
18.5.2016, 14:20
Сообщение
#502
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Вопрос совсем не в этом. Скажу за Вадима прямо: корона не давит? В этой теме вопрос может быть только в том, откуда всплыла инфа что 412=8090, и каким образом это определили (то что это на 90% ошибка уже явно, сомневаюсь что кто-то кожухи переставлял с вагона на вагон) А вот факт наличия или отсутствия короны какое отношение имеет к обсуждаемой теме вагонов Т3М? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
18.5.2016, 14:43
Сообщение
#503
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тебе фотографии вагонов с процесса капиталки и готовых (но без номеров) показать для сравнения? Или у тебя есть более-менее серьёзный пруф того что 412=8090? Мне не надо, да я и не говорю, что 412 - это экс-8090. Просто не нужно устраивать срачи по поводу написанных на других ресурсах фантазий. |
|
|
18.5.2016, 14:44
Сообщение
#504
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1729 Регистрация: 23.5.2014 Из: Харьков Пользователь №: 3710 |
В этой теме вопрос может быть только в том, откуда всплыла инфа что 412=8090, и каким образом это определили (то что это на 90% ошибка уже явно, сомневаюсь что кто-то кожухи переставлял с вагона на вагон) так в этой теме никто пока и не обсуждал вышесказанную инфу... |
|
|
18.5.2016, 23:22
Сообщение
#505
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Фотографии 412, 467 и 471 здесь http://gortransport.kharkov.ua/news/21443/
|
|
|
19.5.2016, 16:31
Сообщение
#506
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Сообщают об отправке из Правги к нам еще 6 вагонов, и среди них еще один Т6А5.
|
|
|
19.5.2016, 16:50
Сообщение
#507
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Сообщают об отправке из Правги к нам еще 6 вагонов, и среди них еще один Т6А5. Судя по правкам по Праге, Т6А5 - 8623, T3SU - 7020, T3SUCS - 7021, 7027, 7041, 7047 |
|
|
20.5.2016, 14:42
Сообщение
#508
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
Здесь есть фотографии загруженных вагонов
|
|
|
20.5.2016, 16:02
Сообщение
#509
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Лучше бы такие загрузили
|
|
|
20.5.2016, 16:04
Сообщение
#510
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Смотрел фотографии кабины и салона 8623, он довольно прилично разобранный так что судя по всему станет донором и учебным пособием для будущих Т6А5, так же как для Шкод такой стала 24007
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.5.2016, 16:05
Сообщение
#511
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Отдали в нагрузку за полцены?
|
|
|
20.5.2016, 16:08
Сообщение
#512
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 13.5.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2974 |
|
|
|
24.5.2016, 22:18
Сообщение
#513
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Прибыли в депо
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
24.5.2016, 23:25
Сообщение
#514
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Чет обещанное увеличение выпуска ОТД за счет КР ТЭ снова застопорилось
|
|
|
24.5.2016, 23:46
Сообщение
#515
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.5.2016, 6:36
Сообщение
#516
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.5.2016 Пользователь №: 3963 |
|
|
|
25.5.2016, 8:13
Сообщение
#517
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Чет обещанное увеличение выпуска ОТД за счет КР ТЭ снова застопорилось Подозреваю что выход будет не по одному вагону а партией. Сейчас вышли Т3М, затем выйдет с десяток обычных ускорительных Т3 и т.д. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
25.5.2016, 9:20
Сообщение
#518
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
453 в статистике так и не появился. Он вообще работает?
|
|
|
26.5.2016, 17:42
Сообщение
#519
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.5.2016 Пользователь №: 3963 |
|
|
|
26.5.2016, 18:18
Сообщение
#520
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
СТД.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 18:40 |