Расписания |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Расписания |
23.2.2009, 17:26
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Опять таки часто это из-за такой нелицеприятной ситуации как человеческая тупость отчасти, которая не позволяет пасс.потоку распределятся равномерно и возникают множественные глупые ситуации. Часто можно встретить как один вагон пуст, а остальные почти свободны.
Всё это из-за того, что под определенный вагон просто есть переход. Понятно, что это не создает благоприятных ситуаций как для машинистов, так и для машинистов. Что до интервала, так как по мне, 3.00 это очень много, ибо помню, 2.15-2.30 как раз позволял набрать пассажиров под половину стоячих на Героев Труда. То есть 3.00 это равносильно удвоенному, а то и утроенному износу состава из-за того, что то пассажиры двери держат, то переигрывать приходится. -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
24.2.2009, 21:06
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Писал с пары 23 февраля - то есть никакущий
Но смысл был, что из-за пассажиров может выходить из строю подвижной состав чаще, чем чисто из-за износа. -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
25.2.2009, 17:45
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Безусловно, но мне кажется, что график(как отдельная часть поездной работы) чаще срывается именно по вине пассажиров, а не по вине пассажира-водителя
Хотя, опять таки, как знать -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
25.2.2009, 20:32
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
На счет графика,я считаю,что тут и машинисты виноваты,особено это видно на АЛ,она ведь и так самая медленая,а то и машинисты экономят Я такое часто наблюдал,интервал 6 минут,а состав прибывает на станцию,когда на часах 5.50 и т.д.,и стоянка у поезда 10 сек.,даже люди не успевали некоторые входить в поезд,так нет,чтобы наганять-машинист,как сонная черепаха едит.Я считаю так,если тебе разрешено ехать на блок-участке 60 км/час,то будь добр едь не обязательно 60 км/час,но хотя бы 55-58 км/час,но не 40 км/час,как это любят делать машинисты,и люди в срывании графика не виноваты,даже если большой пассажиропоток,то машинист обязан нагонять скорость!А скорость движения поездов,увы становится меньшей ,хоть повышается проезд,хоть не повышается,я еще раз повторяю,куда ещё экономить,и так это муся делает не для людей удобства пользования метрополитеном,гнать его надо поршивой метлой,при его руководстве я ничего хорошего не наблюдаю,а все хуже и хуже,теперь добирается и сокращении работы предприятия !
|
|
|
25.2.2009, 22:28
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
На счет графика,я считаю,что тут и машинисты виноваты,особено это видно на АЛ,она ведь и так самая медленая,а то и машинисты экономят Я такое часто наблюдал,интервал 6 минут,а состав прибывает на станцию,когда на часах 5.50 и т.д.,и стоянка у поезда 10 сек.,даже люди не успевали некоторые входить в поезд,так нет,чтобы наганять-машинист,как сонная черепаха едит. ! Это не просто так.Дело в том,что есть ряд технологических операций,который должен выполнить машинист.Первые поезда с конечных остановок по "Алексеевскей линии" машинисты едут с особой бдительностью и с готовностью остановится при угрозе следования поезда.Почему так, напшиу не много позже (сейчас времени нет писать). |
|
|
26.2.2009, 14:41
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Это не просто так.Дело в том,что есть ряд технологических операций,который должен выполнить машинист.Первые поезда с конечных остановок по "Алексеевскей линии" машинисты едут с особой бдительностью и с готовностью остановится при угрозе следования поезда.Почему так, напшиу не много позже (сейчас времени нет писать). Действительно у нас АЛ самая медленая линия,поезда и так едут по ней,как черепахи.Я знаю и машинистов некоторых,которые любят медлено поездить,это не только касается АЛ,но и ХЗЛ и СЛ Может я не правильно выразился,но это так и есть |
|
|
26.2.2009, 14:55
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Действительно у нас АЛ самая медленая линия,поезда и так едут по ней,как черепахи.Я знаю и машинистов некоторых,которые любят медлено поездить,это не только касается АЛ,но и ХЗЛ и СЛ Может я не правильно выразился,но это так и есть Причем тут это? Мало ли, что там машинисты любят. Как им сказано ездить, так они и ездят. Из твоей логики следует, что если машинист любит ездить под 100 км/ч, то он будет так, как ему нравится, т.е. под 100... |
|
|
26.2.2009, 15:20
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Причем тут это? Мало ли, что там машинисты любят. Как им сказано ездить, так они и ездят. Из твоей логики следует, что если машинист любит ездить под 100 км/ч, то он будет так, как ему нравится, т.е. под 100... Я так не считаю ,и ты это знаеш прекрасно!Я знаю,что если надо ехать 60 км/час,то едь,но почему то с каждым годом скорость становится меньшей!Почему?То говорят,что рельсы изношены,то накаты делают,которые,я считаю,не надо делать,эта проблема руководства,и если мусеев так рвался к этой должности,то пускай устраняет её,а не ухутшает ситуацию,а люди должны добиратся до места назначения быстро и удобно,экономист гребаный !Таких руководителей,я повторяю,гнать нужно поршивой метлой |
|
|
26.2.2009, 15:38
Сообщение
#69
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
26.2.2009, 15:42
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Ты так говоришь, как будто он рвался туда с единственной целью - служить народу Андрей,конечно народу служить он не собирается и не будет,а на оборот ухутшать работу предприятия,даже уже успел свернуть на Минтранс,что это их идея,чтобы метро работало с 6.00 до 23.00,ну не гад? |
|
|
27.2.2009, 10:15
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
Кстати ехал недавно на 1й электричке от Гагарина до Индустриальной. Так вот на первые поезда на станции собралось человек под 100. И торговцев с сумками я не видел. Первый мой поезд приехал кажись в 5:40. Я сел, но мест больше особо не было. поезда в сторону центра быле полнее. Так что разговоры про то, что метро в первые полчаса перевозит 300 человек - полный бред.
И после 23 часов, иногда когда едешь со Спортивной в сторонй ХТЗ можно даже и стоять. |
|
|
27.2.2009, 14:36
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
Кстати ехал недавно на 1й электричке от Гагарина до Индустриальной. Так вот на первые поезда на станции собралось человек под 100. И торговцев с сумками я не видел. Первый мой поезд приехал кажись в 5:40. Я сел, но мест больше особо не было. поезда в сторону центра быле полнее. Так что разговоры про то, что метро в первые полчаса перевозит 300 человек - полный бред. И после 23 часов, иногда когда едешь со Спортивной в сторонй ХТЗ можно даже и стоять. Ну в состав на вокзале первым поездом вдазит под 1500 человек и битком набитый прет... На героев первым и на студняке садится под 700 человек... |
|
|
27.2.2009, 22:06
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 |
На счет графика,я считаю,что тут и машинисты виноваты,особено это видно на АЛ,она ведь и так самая медленая,а то и машинисты экономят ! В 5:30 открывается вход на станцию "23-Августа". Через 3-4 минуты отправляется первый поезд от станции "23-Августа".Не доежая станции "Научная" машинист снижает скорость перед стрелочным переводом из-за проблем со стыками. (Сегодня при плановой проверки в 1:15 был обнаружен дифект на стрелочном переводе.Необходимо поменять стыки - сообщил бригадир и сделал соответствующую запись в журнале.В 3:20 были законченны ремонтные работы на данном стрелочном переводе.).5:37 машинист снизил скорость перед стрелочным переводом с повашенным вниманием и с готовностью остановится немедленно как только возникнит угроза безопасности движения.5:39 Всё прошло успешно,поезд отправился от станции "Научная".Возможно на перегоне есть ещё предупреждения (которые выдаёт диспетчер) машинист примерно по такой инструкции как указана выше будет действовать. Я ответли на ваш вопрос? ПРИМЕЧАНИЕ:Когда составляют график движения приплюсовывают резервное время для разгона и снижения скорости. Третий и последующие поезда будут ездить со скоростью предусмотреней на данном перегоне. |
|
|
28.2.2009, 7:54
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
В 5:30 открывается вход на станцию "23-Августа". Через 3-4 минуты отправляется первый поезд от станции "23-Августа".Не доежая станции "Научная" машинист снижает скорость перед стрелочным переводом из-за проблем со стыками. (Сегодня при плановой проверки в 1:15 был обнаружен дифект на стрелочном переводе.Необходимо поменять стыки - сообщил бригадир и сделал соответствующую запись в журнале.В 3:20 были законченны ремонтные работы на данном стрелочном переводе.).5:37 машинист снизил скорость перед стрелочным переводом с повашенным вниманием и с готовностью остановится немедленно как только возникнит угроза безопасности движения.5:39 Всё прошло успешно,поезд отправился от станции "Научная".Возможно на перегоне есть ещё предупреждения (которые выдаёт диспетчер) машинист примерно по такой инструкции как указана выше будет действовать. Я ответли на ваш вопрос? ПРИМЕЧАНИЕ:Когда составляют график движения приплюсовывают резервное время для разгона и снижения скорости. Третий и последующие поезда будут ездить со скоростью предусмотреней на данном перегоне. Я имел в виду не первый поезд,а дневные поезда |
|
|
28.2.2009, 11:28
Сообщение
#75
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
28.2.2009, 20:05
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
Без комментариев. Синие полуплатные, красные полноплатные. [attachment=386:11.gif] Я так посмотрел на это изображение и думаю, а кто ж ото утром, при следовании на раннюю явку первым поездом мне так мешает, толкает, занимает не только все сидячие, но и стоячие места, кто ж это так густо набивает состав под завязку на Южном вокзале? Святой дух? Или они через турникеты перепрыгивают чтоб не посчитало? В составе явно больше 1000 и при том при всем что большая часть попросту не влазит и едет вторым поездом... А схему такую нарисовать любой может и скорее всего данные высосаны из пальца Мусеева и размещены во всех подразделениях метрополитена а для обоснования снятия 46% премии у машинистов и более малых процентов у остальных работников. Я верю своим глазам и верю еле тянущему паровозу а не схемам, нарисованным неизвестно кем... |
|
|
1.3.2009, 14:07
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
Почему не бедных пассажиров экспресса?
Цена 2го класса экспресса всего на 15 грн дороже плацкарта 63/64 поезда, при этом не надо ночевать в поезде + возможность дома позавтракать/поужинать. А все не бедные в метро особо не ездять. А насчёт поссать и покурить, давно пора камерами вагоны оборудовать, тогда будет с кого потом взыскать. |
|
|
1.3.2009, 15:17
Сообщение
#78
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Причем есть мощнейший прецедент, - Киев давно работает с 6-и часов.. Давно - это сколько? В ноябре лично ехал до 6:00 с левого берега как раз на экспресс. да и развести явно не бедных пользователей Киевского экспресса сэкономивших на такси. Чем-то очень нехорошим попахивает от этого заявления. Если человек не беден, так давайте его загоним в бедность? И о какой "экономии" на такси може идти речь? Одно дело - 100 грн. на 500 км. до Киева при отсутствии приемлемых более дешевых альтернатив, и другое дело - половина этой цены за 10-15 км. от вокзала до дома. |
|
|
1.3.2009, 15:24
Сообщение
#79
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Простой пример, 80% пассажиров метрополитена знали о том что вложив например 15 грн, можно будет ездить потом по предыдущему тарифу. Небыло просто у них этих огромных денег вперед! 80% - цифра с потолка ИМХО. Как показывает практика, малко кто из обывателей смотрит местные новости настолько внимательно, чтобы увидеть именно этот сюжет. А из те, кто таки увидел или услышал от знакомых эту информацию, вполне мог и не поверить. И имел на это все основания. На плацкарт на Киев им надо копить пол года. Это что, неудачная шутка? Кстати, предлагаю обсудить еще один Мусеевский аргумент в пользу сокращения времени работы. О том, что час работы метро стоит Н-ую сумму денег независимо от количества пассажиров. Его сразу можно опровергнуть тем, что затраты на тягу поездов и зарплата машинистов уменьшается с уменьшением количества поездов на линии. Вентиляция и освещение работают круглосуточно, насколько я понимаю? Затраты на работы депо тоже слабо зависят от время работы линии. Что остается? 1. Диспетчера. 2. ДСП. 3. Эскалаторы и их обслуга. 4. Контроллеры АКП. 5. Кассиры. 6. Милиция + охрана. Что еще? |
|
|
1.3.2009, 18:29
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 |
На этой схемке, количество пассажиров как минимум в три раза больше от официально декларированных. Да и насчет более малых процентов у остальных работников, заблуждаетесь. Сняли 100% премии и 100% выслуги в плюс 15 дней за свой счет. Причем решение, увы неоптимальное, похоже уже принято. Допа: "И если где-то полчаса можно с утра подправить, пусть не с полшестого, а с шести, то вечером оно должно работать как на сегодняшний момент". Причем есть мощнейший прецедент, - Киев давно работает с 6-и часов.. А по этой схемке видно: 1) что рабочий день заканчивается строго в 17:00 и в 18:00 и в соответствии с ним провал в 17:30, что дает эффект Московского проспекта на Пролете. 2) все вузы начинают работу практически синхронно (видны четко первая и вторая пара) Сдвижка, например, работы вузов на 30 мин и введение стимулирующего тарифа например с 5:30 до 6:30 в 1-грн раскидала бы 8-и часовый пик и позволила выпускать в данный период не 26-пар а порядка 24-ех (напомню 26-пар ХМ уже практически не в состоянии поддерживать, - некому и не на чем) Я лично по этой схеме вижу паралич управления. Сам отучился на второй смене в вузе, а спустя более 10 лет понял какого черта :-) Поезда выпускаемые после 22 я просто называю пьяными и весьма демократичными, можно покурить, поссать в вагоне, расклеить обьявы типа, - Белый человек, великая Украина (в переводе. бей жидов спасай Россию) да и развести явно не бедных пользователей Киевского экспресса сэкономивших на такси. Я немного не правильно выразился, а Вы немного не правильно поняли. Не 46% от премии сняли а премию 46% от ставки сняли... Вместе с выслугой эта сумма больше чем у всех прочих работников метрополитена, и к тому ж больше зряплаты некоторых работников... Это от 900 грн у молодых до 1500 у давно работающих машинистов просто улетели на ремонт кабинета Мусеева и на заправку его джипа... При всем при том хоть выслугу и вернут - потери всеравно огромные... 700 грн только лишь премии... Не хватало еще машинистам за свой счет брать, и так работать некому... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 19:10 |