IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Судьба трамвайной линии на улице Пушкинская
Андрей Бутковски...
сообщение 18.2.2009, 2:01
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5634
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Все сообщения касательно Полтавского шляха перенесены в специально открытую для подобных обсуждений тему в разделе Разное: http://gortransport.kharkov.ua/forum/index.php?showtopic=585 , поскольку к Пушкинской там уже никакого отношения тред не имел. Приношу свои извинения, модераторы тоже иногда флудят wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 26.2.2009, 13:55
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Яким чином реконструювати вул. Пушкінську – серйозна дилема. Основне питання полягає в тому, чи залишати тут трамвай. Якщо провести ремонт дорожнього покриття і не відмовлятися від трамваю, роботи втрачають значення – нова дорога швидко руйнуватиметься під впливом вагонних складів. Якщо все ж таки обрати варіант, коли від трамваю відмовитися, мова піде про дуже дорогий комплексний ремонт, оскільки попутно для об'ізду потрібно буде розширити і впорядкувати низку прилеглих вулиць. Про це сьогодні, відповідаючи на питання журналістів, повідомив Харьквській міський голова.
У випадку реконструкції вул. Пушкінської «без трамваю» вул. Римарська буде задіяна, як одна з основних, по яких здійснюватиметься об'їзд, відзначає Михайло Добкін. Частковий (заплатковий) ремонт не врятує ситуацію -– під вулицею розміщується величезна кількість інженерних мереж, які прокладені десятки років тому. Поки Пушкінська не буде повністю звільнена від асфальту, оцінити їх стан неможливо.
Якщо говорити про облаштування тут безшумного трамваю, відповідного покриття і супутнього впорядкування, то на це потрібно буде декілька років та більше ніж 100 млн. грн. Зокрема, серйозну складність представляє те, що трамвайні рейки укладені на дерев'яних шпалах.
Тому сьогодні розглядаються різні варіанти реконструкції вулиці Пушкінської, підкреслив міський голова, і остаточної відповіді на питання, коли і як саме проводитимуться ці роботи, поки не існує.

...добавлю, что в этом году реконструкции не начнется точно.... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 26.2.2009, 16:51
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Раз они еще думают, значит все пишем заявления, что трамвай на Пушкинской необходим. Радует, что горисполком сам дал повод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 27.2.2009, 12:53
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11300
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



снятие трамвая на ПУШКИНСКОЙ НИЧЕГО НЕ ДАСТ, как ничего не дало на ПЕТРОВСКОГО (кроме гемороя) нужно убрать транзитное движение, как- я написал в теме ИЗМЕНЕНИЯ К ЕВРО 2012


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 4.3.2009, 18:47
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Срочно! Худшее подтвердилось! С 10 марта движение по Пушкинской закроют. Денег на реконструкцию в бюджете нет, Харьков просто хотят лишить трамвая! А о масштабной реконструкции и речи быть не может. Просьба ко всем! Распечатайте и расклейте эту листовку по улицам города, сообщите людям! Только массовыми жалобами мы сохраним трамвай! Звоните сами! Надоело уже это вранье...
Имеем нормальную улицу...
Обещали шоколад - реконструкцию и бесшумный трамвай
А будет... Ничего не будет...

Харьковчане! Сейчас решается судьба этой линии и она в наших руках!

P.S. Любой сейчас сможет обвинить меня в дизинформации, но увы, информация достоверная, не смотря на то, что чиновники-сторонники уничтожения трамвая попытались скрыть ее от общественности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 4.3.2009, 20:29
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Можно подробнее по этому вопросу? Чем мотивируют? Как пустят маршруты в обьезд? 10 марта не за горами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.3.2009, 22:58
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11300
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



ЧТО ЖЕ БУДЕТ С тм5? Ведь он УМРЕТ БЕЗ ПУШКИНСКОЙ!!


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 5.3.2009, 9:15
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Trollem@n @ 4.3.2009, 22:58) *
ЧТО ЖЕ БУДЕТ С тм5? Ведь он УМРЕТ БЕЗ ПУШКИНСКОЙ!!


Не умрет. Будет до ЮЖД ездить, как это было много раз. А вот Тм 7 умрет,факт.

Считаю необходимым, не смотря на непринятие такого варианты Комитетом, обращаться с заявлением в офисы всех политических партий в Киевском районе. Кто то да ухватиться.Вот некоторые из них :
Партия Регионов : ул. Фрунзе, 11
НУНС: ул. Гоголя 11а
БЮТ: ул. Мироносицкая, 43
СПу: ул. Ивана Камышева, 6

Действие лучше бездействия. Далее нужно обращаться в профкомы ФЭД и ХАЗ, с обьяснением, что на очереди Тм 22 .

Будем вместе что то решать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 5.3.2009, 12:39
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Что самое интересное, что если бы в бюджете действительно были бы лишние 100 лимонов, их намного логичнее было бы пустить на достройку станции метро "Алексеевская".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 5.3.2009, 13:24
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Константин @ 5.3.2009, 12:39) *
Что самое интересное, что если бы в бюджете действительно были бы лишние 100 лимонов, их намного логичнее было бы пустить на достройку станции метро "Алексеевская".


Не факт. Там нужно 200 млн. И это по ценам этого года. 100 млн - не решит ничего. Других 100 млн нет, а закапывать половину суммы в землю не рационально. Через год на достройку понадобиться куда большая сумма.
Более того, город уже столько выделил на Металлист, что если бы эти деньги шли на метро, его бы пустили еще в 2008 году. Но стоит другой приоритет.

Вернемся к теме: с 10 марта умирает трам по Пушкинской. Без общественных слушаний. Без обьявления войны. Без пуска альтернативного транспорта. Это первый клин. При таком раскладе умрет Тм 7 , так как через Пассионарии его никто не пустит. Это и так ясно. Тм 22 наладом дышит. Лесопарк остаеться только с Тм 12. В случае обрыва КС на Белгородском шоссе, район остаеться без электротранспорта, так как назвать Тм 12 стабильно работающим никак нельзя.

Что можем мы? Многое! Требовать оставить трамвай на Пушкинской, нельзя повторить ошибки Петровского- Мироносицкой !!!!! На время реконструкции максимально сохранить трассу трамваев
Тм 5 ЦПКиО - Пассионарии - ЮЖД - П.шлях-Моск. пр - Одесская
Тм 7 Лесопарк - Пассионарии - ЮЖД - Гончаровка-Новоселовка
Тм 12 может в это время не работать, отКВРенные вагоны с допуском на тяжелый профиль передаються на Тм 7 , КТМ 19 - на Тм 6.
Если мы уступим, завтра нас нагнут еще сильнее!!!! Такие вот у них понятия!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 5.3.2009, 14:43
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А зачем такой длинный Тм7? Пустить его до вокзала, а на 12 сделать на два-три выпуска больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.3.2009, 18:47
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11300
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Почему-то все забывают, что Пушкинская после кривой на перекрёстке с пер.Мечникова-тоже далеко не ровная, и уклон там местами не лучше Пассионарии.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 5.3.2009, 20:01
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Кстати, в городе еще около десятка мест с бо"льшим уклоном, причем они считаются обычным профилем. Самые заметные - мосты возле Малышева, горка на подъезде к СТД и подъем от Барабашова к АТП-16327.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 6.3.2009, 10:15
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



По обновленной информации движение ОФИЦИАЛЬНО закрывается с вечера 9 марта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 6.3.2009, 13:26
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



У зв’язку з проведенням робіт по інвентаризації та регламентних робіт інженерних мереж і трамвайних колій тимчасово, з 10.03.2009 до 25.03.2009 року, закривається рух громадського транспорту по вул. Пушкінській на дільниці від вул. Весніна до вул. Петровського. На цей час змінюється шлях руху транспорту:

трамвайних маршрутів:

- №5: Пр. Гагаріна – пр. Героїв Сталінграду – вул. Морозова – вул. Плеханівська – вул. Кірова – майдан Повстання – пр. Московський – майдан Конституції – майдан Рози Люксембург – майдан Пролетарський – вул. Полтавський шлях – Південний вокзал;

- №7: Новоселівка – вул. Кривомазова – вул. Жовтневої революції – вул. 1-й Кінної Армії – пров. Рибасівський – вул. Університетська – майдан Пролетарський – Центральний ринок – Рогатинський проїзд (Ново-Іванівський міст – вул. Котлова) – вул. Клочківська – пр. Перемоги;

автобусних маршрутів загального користування:

- №223е: Ст.м. «Пушкінська»(вихід зі станції метро на вул. Петровського №38 кафе) – вул.. Петровського – вул.. Мироносицька – Майдан 1-го травня – вул.. Сумська – Белгородське шосе – П’ятихатки (у зворотньому напрямку: вул. 1-го Травня – вул. Чернишевського – вул. Петровського);

- № 230е: Ст.м. «Пушкінська»(вихід зі станції метро на вул. Петровського №38 кафе) - вул. Петровського - вул. Сумська - вул. Дерев'янка - вул. Космонавтів - вул.23-го Серпня - пр. Леніна - вул. Ахсарова - пр. Перемоги – пр. Людвіга Свободи – вул. Ахсарова – пр. Леніна – вул. 23-го Серпня – вул. Космонавтів – вул. Дерев’янка – вул. Сумська – вул. Весніна – вул. Чернишевського – ст. м. “Пушкінська”»(вихід зі станції метро на вул. Петровського №38 кафе);

- №289е: Ст.м. «Пушкінська» (вихід зі станції метро на вул. Петровського №38 кафе) – вул. Пушкінська – 13-е міське кладовище – вул. Пушкінська – вул. Весніна – вул. Чернишевського – вул. Петровського - ст.м. «Пушкінська» (вихід зі станції метро на вул. Петровського №38 кафе);

- №233т: Ст.м. «Пушкінська» (вихід зі станції метро на вул. Петровського №38 кафе) - вул. Пушкінська - спуск Весніна - вул. Матюшенка - ст.м. "Київська" - вул. Ак. Белецького - вул. Семіградська - Салтівське шосе(універсам 602 м/р) - вул. Семіградська – вул. Верінського – вул. Матюшенка - спуск Весніна – вул. Весніна - вул. Чернишевського – вул. Петровського - ст.м. “Пушкінська” (вихід зі станції метро на вул. Петровського №38 кафе);

- №291т: Ст. м. «Пушкінська»(вихід зі станції метро на вул. Петровського №38 кафе) – вул. Петровського – вул. Мироносицька – вул. Каразіна– вул. Сумська – вул. Дерев’янка – вул. Отакара Яроша – вул. 23-го Серпня – вул. Клочківська – Універсам №40(Соснова гірка) - вул. Клочківська – вул. 23-го Серпня – вул. Отакара Яроша – вул. Дерев’янка – вул. Сумська – майдан 1-го Травня – вул. Чернишевського – вул.. Петровського - ст. м. «Пушкінська» (вихід зі станції метро на вул. Петровського №38 кафе).


unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 6.3.2009, 19:12
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Ну и что все это значит на деле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 6.3.2009, 20:04
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2289
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Yufit @ 6.3.2009, 20:12) *
Ну и что все это значит на деле?

Это значит то, что линию будут периодически закрывать, чтобы отучить пассажиров от трамвая. Закроют так несколько раз на 2-3 недели, а однажды возьмут и не откроют. Т. е. мы зайдем дальше моста Патона-там хоть о демонтаже линии узнали в день закрытия, а у нас-через месяц после закрытия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 6.3.2009, 22:55
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6327
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Смена маршрутов автобусов намекает на проведение каких-то дорожных работ... так что еще не факт, что линию не снимут сразу же ]:-> ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 6.3.2009, 23:50
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(TopCom @ 6.3.2009, 13:26) *

- №7: Новоселівка – вул. Кривомазова – вул. Жовтневої революції – вул. 1-й Кінної Армії – пров. Рибасівський – вул. Університетська – майдан Пролетарський – Центральний ринок – Рогатинський проїзд (Ново-Іванівський міст – вул. Котлова) – вул. Клочківська – пр. Перемоги;

Ого куда тм7 заслали... Это же с каким интервалом он будет ездить? Ктм19 можно на Алексеевке теперь увидеть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.3.2009, 0:01
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Комитетчики, выходите на связь!
Будем решать что то!
Наработки есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 21:38

ХАРЬКОВ Турист