Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
4.6.2016, 7:43
Сообщение
#421
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.5.2016 Пользователь №: 3963 |
|
|
|
4.6.2016, 19:52
Сообщение
#422
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26513 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
4.6.2016, 19:54
Сообщение
#423
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26513 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
4.6.2016, 19:58
Сообщение
#424
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26513 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
4.6.2016, 20:21
Сообщение
#425
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.5.2016 Пользователь №: 3963 |
|
|
|
4.6.2016, 21:02
Сообщение
#426
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.6.2016, 21:04
Сообщение
#427
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.6.2016, 21:24
Сообщение
#428
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.6.2016, 21:24
Сообщение
#429
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.6.2016, 21:33
Сообщение
#430
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11926 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ага, чтоб вот такой построили?)
http://transphoto.ru/photo/744272/ |
|
|
4.6.2016, 21:41
Сообщение
#431
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26513 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
5.6.2016, 1:28
Сообщение
#432
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.6.2016, 5:52
Сообщение
#433
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26513 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
6.6.2016, 5:57
Сообщение
#434
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26513 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
6.6.2016, 6:04
Сообщение
#435
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26513 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
6.6.2016, 6:52
Сообщение
#436
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если укладывать рельсы в бетоне, то сначала нужно под ними коммуникации в порядок привести, чтобы не переделывать потом.
|
|
|
6.6.2016, 7:31
Сообщение
#437
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 14.5.2016 Пользователь №: 3963 |
05.06.2016: Участок вдоль реки - один путь снят полностью, расчищен под балласт, и кладут рельсы на бетонные шпалы. Рельсы 1967 года, с замазанными ж/д пометками, так же как и на Тракторах-Московском ранее. Мне вот не понятно почему они не делают новую подушку как всегда делали, а кладут РШР просто так. |
|
|
6.6.2016, 10:03
Сообщение
#438
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26513 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Если укладывать рельсы в бетоне, то сначала нужно под ними коммуникации в порядок привести, чтобы не переделывать потом. Вообще-то коммуникации настоятельно рекомендуется из-под таких перекрестков выносить, или делать пересечения максимально короткими и под прямым углом. Возможно, сейчас делают второе. |
|
|
6.6.2016, 10:06
Сообщение
#439
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В любом случае, прежде чем укладывать рельсы, нужно навести там порядок.
|
|
|
6.6.2016, 13:35
Сообщение
#440
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39045 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.12.2024, 17:39 |