Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация |
6.8.2008, 13:22
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
...второй путь оказался очень даже кстати! Вот вот! Я всегда говорил, что дополнительные пути, тех. круги, треугольники, развилки, повороты и т.д. очень нужны! Они делают трамвайную сеть более гибкой и функциональной. Кому известно, какие маршруты раньше поворачивали с ак. Павлова в сторону Каравана? Сейчас эти рельсы запущены, на них стоят торговцы и авто... Обращения к руководству ХТТУ пока не дали положительного результата. А ситуации, когда трамваи стоят по ак. Павлова и Героев Труда достаточно часты. По этим рельсам вагоны могли бы ехать на разворот в гидропарк. |
|
|
6.8.2008, 13:25
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Вот вот! Я всегда говорил, что дополнительные пути, тех. круги, треугольники, развилки, повороты и т.д. очень нужны! Они делают трамвайную сеть более гибкой и функциональной. Вот именно! Сняли левый поворот с ПШ на пролетарскую и прямой путь с Пассионарии на Новый мост - и получилась куча проблем при разнообразных закрытиях... |
|
|
6.8.2008, 13:55
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Кому известно, какие маршруты раньше поворачивали с ак. Павлова в сторону Каравана? Сейчас эти рельсы запущены, на них стоят торговцы и авто... Обращения к руководству ХТТУ пока не дали положительного результата. А ситуации, когда трамваи стоят по ак. Павлова и Героев Труда достаточно часты. По этим рельсам вагоны могли бы ехать на разворот в гидропарк. Штатных маршрутов таких конечно не было, но вот именно в таких экстренных ситуациях (ремонт пути, или еще что) были случаи, когда трамы там поворачивали (и в сторону Каравана, и от него... правда, каравана тада не было). Но это было давно, года до 2004-5. Сейчас по этим рельсам если поедешь - сход обеспечен! |
|
|
6.8.2008, 13:59
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
6.8.2008, 18:34
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вот именно! Сняли левый поворот с ПШ на пролетарскую и прямой путь с Пассионарии на Новый мост - и получилась куча проблем при разнообразных закрытиях... Прибавь еще сюда снятые повороты с Ивановки на Новый Мост, со спуска Веснина на Пушкинскую и с ул. Веснина на Мироносицкую в сторону центра. |
|
|
6.8.2008, 18:36
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
11.8.2008, 10:44
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
11.8.2008, 12:10
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Эх, надо же, когда то на Новоселовке оба пути использовались, а щас и одного много http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1308/ |
|
|
15.9.2008, 16:55
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Кто нибудь помнит историю Тб8. Особенно после 1995 г. Пожайлуста, отзовитесь.
|
|
|
17.9.2008, 14:37
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
Кто нибудь помнит историю Тб8. Особенно после 1995 г. Пожайлуста, отзовитесь. Что именно интересует по тб8? -------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
17.9.2008, 15:41
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2284 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
18.9.2008, 19:51
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 674 Регистрация: 15.3.2008 Из: город Харьков Пользователь №: 37 |
По Тб8 у меня есть информация от 02.12.2002 выход из ТД1. По Будням: 1 выпуск - 05:02, 3 - выпуск - 05:29, 2 выпуск - 05:59, 4 выпуск - 14:21. По Выходным: 1 выпуск - 05:26, 2 выпуск - 05:31, 3 выпуск - 05:42, 4 выпуск - 05:53. Ежедневно было - 4 выпуска.
-------------------- Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
|
|
|
23.9.2008, 14:10
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Кстати, когда мы говорим о старых маршрутах, не следует забывать, что многие из них имели несколько реинкарнаций. К примеру Тб 1. В 1939 году его пустили по Сумской (тогда Карла Либкнехта) от Тевелева (Советской) до Горпарка. После строительства проспекта Ленина его перенаправили туда, конечная была на ул Минской, перед дамбой на Бот саду. После того, как построили Павлово Поле и появилась 8-ка, самый крутой в те времена троллейбусный маршрут, такая же легенда, как трамваи А и 11, единицу отменили. Третья реинкарнация уже связана с Новыми Домами - Костюринский - Моск проспект - Хар. Дивизий - 28 м/р (в те времена Коммунальная). То есть единица на большей части перекрывалась с четвёркой. В связи с пусками метро начались обрезания, с 1975 до 1978 года ст/м "Московский проспект" - Стадионная (ныне Жукова) (обратно Хар дивизий) - Байрона - 28-й м/р, и после 1978 в сегодняшнем варианте. Аналогично можно расписать и второй маршрут и третий с четвёркой. Далее уже стабильнее.
А кстати, ни у кого нет карт города выпуска ранее 1968 года? |
|
|
23.9.2008, 18:13
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Кстати, когда мы говорим о старых маршрутах, не следует забывать, что многие из них имели несколько реинкарнаций. К примеру Тб 1. В 1939 году его пустили по Сумской (тогда Карла Либкнехта) от Тевелева (Советской) до Горпарка. После строительства проспекта Ленина его перенаправили туда, конечная была на ул Минской, перед дамбой на Бот саду. После того, как построили Павлово Поле и появилась 8-ка, самый крутой в те времена троллейбусный маршрут, такая же легенда, как трамваи А и 11, единицу отменили. А вот здесь не все так просто. В 1965 году была "единица", но не было "восьмерки". А до этого 1-й и 8-й ходили вместе - один до Минской, второй - до 23-го Августа. А кстати, ни у кого нет карт города выпуска ранее 1968 года? Только 1938 год. В период с 1938 по 1968 год карты Харькова не издавались вообще. А вот списки маршрутов из справочников лежат на сайте 1957 год: Трамвай: http://gortransport.kharkov.ua/tram/routes/routes_1957.php Троллейбус: http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes/routes_1957.php Автобус: http://gortransport.kharkov.ua/bus/routes/routes_1957.php 1952 год: Трамвай: http://gortransport.kharkov.ua/tram/routes/routes_1952.php Троллейбус: http://gortransport.kharkov.ua/trol/routes/routes_1952.php |
|
|
24.9.2008, 14:13
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
А 1938 год где-нибудь выложен в интернете?
|
|
|
24.9.2008, 14:17
Сообщение
#156
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
А 1938 год где-нибудь выложен в интернете? Да: http://tourist.kharkov.ua/map/history/plan_goroda_38.jpg |
|
|
26.2.2009, 16:26
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
А существовал ли в Харькове Тб41? А то тб40 и тб42 есть, 43 и 44 - точно были
|
|
|
26.2.2009, 16:51
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
26.2.2009, 18:52
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
В каком году сняли тб9, 21, 26, 33, 43? Полезные маршруты были...
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
26.2.2009, 18:54
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А почему после тб 46 сразу идёт тб 63? Зачем пропускать аж 17 номеров?
Как ходил тб 64? (Если ходил) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 15:46 |