![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 ![]() |
Опять таки часто это из-за такой нелицеприятной ситуации как человеческая тупость отчасти, которая не позволяет пасс.потоку распределятся равномерно и возникают множественные глупые ситуации. Часто можно встретить как один вагон пуст, а остальные почти свободны.
Всё это из-за того, что под определенный вагон просто есть переход. Понятно, что это не создает благоприятных ситуаций как для машинистов, так и для машинистов. Что до интервала, так как по мне, 3.00 это очень много, ибо помню, 2.15-2.30 как раз позволял набрать пассажиров под половину стоячих на Героев Труда. То есть 3.00 это равносильно удвоенному, а то и утроенному износу состава из-за того, что то пассажиры двери держат, то переигрывать приходится. -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 ![]() |
Писал с пары 23 февраля - то есть никакущий
![]() Но смысл был, что из-за пассажиров может выходить из строю подвижной состав чаще, чем чисто из-за износа. -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 ![]() |
Безусловно, но мне кажется, что график(как отдельная часть поездной работы) чаще срывается именно по вине пассажиров, а не по вине пассажира-водителя
![]() Хотя, опять таки, как знать ![]() -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
На счет графика,я считаю,что тут и машинисты виноваты,особено это видно на АЛ,она ведь и так самая медленая,а то и машинисты экономят
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
На счет графика,я считаю,что тут и машинисты виноваты,особено это видно на АЛ,она ведь и так самая медленая,а то и машинисты экономят ![]() ![]() Это не просто так.Дело в том,что есть ряд технологических операций,который должен выполнить машинист.Первые поезда с конечных остановок по "Алексеевскей линии" машинисты едут с особой бдительностью и с готовностью остановится при угрозе следования поезда.Почему так, напшиу не много позже (сейчас времени нет писать). |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Это не просто так.Дело в том,что есть ряд технологических операций,который должен выполнить машинист.Первые поезда с конечных остановок по "Алексеевскей линии" машинисты едут с особой бдительностью и с готовностью остановится при угрозе следования поезда.Почему так, напшиу не много позже (сейчас времени нет писать). Действительно у нас АЛ самая медленая линия,поезда и так едут по ней,как черепахи.Я знаю и машинистов некоторых,которые любят медлено поездить,это не только касается АЛ,но и ХЗЛ и СЛ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 ![]() |
Действительно у нас АЛ самая медленая линия,поезда и так едут по ней,как черепахи.Я знаю и машинистов некоторых,которые любят медлено поездить,это не только касается АЛ,но и ХЗЛ и СЛ ![]() Причем тут это? ![]() Из твоей логики следует, что если машинист любит ездить под 100 км/ч, то он будет так, как ему нравится, т.е. под 100... |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Причем тут это? ![]() Из твоей логики следует, что если машинист любит ездить под 100 км/ч, то он будет так, как ему нравится, т.е. под 100... Я так не считаю ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
Ты так говоришь, как будто он рвался туда с единственной целью - служить народу ![]() Андрей,конечно народу служить он не собирается и не будет,а на оборот ухутшать работу предприятия,даже уже успел свернуть на Минтранс,что это их идея,чтобы метро работало с 6.00 до 23.00,ну не гад? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 ![]() |
Кстати ехал недавно на 1й электричке от Гагарина до Индустриальной. Так вот на первые поезда на станции собралось человек под 100. И торговцев с сумками я не видел. Первый мой поезд приехал кажись в 5:40. Я сел, но мест больше особо не было. поезда в сторону центра быле полнее. Так что разговоры про то, что метро в первые полчаса перевозит 300 человек - полный бред.
И после 23 часов, иногда когда едешь со Спортивной в сторонй ХТЗ можно даже и стоять. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
Кстати ехал недавно на 1й электричке от Гагарина до Индустриальной. Так вот на первые поезда на станции собралось человек под 100. И торговцев с сумками я не видел. Первый мой поезд приехал кажись в 5:40. Я сел, но мест больше особо не было. поезда в сторону центра быле полнее. Так что разговоры про то, что метро в первые полчаса перевозит 300 человек - полный бред. И после 23 часов, иногда когда едешь со Спортивной в сторонй ХТЗ можно даже и стоять. Ну в состав на вокзале первым поездом вдазит под 1500 человек и битком набитый прет... На героев первым и на студняке садится под 700 человек... |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 884 Регистрация: 28.6.2008 Пользователь №: 111 ![]() |
На счет графика,я считаю,что тут и машинисты виноваты,особено это видно на АЛ,она ведь и так самая медленая,а то и машинисты экономят ![]() ![]() В 5:30 открывается вход на станцию "23-Августа". Через 3-4 минуты отправляется первый поезд от станции "23-Августа".Не доежая станции "Научная" машинист снижает скорость перед стрелочным переводом из-за проблем со стыками. (Сегодня при плановой проверки в 1:15 был обнаружен дифект на стрелочном переводе.Необходимо поменять стыки - сообщил бригадир и сделал соответствующую запись в журнале.В 3:20 были законченны ремонтные работы на данном стрелочном переводе.).5:37 машинист снизил скорость перед стрелочным переводом с повашенным вниманием и с готовностью остановится немедленно как только возникнит угроза безопасности движения.5:39 Всё прошло успешно,поезд отправился от станции "Научная".Возможно на перегоне есть ещё предупреждения (которые выдаёт диспетчер) машинист примерно по такой инструкции как указана выше будет действовать. Я ответли на ваш вопрос? ПРИМЕЧАНИЕ:Когда составляют график движения приплюсовывают резервное время для разгона и снижения скорости. Третий и последующие поезда будут ездить со скоростью предусмотреней на данном перегоне. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7712 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 ![]() |
В 5:30 открывается вход на станцию "23-Августа". Через 3-4 минуты отправляется первый поезд от станции "23-Августа".Не доежая станции "Научная" машинист снижает скорость перед стрелочным переводом из-за проблем со стыками. (Сегодня при плановой проверки в 1:15 был обнаружен дифект на стрелочном переводе.Необходимо поменять стыки - сообщил бригадир и сделал соответствующую запись в журнале.В 3:20 были законченны ремонтные работы на данном стрелочном переводе.).5:37 машинист снизил скорость перед стрелочным переводом с повашенным вниманием и с готовностью остановится немедленно как только возникнит угроза безопасности движения.5:39 Всё прошло успешно,поезд отправился от станции "Научная".Возможно на перегоне есть ещё предупреждения (которые выдаёт диспетчер) машинист примерно по такой инструкции как указана выше будет действовать. Я ответли на ваш вопрос? ПРИМЕЧАНИЕ:Когда составляют график движения приплюсовывают резервное время для разгона и снижения скорости. Третий и последующие поезда будут ездить со скоростью предусмотреней на данном перегоне. Я имел в виду не первый поезд,а дневные поезда |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
Без комментариев. Синие полуплатные, красные полноплатные. [attachment=386:11.gif] Я так посмотрел на это изображение и думаю, а кто ж ото утром, при следовании на раннюю явку первым поездом мне так мешает, толкает, занимает не только все сидячие, но и стоячие места, кто ж это так густо набивает состав под завязку на Южном вокзале? Святой дух? Или они через турникеты перепрыгивают чтоб не посчитало? В составе явно больше 1000 и при том при всем что большая часть попросту не влазит и едет вторым поездом... А схему такую нарисовать любой может и скорее всего данные высосаны из пальца Мусеева и размещены во всех подразделениях метрополитена а для обоснования снятия 46% премии у машинистов и более малых процентов у остальных работников. Я верю своим глазам и верю еле тянущему паровозу а не схемам, нарисованным неизвестно кем... |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 ![]() |
Почему не бедных пассажиров экспресса?
Цена 2го класса экспресса всего на 15 грн дороже плацкарта 63/64 поезда, при этом не надо ночевать в поезде + возможность дома позавтракать/поужинать. А все не бедные в метро особо не ездять. А насчёт поссать и покурить, давно пора камерами вагоны оборудовать, тогда будет с кого потом взыскать. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Причем есть мощнейший прецедент, - Киев давно работает с 6-и часов.. Давно - это сколько? В ноябре лично ехал до 6:00 с левого берега как раз на экспресс. да и развести явно не бедных пользователей Киевского экспресса сэкономивших на такси. Чем-то очень нехорошим попахивает от этого заявления. Если человек не беден, так давайте его загоним в бедность? И о какой "экономии" на такси може идти речь? Одно дело - 100 грн. на 500 км. до Киева при отсутствии приемлемых более дешевых альтернатив, и другое дело - половина этой цены за 10-15 км. от вокзала до дома. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Простой пример, 80% пассажиров метрополитена знали о том что вложив например 15 грн, можно будет ездить потом по предыдущему тарифу. Небыло просто у них этих огромных денег вперед! 80% - цифра с потолка ИМХО. Как показывает практика, малко кто из обывателей смотрит местные новости настолько внимательно, чтобы увидеть именно этот сюжет. А из те, кто таки увидел или услышал от знакомых эту информацию, вполне мог и не поверить. И имел на это все основания. На плацкарт на Киев им надо копить пол года. Это что, неудачная шутка? ![]() Кстати, предлагаю обсудить еще один Мусеевский аргумент в пользу сокращения времени работы. О том, что час работы метро стоит Н-ую сумму денег независимо от количества пассажиров. Его сразу можно опровергнуть тем, что затраты на тягу поездов и зарплата машинистов уменьшается с уменьшением количества поездов на линии. Вентиляция и освещение работают круглосуточно, насколько я понимаю? Затраты на работы депо тоже слабо зависят от время работы линии. Что остается? 1. Диспетчера. 2. ДСП. 3. Эскалаторы и их обслуга. 4. Контроллеры АКП. 5. Кассиры. 6. Милиция + охрана. Что еще? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 18 ![]() |
На этой схемке, количество пассажиров как минимум в три раза больше от официально декларированных. Да и насчет более малых процентов у остальных работников, заблуждаетесь. Сняли 100% премии и 100% выслуги в плюс 15 дней за свой счет. Причем решение, увы неоптимальное, похоже уже принято. Допа: "И если где-то полчаса можно с утра подправить, пусть не с полшестого, а с шести, то вечером оно должно работать как на сегодняшний момент". Причем есть мощнейший прецедент, - Киев давно работает с 6-и часов.. А по этой схемке видно: 1) что рабочий день заканчивается строго в 17:00 и в 18:00 и в соответствии с ним провал в 17:30, что дает эффект Московского проспекта на Пролете. 2) все вузы начинают работу практически синхронно (видны четко первая и вторая пара) Сдвижка, например, работы вузов на 30 мин и введение стимулирующего тарифа например с 5:30 до 6:30 в 1-грн раскидала бы 8-и часовый пик и позволила выпускать в данный период не 26-пар а порядка 24-ех (напомню 26-пар ХМ уже практически не в состоянии поддерживать, - некому и не на чем) Я лично по этой схеме вижу паралич управления. Сам отучился на второй смене в вузе, а спустя более 10 лет понял какого черта :-) Поезда выпускаемые после 22 я просто называю пьяными и весьма демократичными, можно покурить, поссать в вагоне, расклеить обьявы типа, - Белый человек, великая Украина (в переводе. бей жидов спасай Россию) да и развести явно не бедных пользователей Киевского экспресса сэкономивших на такси. Я немного не правильно выразился, а Вы немного не правильно поняли. Не 46% от премии сняли а премию 46% от ставки сняли... Вместе с выслугой эта сумма больше чем у всех прочих работников метрополитена, и к тому ж больше зряплаты некоторых работников... Это от 900 грн у молодых до 1500 у давно работающих машинистов просто улетели на ремонт кабинета Мусеева и на заправку его джипа... При всем при том хоть выслугу и вернут - потери всеравно огромные... 700 грн только лишь премии... ![]() Не хватало еще машинистам за свой счет брать, и так работать некому... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2025, 22:15 |