Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
23.4.2008, 17:31
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
нА СЧЕТ ТРОЛЛЕЙБУСОВ большой вместимости: 1. это оффтоп 2. тролзы спишут раньше чем даже юмз-т1 Даже самые неудачные 682Г 92-го года выпуска ездили как минимум 7-8 лет. ЮМЗам через этот промежуток времени будет уже за 20, а у нас троллейбусы обычно больше 20 лет не живут, кроме редких исключений. 3. городу не выгодны большие троли по скольку пустуют маршрутки а кому это надо? маршрутка должна хозяину хлебушек приносить а не провоз воздуха. Для некоторых маршрутов гармошки просто необходимы, в частности, для 24-го. 4. ЮМЗ Т1 с самого начала эксплуатации похож на рогатый скотовоз, от того к тролям отнноситься чисто теоретически) "Рогатый скотовоз" в свое время очень помог, когда в начале 90-х была напряженка с транспортом и ЗИУшки трещали по швам. А так конечно, он скотовоз :-) 5. А почему бы снова не закупить Рокары? машина себя проявила с оч хорошей стороны, и в отличии от Тролз , первые годы работала вообще без проблем. Слесаря ей помогли ламаться. Техникак любит заботу , а не мат и нажовку :-( ПОтому что Рокары уже лет 10 как не выпускают |
|
|
23.4.2008, 17:34
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В той инфе что вы дали об этом ни слова нет. И более того : та инфа устарела. в 2008 году город вообще не купит троллейбусов. Плюс у водовозова семь пятниц на неделе. может еще и купим 500 троллейбусов Троллино и 300 трамваев Сименс. В обмен на застройку площади Свободы. кто ж их знает... Вы можете привести ссылку хотя бы какой-то официальный документ, подтверждающий закупку К1 в этом году? ЗЫ: еще раз прошу научиться правильно цитировать сообщения |
|
|
23.4.2008, 17:38
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.4.2008, 18:50
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
в конце концов лучше взять меньше МАЗов чем кучу Тролз которые протянут столько же сколько КТМ-5М 1991 г.в. :-)
кто нибудь знает : на 24 маршруте трама в 1990-е годы Ивановка-602 мрн и 25 : монтажник-ц.рынок , работали КТМ-5 . это поставки 1991 года выпуска или еще "семидесятники" (1975-77 г.в) были? что стало поводом в 1999 году укоротить 22 маршрут до гидропарка, на котором, как сейчас помню работали одиночки комдепо :-) , а потом вернуть его обратно в Лесопарк? почему в 1996 году отменили 17 маошрут из центра на рудика, на котором даже ЮМЗ Т1 успели поработать. Как раз в это время купили 20 рокаров, т .е. не из-за нехватки ПС так уж факт. Была ли инфа в прессе в 1998 году когда умерли 4 трол до горпарка и 39 и 44 до вокзала и пл. конституции. Неужели не было пассажиров на Алексеевку и Жуки? :-) спс |
|
|
23.4.2008, 18:52
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На счет К1. Скажите , а какой еще отечественный производитель производит вагоны с ТИСУ и поддонами для инвалидов?
|
|
|
23.4.2008, 18:57
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
в конце концов лучше взять меньше МАЗов чем кучу Тролз которые протянут столько же сколько КТМ-5М 1991 г.в. :-) кто нибудь знает : на 24 маршруте трама в 1990-е годы Ивановка-602 мрн и 25 : монтажник-ц.рынок , работали КТМ-5 . это поставки 1991 года выпуска или еще "семидесятники" (1975-77 г.в) были? что стало поводом в 1999 году укоротить 22 маршрут до гидропарка, на котором, как сейчас помню работали одиночки комдепо :-) , а потом вернуть его обратно в Лесопарк? почему в 1996 году отменили 17 маошрут из центра на рудика, на котором даже ЮМЗ Т1 успели поработать. Как раз в это время купили 20 рокаров, т .е. не из-за нехватки ПС так уж факт. Была ли инфа в прессе в 1998 году когда умерли 4 трол до горпарка и 39 и 44 до вокзала и пл. конституции. Неужели не было пассажиров на Алексеевку и Жуки? :-) спс Рокары выпускают но только не Е217 а другие.... Просто нужно все Рокары откапиталить на ВАРЗе.К примеру-#1006(ныне 3026)-разве плохо покрашен или ломается?Я понимаю-от того что капиталить ,машина дольше не проездит. Тролза-машина будующего......Плохого будующего.....Очень плохого будующего... |
|
|
23.4.2008, 19:02
Сообщение
#87
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
На счет К1. Скажите , а какой еще отечественный производитель производит вагоны с ТИСУ и поддонами для инвалидов? 1. С каких пор К1 стали хотя бы частично низкопольными вагонами? Иначе я себе слабо представляю посадку инвалида на коляске в трамвай на линии. Выдвижную наклонную поверхность с угом 45 градусов не предлагать. 2. То, что в программе написано 16 вагонов, это еще не значит, что их действительно купят. Хватит выдавать планируемое за гарантированно выполнимое. 3. А разве все 100% нового ПС должны быть "безбарьерными" для инвалидов? Ссылку на документ можно? АФАИР говорили о 10-20%. Ну или как максимум за ту часть, что приобретается на гос.средства. |
|
|
23.4.2008, 20:18
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
в конце концов лучше взять меньше МАЗов чем кучу Тролз которые протянут столько же сколько КТМ-5М 1991 г.в. :-) кто нибудь знает : на 24 маршруте трама в 1990-е годы Ивановка-602 мрн и 25 : монтажник-ц.рынок , работали КТМ-5 . это поставки 1991 года выпуска или еще "семидесятники" (1975-77 г.в) были? И те и другие. Хотя на 25-ом, возможно, только старые. Также КТМы в то время работали на маршрутах 12,13,17,20 и, возможно, 11 и 19. что стало поводом в 1999 году укоротить 22 маршрут до гидропарка, на котором, как сейчас помню работали одиночки комдепо :-) , а потом вернуть его обратно в Лесопарк? Не в 1999-ом, а в 1996-ом. Поводом стала трагеди в Днепродзержинске. Также она стала поводом для сокращения 12-го маршрута до вокзала, перевода вагонов в ОТД из трех остальных депо (вагоны 3001-3028), переноса трамвайных остановок "Краснодарская" и "Челюскинцев", расположенных ранее на подъемах, к подножию склонов, отмены трамвайных остановок "Переулок Рылеева" и "Улица Володарского" на Холодногорском уклоне и запрещения работы одиночных вагонов на маршрутах сложного профиля (до этого одиночки встречались на 22-ом). почему в 1996 году отменили 17 маошрут из центра на рудика, на котором даже ЮМЗ Т1 успели поработать. Как раз в это время купили 20 рокаров, т .е. не из-за нехватки ПС так уж факт. Рокаров купили не 20, а 28. А списали ЗИУшек гораздо больше. В том же 96-ом открыли линию на "Горизонт", которую тоже чем-то надо было обслуживать. В общем, ПС все=таки не хватало, да и с водителми в 96-ом еще проблема наблюдалась. Была ли инфа в прессе в 1998 году когда умерли 4 трол до горпарка и 39 и 44 до вокзала и пл. конституции. Неужели не было пассажиров на Алексеевку и Жуки? :-) Маршруты 4,39,44 открыли 11 июня 1998 года. 4-й маршрут в начале 1999 года укоротили до Пл. Конституции, отменили примерно в апреле-мае 2000-го. 44й закрыли в 1999-ом, предварительно укоротив до Конституции 39й ходил тоже до 2000 года. Причина отмены все та же - нехватка ПС. Когда маршруты только пустили, в 98-ом году, и интервалы на них были приемлемыми, люди ими пользовались. После того как там стало работать по 2-3 машины, естественно, их перестали ждать. В принципе, все три маршрута очень удобные и пользовались бы популярностью даже сейчас, хотя сейчас прибавилась проблема пробок в центре. |
|
|
23.4.2008, 20:26
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
на 12 маршруте работают одновагонники) разве сп пассионарии не тяжелій профиль?
|
|
|
23.4.2008, 20:32
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.4.2008, 20:34
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
ч то за 19 маршрут? откуда и куда?) в какие годы?
|
|
|
23.4.2008, 20:35
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
на 4 маршруте троля работали даже рокары и в принципе он был достаточно удобным.
|
|
|
23.4.2008, 20:37
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 |
ВЕСНИНА, вчерашнее фото
-------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
23.4.2008, 20:57
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
да , на веснина не мало сделано только надолго ли? сохраним ли эту линию?
|
|
|
23.4.2008, 21:01
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 11 |
да , на веснина не мало сделано только надолго ли? сохраним ли эту линию? Сохраним от кого? По Вашей же информации, в этом году переноса линий не будет. -------------------- Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
|
|
|
23.4.2008, 22:00
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
23.4.2008, 22:01
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
23.4.2008, 22:19
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Да, но работали только первые месяцы. Потом только ЗиУ-682. Одними из последних были 263 и 309. А #270? Кстати, хорошо видно, насколько востребованным был маршрут ЗЫ: а еще тб4 ходил до Барабашова. |
|
|
23.4.2008, 23:27
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Фотка скорее иллюстрирует то, что можно сделать с нормальным маршрутом, если выпускать на него две-три машины вместо 8-10. Не мешало бы сюда приложить еще вот эту фотку, сделанную двумя годами ранее, когда этот маршрут ходил не раз в час, а гораздо чаще - http://trolleybus.kharkov.ua/lst0200/284/kht_284a.jpg И еще одно замечание - когда в 2000 году на 263-ем автобусе работали несколько ЛАЗов с интервалами по 40-50 минут, то заполняемость салона была примерно такая же - человек 5-10. Но сейчас, думаю, никто не будет спорить с тем, что 263-ий - востребованный маршрут ЗЫ: а еще тб4 ходил до Барабашова. Там даже Рокар ездил, 3006. |
|
|
24.4.2008, 0:36
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 13:55 |