|  Попытка электрификации Люботина в 1935-м году? | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Попытка электрификации Люботина в 1935-м году? | 
|  15.9.2010, 21:53 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Администратор    Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1  | 
				На плакате об истории станции Люботин написано, что в 1935 были начаты работы по электрификации пригородного движения на участке Харьков - Люботин. Глюк или действительно планировали еще до войны электрифицировать ЮЖД?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.9.2010, 16:25 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030  | 
				Гм... Мне видится, что речь идёт о 1953г., если Люботин не был электрифицирован ранее... Однако, разговоры о перспективах электрификации ЖД в СССР во-всю велись в начале 30-х гг. Так, в 1931г. некто Г.Фабер написал книгу о развитии и модернизации сети железных дорог Донбасса, в которой указал, что участок Горловка - Очеретино имеет смысл восстанавливать, если его сразу электрифицировать. Иначе - вести ветку от Горловки или Никитовки прямо до Красноармейска. Так что, "готовить почву" для электрификации могли и в 30-х гг. | 
|  | |
|  17.9.2010, 10:21 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | На плакате об истории станции Люботин написано, что в 1935 были начаты работы по электрификации пригородного движения на участке Харьков - Люботин. Глюк или действительно планировали еще до войны электрифицировать ЮЖД? Я тоже где-то слышал о планах электрификации Харьковского узла до войны. Но не могу вспомнить, откуда   | 
|  | |
|  20.9.2010, 19:42 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 159 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 2885  | 
				вот что пишут в "истории городов и сел харьковской области" 1976 г.: http://pics.livejournal.com/smugastyj/pic/0004t463.jpg о каких-либо попытках электрифицировать люботин раньше нигде ни слова. | 
|  | |
|  21.9.2010, 12:07 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2  | вот что пишут в "истории городов и сел харьковской области" 1976 г.: Cамая "идеологически верная" книжка по истории СССР. Как же вам в такой книге напишут о том, что электрификацию начали еще в 1935 году, но за шесть предвоенных лет так и не смогли завершить, более того, после войны осуществили только в 60-х? Ведь в СССР все строили ударными темпами и без проволочек, написать о задержке длиной в 25 лет- это было крамольно  Я вообще охотно верю, что электрификацию начали еще перед войной. 1935 год - очень даже "подходящая" дата. Столицу перенесли в Киев в декабре 1934, т.е. в 1935-ом еще "по инерции" выполняли некоторые проекты "столичного масштаба", которые позже были заморожены. | 
|  | |
|  16.6.2016, 9:56 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				Найзначніші витрати 1934 рику (10 міл. крб.) забезпечать вико¬нання першої черги робіт щодо побудови харківських приміських електричних залізниць — Покотилівка - Лосево. (с) Народно-господарський план Харківської області на 1934 рік (с) http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/4153 Про Люботин тут нет ничего. План был еще как у столицы УССР, возможно Люботин был в планах на 1935г, к сожалению, данных нет. | 
|  | |
|  27.7.2018, 18:49 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				Сегодня одним аборигеном была показана ксерокопия ксерокопии   статьи 1930х годов из какого-то научно-популярного журнала примерно 1933-35гг. За ксерокопирование были запрошены финансы не соответствующие качеству копии  Там границы электрификации (названия современные) насколько можно было понять из схемы такие: Люботин-Западный(!) Дергачи Лосево (названа ошибочно Рогань) Мерефа/Утковка(непонятно) Непонятная станция за Основой (Безлюдовка?) Непонятный аппендикс в центральной части Харькова, как бы зеркальный Леваде (депо?) | 
|  | |
|  16.1.2020, 15:27 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 11327 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729  | 
				Прикол в том, что планировалось не электрифицировать существовавшие ЖД, а строить новые: https://www.kharkovforum.com/attachment.php...mp;d=1501527352 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую | 
|  | |
|  16.1.2020, 15:35 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | Прикол в том, что планировалось не электрифицировать существовавшие ЖД, а строить новые: https://www.kharkovforum.com/attachment.php...mp;d=1501527352 Все что на схеме пунктиром - да, по новому, и "пробивка" от Харьков-Пассажирского в центр. остальное по существующим линиям. | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 1:57 |