IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Исторические фотографии с общественным транспортом, Из личных архивов, соцсетей, и т.д.
Шкраб
сообщение 11.3.2012, 2:32
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 3352



Ув Андрей, если вы имели ввиду эту фотку
Прикрепленное изображение
, то это переделка узкоколейного прицепного, а не моторного, в ширококолейный.
А вот новый вопрос.
Прикрепленное изображение
В правом углу виден авто Газ-51 вышка КС. Эти машины я помню хорошо. Они имели очень характерный вид, т.к. имели комбинированный ход. Впереди и сзади у них были колесики для передвижению по рельсам. А т.к. передние домкраты служащие для их опускания перекрывали штатные фары, то они были заглушены , а на крыльях стояли фары или от ЗиС-150 , или самодельные на высоких стойках. Эти колесики были штатные или их изготовили и установили уже у нас? И может у кого нибудь есть фото или схемы этих машин, или конструкция узлов с колесиками? И как правильно назывались эти машины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шкраб
сообщение 22.10.2012, 20:51
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 3352



На EtoRetro.ru наткнулся на такое фото
Прикрепленное изображение
, но самый интересный этот фрагмент
Прикрепленное изображение
. На нем видны сразу два интересных прицепных вагона. В сторону центра следует поезд Х+Х. Прицеп представляет собой вагон Х без электро оборудования ( упоминаются в книге " Эстафета в надежных руках" ). В поезде следующим в сторону Пушкинской прицеп по моему представляет переделанный узкоколейный MAN т.к. няп только эти вагоны имели 7 окон и характерное оформление площадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.12.2012, 22:01
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Вконтакте нашлись интересные фото:
Реконструкция трамвайной линии на пл. Розы Люксембург:

Сад Шевченко. На заднем плане - поздний 682Б или ранний 682В:

Площадь Конституции. РАФик-скорая и К2 тм5:

Сумская. Кучи 260-ых:

Розы Люксембург, выезд с Университетской:

Пролетарская площадь, ещё старая конфигурация путей:


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.12.2012, 22:01
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Площадь Конституции. Фото зеркально отражено, но барбухайка интересная на переднем плане:

Площадь розы Люксембург. Виден хвост ЗиУ-5 в Костюринском:

Площадь Конституции. 682Б и 682В

Предыдущий кадр по-видимому. Икарус в какой-то необычной окраске:

Такси ГАЗ-24, серия ХАА или ХАД..


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.1.2013, 21:43
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729




Фото из социальных сетей, группа "Старый Харьков"
Подписано как ул.Нетеченская, 1975 год.

Что на фото - выезд с Красношкольной на Нетеченскую?


Оттуда же. Университетская улица, конец 60-ых


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 3.1.2013, 22:46
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Да. Линия шла через тогда еще не существующий Европейский
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.2.2013, 15:10
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 3.1.2013, 21:43) *
Фото из социальных сетей, группа "Старый Харьков"
Подписано как ул.Нетеченская, 1975 год.

Что на фото - выезд с Красношкольной на Нетеченскую?


Да, похоже. И тогда Красношкольная была не такая как сейчас. Там целый район малоэтажной застройки снесли, осталось лишь несколько домов на Нетеченской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 3.2.2013, 15:44
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Т.е., получается, трамвай выезжает с Красношкольной на Нетеченскую.
А до того, как построили эту девятину - интересно, была другая трасса линии? Более плавный выезд, например


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.2.2013, 0:28
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 3.2.2013, 15:44) *
Т.е., получается, трамвай выезжает с Красношкольной на Нетеченскую.
А до того, как построили эту девятину - интересно, была другая трасса линии? Более плавный выезд, например


Это скорее всего автентичная трасса, т.к. там видна брусчатка. Дело в том что вдоль дороги раньше были дома, а сама Красношкольная набережная шла от Московского проспекта до района чуть дальше пересечения с Руставели, а дальше была узкая дорога вдоль берега, основное движение было по Нетеченской. За спиной фотографа площадь Урицкого, в которую упиралась Нетеченская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.2.2013, 8:25
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



За спиной Урицкого? Получается, фото сделано на Красношкольной, а трамвай выезжает с Нетеченской на Красношкольную?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 4.2.2013, 11:33
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Trollem@n @ 4.2.2013, 8:25) *
За спиной Урицкого? Получается, фото сделано на Красношкольной, а трамвай выезжает с Нетеченской на Красношкольную?
За спиной Нетеченская. На фото - Красношкольная, 26. У этого дома торцевые балконы смещены влево. См здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.2.2013, 12:14
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(euhome @ 4.2.2013, 10:33) *
За спиной Нетеченская. На фото - Красношкольная, 26. У этого дома торцевые балконы смещены влево. См здесь.


Ага, получается, фото сделано примерно вот с этой точки. А экскаватор, который виден за трамваем, похоже, готовит котлован для строительства дома по Красношкольной набережной, 24. Получается, трамвай выходил с Нетеченской на Красношкольную в нынешнем промежутке между 22 и 24 домами. Или на месте 24-го дома?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 4.2.2013, 18:54
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Скорее всё-таки на месте 24 дома - там между домом и путями сильно мало места для строительства 24 дома


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.2.2013, 23:34
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 4.2.2013, 12:14) *
Ага, получается, фото сделано примерно вот с этой точки. А экскаватор, который виден за трамваем, похоже, готовит котлован для строительства дома по Красношкольной набережной, 24. Получается, трамвай выходил с Нетеченской на Красношкольную в нынешнем промежутке между 22 и 24 домами. Или на месте 24-го дома?


Судя по картам 1924 и 1938 г.г. трамвай вообще не выходил на Красношкольную, а линия проходила по тому месту где сейчас дом№26, и этот район застроен 1-2 этажными домами, какие сейчас сохранились на пер. Ващенковском.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 4.2.2013, 23:56
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Trollem@n @ 4.2.2013, 8:25) *
За спиной Урицкого? Получается, фото сделано на Красношкольной, а трамвай выезжает с Нетеченской на Красношкольную?


Если это дом№26, тогда за спиной фотографа получается площадь Урицкого. Кстати, на карте 1924 г. Красношкольной набережной в этом районе вообще нет, она заканчивается буквально за пересечением с Руставели. А на карте 1938 года Красношкольная это какая-то узкая дорожка вдоль самого берега, там где сейчас пешеходная набережная, и главной дорогой там все такие была Нетеченская, соединявшая площадь Урицкого с началом пр. Гагарина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.2.2013, 0:08
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 4.2.2013, 22:56) *
Если это дом№26, тогда за спиной фотографа получается площадь Урицкого.


Нет. Я уже дал ссылку на точное место съемки. Разве что фотограф стоял на пару метров левее, то есть на тротуаре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.2.2013, 0:12
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 5.2.2013, 0:08) *
Нет. Я уже дал ссылку на точное место съемки. Разве что фотограф стоял на пару метров левее, то есть на тротуаре.


А понял это обратная сторона, то есть фотограф стоит на другой стороне 26 дома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 4.3.2013, 14:19
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3




Автором подписано: "мой папа, 1960-е года. Московский проспект." В кадре вагон "Х" #379
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexS
сообщение 22.3.2013, 9:26
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 29.8.2008
Пользователь №: 155



http://forum.mediaport.ua/read.php?62,799278,page=23
два первых снимка - первое троллейбусное депо(то, что от него осталось летом 1942 г.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.3.2013, 16:47
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3





Шкода-9Тр:


КС на перекрестке пр. Ленина/23 августа, еще без крестовины на три направления:



Виден след от старой конечной:


Остальные фото тех же краев тут: http://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...p;postcount=864
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

31 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 22:59

ХАРЬКОВ Турист