Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
20.6.2016, 8:05
Сообщение
#6781
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Постепенно приучают народ к мысли, что Тм12 - всего лишь аттракцион, который можно отменить по причине какой угодно х...ни. Интересно бы посмотреть на титулы капремонтов и реконструкций улиц на следующий год - интересно, с какого участка начнут снимать? https://img-fotki.yandex.ru/get/55633/76482...9763fe_orig.jpg |
|
|
21.6.2016, 18:46
Сообщение
#6782
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Движение трамваев по пр. Победы - на участке от ул. Клочковской до разворотного круга трамваев – будет запрещено с 9:30 до 15:30 22 июня.
Как сообщили в Департаменте инфраструктуры, это связано с реконструкцией контактной сети. Движение трамваев будет организовано следующим образом: трамвай №7: РК «Новоселовка» - ул. Николая Бажана - ул. Москалевская - ул. Конева - ул. Полтавский Шлях - ул. Евгения Котляра - ул. Большая Панасовская - Рогатинский проезд - ул. Клочковская - РК «Малая Даниловка»; трамвай №20: РК «Южный вокзал» - ул. Евгения Котляра - ул. Большая Панасовская - Рогатинский проезд - ул. Клочковская - РК «Малая Даниловка». |
|
|
22.6.2016, 9:11
Сообщение
#6783
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
А что, по Веринской открыли движение? По Академика Павлова проехали 773+684 с софитами 26 и 4535 с софитами 16 маршрута.
|
|
|
22.6.2016, 9:27
Сообщение
#6784
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11926 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
22.6.2016, 9:42
Сообщение
#6785
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.6.2016, 13:32
Сообщение
#6786
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
По данным корпорации Укрэлектротранс в СТД есть один вагон типа "Т3-UA-3".
Кто-то его видел? |
|
|
22.6.2016, 14:07
Сообщение
#6787
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По данным корпорации Укрэлектротранс в СТД есть один вагон типа "Т3-UA-3". Кто-то его видел? Это полунизкопол? Мб речь о: Оказывается, на ООО "Харьковский трамвайный завод" зарегистрированы следующие разработанные технические условия: ТУ У 30.2-39961858-003:2016 «Вагони трамвайні типу Т3 – ВПНП капітально відремонтовані та переобладнані з часткою низької підлоги» похоже нас ждут новинки в виде низкопольного вагона Ждут кузов Калушский, аналогичный Каштану, но со значительными коррективами во внешности.
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.6.2016, 15:52
Сообщение
#6788
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Оно и есть. Кузов "по документам" уже готов и передан, в реале - устраняются мелкие недочеты. НЯЗ, под некоторые новые элементы кузова необходима небольшое изменение наборки каркаса, в связи с чем возникла задержка.
-------------------- /\ |
|
|
22.6.2016, 18:04
Сообщение
#6789
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Интересно получается. По той же статистике на балансе СТД 94 Tatra T3. А вот по СТТСу - 95! https://yadi.sk/d/mQHjmAsbsiZYw
Всё остальное сходится. Похоже, что один из вагонов T3SU поменял тип. Осталось понять какой у него номер... Кто там давно не выезжал? |
|
|
22.6.2016, 18:29
Сообщение
#6790
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Всё остальное сходится. Похоже, что один из вагонов T3SU поменял тип. Осталось понять какой у него номер... Кто там давно не выезжал? По списку 3 неходовых Т3 http://transphoto.ru/list.php?did=436 585, 695 в этом году, кажется, ездили. А вот 515-516 последний раз была замечена 23.12, а 25.12 уже поехала 575-516. 515? 0_о |
|
|
22.6.2016, 18:38
Сообщение
#6791
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Оно и есть. Кузов "по документам" уже готов и передан, в реале - устраняются мелкие недочеты. НЯЗ, под некоторые новые элементы кузова необходима небольшое изменение наборки каркаса, в связи с чем возникла задержка. Типа того, там вопросы с масками и прочей мелочью. А сам кузов в металле готов был ещё в апреле -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.6.2016, 18:40
Сообщение
#6792
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
По списку 3 неходовых Т3 http://transphoto.ru/list.php?did=436 585, 695 в этом году, кажется, ездили. 585 ездил до апреля или даже мая, 695 в январе затаранил Лесуса и с тех пор приуныл -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.6.2016, 18:50
Сообщение
#6793
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
22.6.2016, 19:15
Сообщение
#6794
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
22.6.2016, 19:34
Сообщение
#6795
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
22.6.2016, 19:50
Сообщение
#6796
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
515 ? Не думаю чтоб его официально перенумеровывали и т.д., во всяком случае никакой информации на эту тему у меня нет и вагоном конкретно занимались по кузовщине НЯП в ЭМУ кроме цифры вбиты не направления движения по маршруту, а просто строка "Одесская - 602-й микрорайон". Ибо при движении с 602-го у 3106 последовательность была именно такой. Полноценная работа информатора и ЭМУ тм8 есть пока только в 3107. Голос такой же как в ЛАЗах ТД2. 3106, 3109 и ко - это временные вариации штатными радистами ОТД чисто для запуска табло. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.6.2016, 19:57
Сообщение
#6797
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Полноценная работа информатора и ЭМУ тм8 есть пока только в 3107. Голос такой же как в ЛАЗах ТД2. 3106, 3109 и ко - это временные вариации штатными радистами ОТД чисто для запуска табло. Интересно, данная тягомутина это наследие совка, или же особености работы коммунальных предприятий с эффективными менеджерами? Уже прошло две недели+, вагоны по два раза уже на ТО должны побывать, если иначе их не прошить :рукалицо: |
|
|
22.6.2016, 20:00
Сообщение
#6798
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Интересно, данная тягомутина это наследие совка, или же особености работы коммунальных предприятий с эффективными менеджерами? Уже прошло две недели+, вагоны по два раза уже на ТО должны побывать, если иначе их не прошить :рукалицо: Поясняю как участник тягомотины: 1. Готовится запись под тм6 через Гончаровку 2. Внезапно оказывается что маршрут отправляют на Новосёловку 3. Спустя несколько дней наконец становится известно что вагоны пойдут на тм8 4. Диктор записывает остановки по тм8 5. Внезапно оказывается что никто из тех, кто готовил озвучку для АГИТа, уже не работает - надо разбираться самому со всякой хреновиной типа частоты дискретизации, верным форматом файла и т.д. 6. Эмулятора адекватного тоже нет, поэтому для всех экспериментов надо ловить живой вагон 7. Спустя неделю методом обзвона и обписа всех коллег с десятка городов удаётся добыть документацию, где оказывается что необходим wav Microsoft ADPCM с частотой 32кГц 8. Внезапно выясняется что создать такой файл можно только в древнем Sound Forge 4.5, более новые версии программы такой файл создать не могут и упорно создают 44кГц. 9. Наконец создаётся маршрут и записывается на флешку, но бортовой компьютер упорно не хочет её видеть 10. Оказывается что созданный в программе файл маршрута надо вручную допиливать в блокноте 11. В конце второй недели наконец оно работает -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
22.6.2016, 20:18
Сообщение
#6799
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Поясняю как участник тягомотины: 1. Готовится запись под тм6 через Гончаровку 2. Внезапно оказывается что маршрут отправляют на Новосёловку 3. Спустя несколько дней наконец становится известно что вагоны пойдут на тм8 4. Диктор записывает остановки по тм8 5. Внезапно оказывается что никто из тех, кто готовил озвучку для АГИТа, уже не работает - надо разбираться самому со всякой хреновиной типа частоты дискретизации, верным форматом файла и т.д. 6. Эмулятора адекватного тоже нет, поэтому для всех экспериментов надо ловить живой вагон 7. Спустя неделю методом обзвона и обписа всех коллег с десятка городов удаётся добыть документацию, где оказывается что необходим wav Microsoft ADPCM с частотой 32кГц 8. Внезапно выясняется что создать такой файл можно только в древнем Sound Forge 4.5, более новые версии программы такой файл создать не могут и упорно создают 44кГц. 9. Наконец создаётся маршрут и записывается на флешку, но бортовой компьютер упорно не хочет её видеть 10. Оказывается что созданный в программе файл маршрута надо вручную допиливать в блокноте 11. В конце второй недели наконец оно работает 1 - хорошо 2 - ??? 3 - - я эту дату для начала работы и считаю. 4 - молодец 5 - а в инстркции к ЭМУ это не описано? Можно оставить озвучку и сделать просто визуализацию на табло. 6 - 3110 в помощь 7 - см.5 8 - см.5 9 - см.5 (read the following manual) 10- внезапно - а ранее как делали? И п.7 11- на одном вагоне. Из |
|
|
22.6.2016, 20:27
Сообщение
#6800
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
1 - хорошо 2 - ??? 3 - - я эту дату для начала работы и считаю. 4 - молодец 5 - а в инстркции к ЭМУ это не описано? Можно оставить озвучку и сделать просто визуализацию на табло. 6 - 3110 в помощь 7 - см.5 8 - см.5 9 - см.5 (read the following manual) 10- внезапно - а ранее как делали? И п.7 11- на одном вагоне. Из 2 - таки да, тм6 два дня работал с 602мрн до Новосёловки, это новость? 5 - инструкция бесследно исчезла, я её добыл у коллег из Москвы уже в п.7 6-10 сюда же 11 - больничный Реверс-инжиниринг во всей красе -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 20:10 |