IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
Maybkot
сообщение 23.2.2009, 17:32
Сообщение #281


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Да, это конечно сложно понимать простому обывателю, особенно такому как мы, которые разбираемся в условиях управления составами и т.п.
К слову, я на уменьшение кол-ва составов и скорости обратил так, что по прибытии машинисты стали тормозить все позже на станции.
То есть состав катится, а потом схему резко собирается уже на половине станции и происходит расчетливое торможение, часто рывками.


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 26.2.2009, 12:39
Сообщение #282


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(mkv @ 3.2.2009, 8:58) *
Со вчерашнего дня на станции вернулись частные охранники из "Сафари".

По личным наблюдениям на станциях "Проспект Гагарина" и "Научная" частные охранники появились, но милиция тоже осталась.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 27.2.2009, 13:24
Сообщение #283


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(Валера @ 19.2.2009, 17:22) *
Я не пойму юмора,проезд подоражал,а скорость у поездов уменьшилась! diablo.gif Я не пойму,сегодня ехал на СЛ в 15.20,интервал 3-3.30 минут,а составы ползут как черепахи,такая же картина и на ХЗЛ.Что в метро происходит?Куда же уже экономить на скорости движения,машинисты и так на СЛ не знают,что такое 32 позиция(3 положение контролера) sorry.gif

И после этого вы называетесь людьми, разберающимися в условиях управления составами? К примеру засеките время хода от ИМ до ГТ = 18 минут как и ранее. Далее размышляя - машинисты как раз очень хорошо знают 32 позицию, ведь на ней останавливается РК во 2 положении контроллера. И к тому ж Ход 3 отлично знают машинисты с одним вагоном не в ходу.

Цитата(Валера @ 21.2.2009, 22:18) *
Согласитесь,как-то медленее поезда начали ездить?Я сегодня ехал на СЛ и сел на номерной 8578-8579,он от И.Музея до Универа ехал на 1 позиции swoon.gif ,я такого никогда не видел,ведь там состав едит на гору и,обычно,машинисты ставят контролер во 2 положение,а тут на тебе,я не ожидал.Точно такая же картина и на АЛ,там и так поезда медлено ездят,а то еще медленее,хотя куда еще медленее..... sorry.gif Я не пойму логики руководства подземки,ведь цену на проезд подняли в 2 раза,а скорость еще хуже стала,куда же еще экономить эл.энергию? negative.gif

А в какое время ты ехал? Если одним из первых 3х поездов - причина совершенно не в экономии... И к тому ж он ехал не Ходом 1...

Цитата(Ruslan @ 21.2.2009, 23:30) *
Т.е. поезд ехал не больше 5 км/ч ? biggrin.gif

Вновь разбирающийся человек... По очень странному стечению обстоятельств состав на веере депо и темболее на обкаточном пути Ходом 1 умудряется разогнаться 15 км в первом случае и более 25 во втором. Скажите странно?

Цитата(Maybkot @ 23.2.2009, 17:32) *
Да, это конечно сложно понимать простому обывателю, особенно такому как мы, которые разбираемся в условиях управления составами и т.п.
К слову, я на уменьшение кол-ва составов и скорости обратил так, что по прибытии машинисты стали тормозить все позже на станции.
То есть состав катится, а потом схему резко собирается уже на половине станции и происходит расчетливое торможение, часто рывками.

А вот основной знаток составов метрополитена... К Вашему сведению схему собирают до торца платформы (60-30 км/ч). При малых скоростях еще могут собрать не позже четверти платформы (30-20 км/ч), а при особо малых уж посредине или даже позже (20 и менее)... То, что Вы не ощущаете эффективности торможения вовсе не означает что схема не собрана. Посреди платформы машинист (это то про что Вы как раз и толкуете) начинает выводить позиции и появляется эффективность торможения, возбуждаются ТЭД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 27.2.2009, 13:37
Сообщение #284


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Я ехал в 11 часов утра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 27.2.2009, 14:04
Сообщение #285


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(Валера @ 27.2.2009, 13:37) *
Я ехал в 11 часов утра

Хм, я такого случая не знаю, чтото мимо меня прошло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 27.2.2009, 14:12
Сообщение #286


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7712
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня в районе 12 часов дня на станции Исторический Музей осуществлялась перегонка 4-х вагонных Ежей №№5724-5933-5760?-5917 в электродепо Салтовское(ТЧ-2)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 27.2.2009, 16:03
Сообщение #287


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Sintrael @ 27.2.2009, 13:24) *
Вновь разбирающийся человек... По очень странному стечению обстоятельств состав на веере депо и темболее на обкаточном пути Ходом 1 умудряется разогнаться 15 км в первом случае и более 25 во втором. Скажите странно?

На обкаточном пути или же на веере может и разгоняют 25 км/ч. А на таком подъеме как Исторический Музей - Университет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 27.2.2009, 16:33
Сообщение #288


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Знаете, Синтраэль, ум - штука великая, бесспорно.
Но вот то время, когда собирают схему, и когда в среднем начинается торможение я вижу довольно неплохо + некоторые случаи я лично наблюдал находясь в кабине


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 27.2.2009, 16:43
Сообщение #289


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(Ruslan @ 27.2.2009, 16:03) *
На обкаточном пути или же на веере может и разгоняют 25 км/ч. А на таком подъеме как Исторический Музей - Университет?

Ну я сомневаюсь что груженный вовсе поедет на гору Ходом 1. При выезде из депо на 3й ветке поезд в Ход 1 еще умудряется назад скатываться, и это порожняком...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 27.2.2009, 16:52
Сообщение #290


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(Maybkot @ 27.2.2009, 16:33) *
Знаете, Синтраэль, ум - штука великая, бесспорно.
Но вот то время, когда собирают схему, и когда в среднем начинается торможение я вижу довольно неплохо + некоторые случаи я лично наблюдал находясь в кабине

Простите, это машинисты лихачи либо скоростя маленькие. Не многим охота проехать станцию. В наших условиях это сделать с такими сборами как говорите Вы - очень просто. Схема имеет свойство и самопроизвольно разбираться. Хорошо если нет но бывает и да... К тому ж есть одно интересное реле "РУТ" которое не работает не работает да вдуг возьмет и заработает и состав с таким же успехом улетает за пределы пассажирской платформы. А Вы видимо ездили с одним и тем же машинистом, который очень любит лихачить...

P.S. Ум тут не причем. Многознание уму не учит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 28.2.2009, 15:36
Сообщение #291


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Спасибо за понимание smile.gif

Нет, с разными, если тут уместно говорить и классе, как о мериле профессионализма то класс варьировался от 3-го до 1-го.

Также, один раз когда я ехал пассажиром такие "лихачества" имели место при обучении практиканта.

Что до Ход-1 то ясно, что состав не отправится под гору на таком режиме ведения поездом.

что до проезда станции, ехал на таком составе который пролетел "Пушкинскую". ЭТ применялось по невозможности собрать схему на середине станции.


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 28.2.2009, 19:39
Сообщение #292


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(Maybkot @ 28.2.2009, 15:36) *
Спасибо за понимание smile.gif

Нет, с разными, если тут уместно говорить и классе, как о мериле профессионализма то класс варьировался от 3-го до 1-го.

По моему опыту общения с машинистами стало ясно, что знания машиниста от более высокого класса более высокими нередко не становятся (очень много случаев более опытных и знающих машинистов с меньшей классностью чем с большей).
Цитата(Maybkot @ 28.2.2009, 15:36) *
Также, один раз когда я ехал пассажиром такие "лихачества" имели место при обучении практиканта.

Ох уж эти практиканты...
Цитата(Maybkot @ 28.2.2009, 15:36) *
Что до Ход-1 то ясно, что состав не отправится под гору на таком режиме ведения поездом.

Отправиться то он может и отправится, но доехать до конца - 90% что не удастся...
Цитата(Maybkot @ 28.2.2009, 15:36) *
что до проезда станции, ехал на таком составе который пролетел "Пушкинскую". ЭТ применялось по невозможности собрать схему на середине станции.

Уверены что по невозможности собрать схему посередине а не в торце или например разборе схемы? На Пушкинской по первому пути (с Университета) если собрать посреди станции схему, даже если экстренное применить одновременно со сбором схемы - остановить поезд с пролетом станции "по тихому" не получится никак!!! Скорость будет под 65-70 км/ч... Мне кажется что Вы чтото путаете со сбором схемы в средине станции... Так могут только при малых скоростях и при несборах схемы. Чтоб сознательно при большой скорости тормозили со средины - чтото не верится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 1.3.2009, 23:30
Сообщение #293


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6227
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Кстати, почему на станции Госпром в сторону Алексеевки машинисты часто тормозят пневматикой, а не двигателями?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 2.3.2009, 11:16
Сообщение #294


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Скажем так, состав начал собирать схему тормозил, тормозил, и потом где-то около середины станции машинист применил ЭТ.
То есть, сначала электрическое торможение применялось, но потом, когда оказалось неэффективным, что ли, машинист применил ЭТ.
Там состав был раздолбанный, потом, по отправлению с Ак. Барабашова, у него выбило несколько автоматов и разобралась схема с хода.


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sintrael
сообщение 3.3.2009, 14:12
Сообщение #295


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 18



Цитата(81717\714 @ 2.3.2009, 20:38) *
Откуда ты узнал, что автоматы выбило?

Порой машинист не может определить что выбили автоматы, а темболее где и какие. Чтоб смело заявлять что автоматы выбили надо собственными глазами видеть (перевключить или восстановить ручками автомат ибо бывает не видно сработан ли автомат или нет).

Для того, чтоб поезд останавливать экстренным нужны веские причины ибо придется колеса обтачивать за свой счет. Несбор схемы таковой причиной не является ибо есть ВЗ№2 (не сильно от экстренного отличается, но всеж меньше шансов подковки), которые при несборе будут тормозить вместо динамики. Для того чтоб применять экстренное нужно чтоб автоматы выбило во всем поезде (в каждом вагоне по нескольку щтук). Автоматы явно в эту историю не вяжутся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 5.3.2009, 21:30
Сообщение #296


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



kum, есть техническая обратная сторона пополнения карточки на большую сумму? А то она у меня последний месяц просто ужасно работает swoon.gif . При первом поднесении её к автомату нет вообще никакой реакции. Дальше начинаешь её другой сторой подносить, потом опять переворачиаешь... или к другому автомату подходить... В лучшем случаи она на 3 раз срабатывает. Иногда просто вожу в обасти автомата и она срабатывает, но не сразу.
Одно время её клал в пластиковый пакетик прозрачный (от приватбанковской карточки, такой же по размеру). В этом одеянии она вообще не работала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyVercetty
сообщение 6.3.2009, 13:01
Сообщение #297


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 7.8.2008
Из: 2 пятилетка
Пользователь №: 145



На "Пролете" в закрытом переходе сегодня сняли 4 трансформаторные будки которые висели на стене вестибюля.Что это были за будки?в рабочем вестибюле таких нет.И связаны ли они как-то с турникетами?


--------------------
Забанили!Слишком много правды говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 6.3.2009, 14:06
Сообщение #298


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Что к чему не знаю, но ситуацию написал.
Что до Ак.Барабашова - там просто свет выбился во всем составе, а также схема с хода "упала".


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 6.3.2009, 16:10
Сообщение #299


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 402
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(TommyVercetty @ 6.3.2009, 13:01) *
На "Пролете" в закрытом переходе сегодня сняли 4 трансформаторные будки которые висели на стене вестибюля.Что это были за будки?в рабочем вестибюле таких нет.И связаны ли они как-то с турникетами?
Астрально - да. Через пятикопеечные монеты СССР образца 1961 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 6.3.2009, 19:36
Сообщение #300


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(kum @ 6.3.2009, 18:44) *
Зависимости от суммы тут нет. Тут явно коротнул виток антены в карточке или лопнула сварка антены к чипу. Менять не рекомендую, лишишся старого тарифа.


Ясно. Про то, что если поменяю, то тариф другой будет я так и думал. А вообще она не старая, только осенью купил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.2.2025, 1:42

ХАРЬКОВ Турист