IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоимость проезда - пригород
Murcielago
сообщение 30.6.2016, 10:16
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



http://newsroom.kh.ua/news/raynin-ne-dal-p...-v-elektrichkah

Райнин не дал повысить цены на проезд в электричках
По словам губернатора, экономическая обоснованность данного тарифа взывает сомнения

29.06.2016, 20:48
Губернатор Харьковской области Игорь Райнин отказал ЮЖД в повышении стоимости проезда в пригородных поездах на 43%, назвав новую цену необоснованной. Об этом сообщает пресс-служба ХОГА.

"Услугами пригородных поездов пользуются, как правило, наименее обеспеченные жители области, и повышение цен просто лишит многих из них возможности ездить на работу или на свои дачные участки, - заявил Райнин. - Методика расчета тарифов на перевозку пассажиров в пригородном транспорте не предоставлена, соответственно может вызывать сомнения экономическая обоснованность данного тарифа".

Ранее аналогичное решение поддержали губернаторы Полтавской и Сумской областей. Таким образом, наш регион среди ближайших соседних остается единственным, где пока что сохранились старые цены на проезд в электричках.

ПАВЕЛ ФЕДОСЕНКО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.6.2016, 15:21
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Ну, касательно методики он прав. Правда, что он будет делать, есть ЮЖД выкатит с методикой повышение тарифа до уровня Хюндая?
Хотя касательно величины самого тарифа, вдвое-втрое ниже маршрутки. ХЗ, насколько оно там окупается.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.6.2016, 18:24
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 30.6.2016, 16:21) *
Хотя касательно величины самого тарифа, вдвое-втрое ниже маршрутки.

Там еще и уровень оплаты проезда явно ниже, чем в автобусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 30.6.2016, 22:47
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Если сейчас поднять тарифы ещё раз (а их уже повышали в прошлом году), то весь ближний пригород уйдёт на маршрутки

Примеры:
Песочин - электричка 4,95, маршрутка 5,50
Коротыч - электричка 4,95, маршрутка 6
Высокий - электричка 4,95, маршрутка 6

Нужно нормализовать сбор оплаты (по примеру утренней Мерефянки, где в каждом вагоне - проводник/кондуктор), и не брать "по троячку" за проезд. Проводники бывают лишь в районе Харькова, и только днём, все деревни в области ездят тупо бесплатно, а там потоки тоже есть.

В РПЧ-2, к примеру, на ВСЕХ рейсах есть бригада, и работают намного ответственее


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 30.6.2016, 23:31
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Электроны и автобусы рассчитаны на разные пассажиропотоки, и в принципе, ездят в основном по разным местам. Например, если кому-то нужно из Дергачей на Алексеевку, вряд ли он поедет на электроне, даже есть он будет в два раза дешевле автобуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 1.7.2016, 2:18
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Murcielago @ 1.7.2016, 0:31) *
Электроны и автобусы рассчитаны на разные пассажиропотоки, и в принципе, ездят в основном по разным местам. Например, если кому-то нужно из Дергачей на Алексеевку, вряд ли он поедет на электроне, даже есть он будет в два раза дешевле автобуса.


а если на Пушкинскую, Советскую, или в район Южного Вокзала?)

у маршруток более гибкая сеть и интервалы более приемлимые, это понятно.
Но даже там, где конечная у жд-платформы, и по посёлку не проходит (самый яркий пример - Коротыч (Коротич?)), т.е. отправление с одного места, пассажиропоток у маршруток приличный прямо во время отправления электрички


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.7.2016, 6:24
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Crazy-Angel @ 30.6.2016, 23:47) *
Если сейчас поднять тарифы ещё раз (а их уже повышали в прошлом году), то весь ближний пригород уйдёт на маршрутки

Примеры:
Песочин - электричка 4,95, маршрутка 5,50
Коротыч - электричка 4,95, маршрутка 6
Высокий - электричка 4,95, маршрутка 6

По другим направлениям ситуация хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 1.7.2016, 7:21
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Crazy-Angel @ 1.7.2016, 2:18) *
а если на Пушкинскую, Советскую, или в район Южного Вокзала?)

И на ХТЗ тоже smile.gif Я собственно о том и написал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.7.2016, 7:47
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Crazy-Angel @ 30.6.2016, 23:47) *
Если сейчас поднять тарифы ещё раз (а их уже повышали в прошлом году), то весь ближний пригород уйдёт на маршрутки

Примеры:
Песочин - электричка 4,95, маршрутка 5,50
Коротыч - электричка 4,95, маршрутка 6
Высокий - электричка 4,95, маршрутка 6

В Люботин электричка 5,77, маршрутка около 15 грн.
В Огульцы электричка 6,85, автобус порядка 20 грн.
Цены указаны приблизительные, т.к. я лично там давно не ездил автобусами.
Цитата(Crazy-Angel @ 30.6.2016, 23:47) *
Нужно нормализовать сбор оплаты (по примеру утренней Мерефянки, где в каждом вагоне - проводник/кондуктор), и не брать "по троячку" за проезд. Проводники бывают лишь в районе Харькова, и только днём, все деревни в области ездят тупо бесплатно, а там потоки тоже есть.

В РПЧ-2, к примеру, на ВСЕХ рейсах есть бригада, и работают намного ответственее

С сбором оплаты, оплатой «по троячку» или 3,50 согласен. Проще всего ни хрена не делать, а затем жаловаться на низкую выручку. В итоге половина постоянных пассажиров платит «по троячку» или 3,50, т.к. это дешевле, чем покупка месячного проездного.
Ну и толку с той бригады? Пока кассир пройдёт всю электричку — она уже в Люботин приедет, половина пассажиров уже вышла, не заплатив. В обратную сторону аналогично, там ситуацию как-то спасает только строй железнодорожников на выходе с платформы.
Раньше в смородинском дизеле было два кассира, от Водяного до Рыжова они успевали пройти весь дизель и всех проверить/обилетить. Пару недель назад одного кассира «покращали» и ситуация с выручкой стала как везде. На Водяном с месяц-два кассирша на платформе начала бегать по утрам, но обилетить всех она тоже явно не успеет за 10 минут.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 1.7.2016, 13:47
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(AndyAntonov @ 1.7.2016, 8:47) *
В Люботин электричка 5,77, маршрутка около 15 грн.
В Огульцы электричка 6,85, автобус порядка 20 грн.
Цены указаны приблизительные, т.к. я лично там давно не ездил автобусами.


А если электричка будет 10 до Люботина?
/я в ту сторону вообще никогда не ездил на автобусах, только на электриках/. А вот на Мерефянское или Чугуевское направление приходилось.
Сегодня электричка до Мерефы 5,77 (по факту никто больше 5 не платит, ибо любая ревизия проходит до Комаровки), маршрутка 11
Разница в цене в 2 раза
А если электричка будет 8, 9, 10...? на ней поедут те, у кого выбора особо и нет. Я повторюсь, у автобусов более гибкая сеть, а к электричке нужно добраться. И нужно сравивать стоимость электричка+маршрутка от вокзала с автобус с Харькова
И тут как пример, Чугуев. Электричка с Лосево 6,15, автобус 11
Но вокзал в Чугуеве находится не просто на окраине, а ещё в город подниматься на гору. Лучше проехать на маршрутке. т.е. 6,15+3=9,15
Если электричка будет 9 или 10, то проезд будет тупо дороже

Эсхар. Электричка Лосево - Дачи 5,77,маршрутка Дачи - Эсхар - 5. итого 10,77. Прямой автобус Харьков - Эсхар 10. Тут думаю, всё понятно

Если делать ставку на далёкий пригород, типа Балаклея/Лихачёво, то возникает вопрос, а нужны ли остановки в пригороде, ну в таком количестве? Ведь и сейчас на некоторых платформах, к примеру, Научный, или Рай-Еленовка, пассажиропотоки весьма незначительные. Если их отменить, то увеличится скорость, сократится время в пути (повышение конкурентноспособности), и сократятся затраты на эксплуатацию платформ, и экономия тяги при остановке/отправлении.

В общем, к чему я веду. Электричка в пригороде должна выполнять роль метро, по типу пришел/подъехал, сел, уехал, пусть даже не в плане парности, а удобности. А у нас много посёлков тупо отворачиваются от жд, и добраться до станции просто нереально. А если это зима, снег или дождь? Дойди, там жди - без навеса на морозе, и неизвестно, приедет ли электричка вовремя, или опять где-то сломается, а если приедет, то будет ли там отопление?

Нужно менять систему пригорода в целом (можно даже на этих же древних электричках), и делать это сейчас, пока пригород не убили, и в головах людей тоже есть такой транспорт, как "Электричка"


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 1.7.2016, 14:36
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Цитата(Crazy-Angel @ 30.6.2016, 23:47) *
Нужно нормализовать сбор оплаты (по примеру утренней Мерефянки, где в каждом вагоне - проводник/кондуктор), и не брать "по троячку" за проезд. Проводники бывают лишь в районе Харькова, и только днём, все деревни в области ездят тупо бесплатно, а там потоки тоже есть.

Еще один вариант пустить деньги мимо кассы: на Харьков-Пасс. (северный терминал) и Лосево работники станции собирают билеты у людей, прошедших турникеты, а затем возвращают в кассу и продают еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 1.7.2016, 15:38
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Crazy-Angel @ 1.7.2016, 14:47) *
А если электричка будет 10 до Люботина?
/я в ту сторону вообще никогда не ездил на автобусах, только на электриках/. А вот на Мерефянское или Чугуевское направление приходилось.
Сегодня электричка до Мерефы 5,77 (по факту никто больше 5 не платит, ибо любая ревизия проходит до Комаровки), маршрутка 11
Разница в цене в 2 раза
А если электричка будет 8, 9, 10...? на ней поедут те, у кого выбора особо и нет. Я повторюсь, у автобусов более гибкая сеть, а к электричке нужно добраться. И нужно сравивать стоимость электричка+маршрутка от вокзала с автобус с Харькова

Ну, конкретно мне электричка гораздо ближе физически к одному дому (см. «Откуда») — 400м против 4км до автобуса, к другому однохренственно, но автобус ходит тоже не шибко часто, и на ХГ, от которой тоже чем-то надо ехать. А с ЮВ я на работу хожу пешком. В сторону Змиёва есть места, где автобусов никогда не было и никогда не будет (дороги официально не существует: Гусинка, Петрищево, Боровская, Звидки).
Цитата(Crazy-Angel @ 1.7.2016, 14:47) *
И тут как пример, Чугуев. Электричка с Лосево 6,15, автобус 11
Но вокзал в Чугуеве находится не просто на окраине, а ещё в город подниматься на гору. Лучше проехать на маршрутке. т.е. 6,15+3=9,15
Если электричка будет 9 или 10, то проезд будет тупо дороже

Эсхар. Электричка Лосево - Дачи 5,77,маршрутка Дачи - Эсхар - 5. итого 10,77. Прямой автобус Харьков - Эсхар 10. Тут думаю, всё понятно

Если делать ставку на далёкий пригород, типа Балаклея/Лихачёво, то возникает вопрос, а нужны ли остановки в пригороде, ну в таком количестве? Ведь и сейчас на некоторых платформах, к примеру, Научный, или Рай-Еленовка, пассажиропотоки весьма незначительные. Если их отменить, то увеличится скорость, сократится время в пути (повышение конкурентноспособности), и сократятся затраты на эксплуатацию платформ, и экономия тяги при остановке/отправлении.

На Рай-Еленовке по утрам садится достаточно много народа.
Да ни хрена не увеличится! Куда Вы денете Хюндаи, ПДСы и грузовые поезда? Радуемся, что скорость электричек по харьковскому узлу вдвое выше, чем по одесскому. Вот где лютый писец: Одесса-Гл. — Аккаржа — 1:05 по расписанию (раньше ваще было 1:20, я ездил, знаю). Это на 28 км.
Цитата(Crazy-Angel @ 1.7.2016, 14:47) *
В общем, к чему я веду. Электричка в пригороде должна выполнять роль метро, по типу пришел/подъехал, сел, уехал, пусть даже не в плане парности, а удобности. А у нас много посёлков тупо отворачиваются от жд, и добраться до станции просто нереально. А если это зима, снег или дождь? Дойди, там жди - без навеса на морозе, и неизвестно, приедет ли электричка вовремя, или опять где-то сломается, а если приедет, то будет ли там отопление?

Зимой электричка если не придёт из-за снегопада, автобус не придёт тем более. Электричка, даже сейчас, ломучая, возрастом полвека, всё равно более надёжна, чем автобус.
Цитата(Crazy-Angel @ 1.7.2016, 14:47) *
Нужно менять систему пригорода в целом (можно даже на этих же древних электричках), и делать это сейчас, пока пригород не убили, и в головах людей тоже есть такой транспорт, как "Электричка"

Нужно. Идеи есть? Вот только руководству УЗ и ЮЖД это неинтересно. От слова «совсем».


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 1.7.2016, 22:45
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(AndyAntonov @ 1.7.2016, 16:38) *
Ну, конкретно мне электричка гораздо ближе физически к одному дому (см. «Откуда») — 400м против 4км до автобуса, к другому однохренственно, но автобус ходит тоже не шибко часто, и на ХГ, от которой тоже чем-то надо ехать.


Повезло

Цитата(AndyAntonov @ 1.7.2016, 16:38) *
Да ни хрена не увеличится! Куда Вы денете Хюндаи, ПДСы и грузовые поезда?


Если электричка от Люботина до Баварии будет ползти не 30 минут, а 20, то грузовые и ПДС только спасибо скажут (особенно при подъеме на Люботин по удалению)

Цитата(AndyAntonov @ 1.7.2016, 16:38) *
Зимой электричка если не придёт из-за снегопада, автобус не придёт тем более. Электричка, даже сейчас, ломучая, возрастом полвека, всё равно более надёжна, чем автобус.


Если сломался автобус - приехал другой (следующий), и объехал его. Сломалась электричка - стала вся линия

Цитата(AndyAntonov @ 1.7.2016, 16:38) *
Нужно. Идеи есть? Вот только руководству УЗ и ЮЖД это неинтересно. От слова «совсем».


Предложения есть, но они требуют капиталовложений ради "покращення обслуговування". Это никому не интересно, если не приносит $ и прямо сейчас


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 4.7.2016, 7:34
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Crazy-Angel @ 1.7.2016, 23:45) *
Повезло

Правильная постановка задачи.
Цитата(Crazy-Angel @ 1.7.2016, 23:45) *
Если электричка от Люботина до Баварии будет ползти не 30 минут, а 20, то грузовые и ПДС только спасибо скажут (особенно при подъеме на Люботин по удалению)

Ога. Там самый злой подъём — от Коротича до 21км, и как раз Коротич даёт существенный пассажиропоток и его «покращать» нельзя. Если хотите ускорить электроны, сделайте лучше что-то с получасовыми стоянками их по Люботину. 10 км Водяное—Пирогово и обратно электроны едут дольше, чем 25 км ЮВ—Водяное.
Сокращение числа остановок без перепрошивки мозгов составителей расписаний ничего не даст. Потому что она у них какая-то альтернативная. Утренний смородинский дизель, не имея остановок между Водяным и Рыжовым, едет до ЮВ дольше(!) следующей за ним огульчанки. Невероятно, но факт, отражённый в расписании. Про ПДСы, которые ЮВ-Люботин и обратно часто едут дольше электронов, я уже писал как-то. И не только я.
Цитата(Crazy-Angel @ 1.7.2016, 23:45) *
Если сломался автобус - приехал другой (следующий), и объехал его. Сломалась электричка - стала вся линия

Это в городе. В пригороде это вероятней значит писец маршруту на весь день. В лучшем случае, если в парке есть подмена, она приедет следующим рейсом, но никогда раньше. Это опуская такие причины, как «водятел бухаст с утра» или «водятел захотел бухаст пораньше», и 1-2 вечерних рейса отменены им явочным порядком. Я сталкивался со случаем, когда маршрут таким образом отменялся на несколько дней(!). Вы на ЖД такое представляете?
В городе, кстати, аналогично, просто график плотнее. Но на 233, например, ситуация пропуска тура — обыденность, потому я его в качестве транспорта не рассматриваю. В принципе. Он и так раз в час ходит. У ЭРки восьмивагонной составности 8 ТЭД, поломка всех восьми на маршруте мне кажется невероятной. В срыв графика из-за поломки электрона я попадал реже, чем лет пользования электронами. Гораздо чаще — из-за поломок Хюндая или поездок начальника ЮЖД.
Цитата(Crazy-Angel @ 1.7.2016, 23:45) *
Предложения есть, но они требуют капиталовложений ради "покращення обслуговування". Это никому не интересно, если не приносит $ и прямо сейчас

Скорее ради «покращання собираемости» бабла. Но это ж бабло надо сначала вложить. Да и нал в карман мимо кассы капать прекратит.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2016, 10:57
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Такой вопрос.

Из Изюма есть, например, псина 6434 с туевой хучей остановок, а есть 7006, где остановок совсем чуть-чуть. В описании 7006 указано:

Цитата
Підвищенної комфортності,квитки по приміськ. тарифу

Это значит, что стоимость проезда и в 6434, и в 7006 одинакова?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2016, 11:12
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 10.8.2016, 11:57) *
Такой вопрос.

Из Изюма есть, например, псина 6434 с туевой хучей остановок, а есть 7006, где остановок совсем чуть-чуть. В описании 7006 указано:


Это значит, что стоимость проезда и в 6434, и в 7006 одинакова?

Да, одинакова, разве не ясно написано?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2016, 11:18
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 10.8.2016, 12:12) *
Да, одинакова, разве не ясно написано?

Есть какие-то псины дороже обычных, или они идут только в трехзначной нумерации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2016, 11:40
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 10.8.2016, 12:18) *
Есть какие-то псины дороже обычных, или они идут только в трехзначной нумерации?

Есть, формирования других дорог при покупке билета у кассиров-проводников, т.к. тарифы разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 10.8.2016, 11:43
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 10.8.2016, 12:40) *
Есть, формирования других дорог при покупке билета у кассиров-проводников, т.к. тарифы разные.

Это понятно. Я о ЮЖДшных. Навскидку нашел 8** Х-Зп, сомневаюсь, что там тариф пригородный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.8.2016, 12:03
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 10.8.2016, 12:43) *
Это понятно. Я о ЮЖДшных. Навскидку нашел 8** Х-Зп, сомневаюсь, что там тариф пригородный.

Не пригород естественно, кури порядок назначения поездам номеров, из любой современной служебки.
821 дороже чем 819 (примерно 75/55)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 7:23

ХАРЬКОВ Турист