Вопросы по истории гортраспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы по истории гортраспорта |
14.1.2016, 20:40
Сообщение
#281
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 15.2.2012 Пользователь №: 3352 |
Для хронологии трамвая 1 сентября 1919 г.: Харьковская городская управа сообщила, что ею для строительства и переустройства местного трамвая нанят известный инженер Владимир Радциг, строивший в том числе и трамваи Царицына, Воронежа, Баку. По поводу В.А.Радцига: ...По приезде в Харьков на общем собрании членов ,, Артели русских инженеров,, меня выбрали в правление. К этому же времени относится моя борьба вместе с другими инженерами против сдачи в концессию постройки трамвая в Харькове. ... Городской голова, мой бывший профессор физики Погорелко, неизвестно почему поддерживал это предложение, хотя сам построил до того большую линию трамвая от центра до Паровозного завода. Я и некоторые другие инженеры выступили против сдачи в концессию постройки трамвая и добились того что город решил сам расширять свой трамвай. В ноябре 1910г. мой ... товарищ З. Ковалев, заведывавший на Паровозостроительном заводе электростанцией, решил перейти на другую работу и предложил мне заменить его на станции. Я согласился .. . Кроме работы в артели, я был занят по поручению Харьковской городской управы сперва приемкой новых трамвайных вагонов для постройки новых линий , а затем приемкой двигателей Дизеля на новой городской электростанции, которую строил проф. Артемьев... . В.А.Радциг Воспоминания энергетика госэнергоиздат М Л 1962 |
|
|
20.3.2016, 20:09
Сообщение
#282
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Ориентировочно до конца 90-х был некий объект на Кривомазова, напротив 10 дома - там сейчас стоянка. Сначала там хранился щебень и туда заходила колея, потом свалка, сейчас вот стоянка. Есть ли какая-то информация?
|
|
|
20.3.2016, 20:38
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Одна из грузовых площадок для мусора, строительных материалов и тд
Вторая была на Клочковской чуть не доезжая проспекта Победы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.3.2016, 23:36
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 |
Про Клочки знаю, а про эту нигде не упоминается. Фотографий понятно нет?
|
|
|
20.3.2016, 23:46
Сообщение
#285
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кажется, в начале 2000-х там еще были следы пути на эту площадку.
|
|
|
21.3.2016, 8:54
Сообщение
#286
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
21.3.2016, 8:55
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
21.3.2016, 12:26
Сообщение
#288
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
|
|
|
11.4.2016, 18:25
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Что это за будка возле трамвайной остановки у метро "Пролетарская"? Выглядит довольно старой.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
16.6.2016, 9:50
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
1933:
Основними роботами по харківському комунальному господарству 1933 року були — початок спорудження водогону з р. Дінця, збільшено потужність міського водогону на 7 тис. к/м на добу, збільшено каналізаційну мережу на 12,5 клм., заведено в експлуатацію гідротехнічні спорудження по р. р. Уди й Лопань, закінчена трамвайна лінія до Лісопарку, збільшено вагонний парк на 51 одиницю, збільшено міський транспорт на 39 одиниць (автобуси, таксі), закінчено будування газопроводів від коксо-хемічного завода в с. Філіпово, виконано основні роботи щодо поширення лазневого господарства Харкова, значна робота проведена в справі забрукування міста та зазеленення його. На 1934: В галузі комунального господарства за планом передбачені — відповідно до лімітів уряду — капітальні видатки в сумі 56,7 міл. крб. Ці вкладання забезпечать відповідно до зросту культурно-побутових потреб трудящих, зріст впорядкування міст і райцентрів області і в першу чергу — м. Харкова, де зосереджено понад 100 тис. кадрових робітників, велетнів соціалістичної індустрії. Важливішими об’єктами будівництва по м. Харкову будуть: закінчення першої черги будівництво Донецького водогона, поширення міського водогона й каналізації, побудова нової Опанасівської трамвайної лінії, значний ремонт вагонного парка, придбання автобусів, таксі, вантажних машин, поширення охоплення домоволодінь газофікацією, закінчення будівництва готелів, будівництва 3-х лазень, асфальтування й брукування понад 60 клм. і чималі роботи щодо озеленення м. Харкова. (с) Народно-господарський план Харківської області на 1934 рік (с) http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/4153 |
|
|
16.6.2016, 10:45
Сообщение
#291
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
1933: Основними роботами по харківському комунальному господарству 1933 року були — початок спорудження водогону з р. Дінця, збільшено потужність міського водогону на 7 тис. к/м на добу, збільшено каналізаційну мережу на 12,5 клм., заведено в експлуатацію гідротехнічні спорудження по р. р. Уди й Лопань, закінчена трамвайна лінія до Лісопарку, збільшено вагонний парк на 51 одиницю, збільшено міський транспорт на 39 одиниць (автобуси, таксі), закінчено будування газопроводів від коксо-хемічного завода в с. Філіпово, виконано основні роботи щодо поширення лазневого господарства Харкова, значна робота проведена в справі забрукування міста та зазеленення його. (с) Народно-господарський план Харківської області на 1934 рік (с) http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/4153 По трамваю 1933 р. проведено такі основні роботи: закінчено лінію до Лісопарку, закінчено будівництво Холодногорської підстанції, будівництво шляху обхода центра, що дало змогу певною мірою розвантажити центр. Придбано 56 вагонів і 15 моторів, проведено величі капітальні ремонти по вагонному парку, на які витрачено майже 30% всіх капіталовкладень. Інші види середміського пасажирського транспорта і автовантажний парк за 1933 р. так само значно посилені: придбано 17 автобусів, 20 таксомоторів,12 катерів і човнів для річкового транспорта і 16 вантажних автомашин. В галузі шляхово-мостового господарства міста 1933 р. наявні великі досягнення. Удосконаленими покриттями забруковано близько 90,0 т. кв. мтр. шляхового полотна і скалковим бруком вкрито 47,6 т. кв. мтр. вулиць. Закінчено і введено в експлуатацію Бурсацький міст і капітально відремонтовано 6 мостів. Новим брукуванням були охоплені виселки ХПЗ і ХТЗ, Червонозаводський район і інші заводські райони. Значно реконструйовано бруки Нагірної і Центральної частини міста. Велику роботу переведено щодо озеленення міста: посадка нових масивів, озеленення вулиць, ліквідація парканів, що закривали зелені масиви, пересадка дорослих дерев і т. інш. В зелені насадження 1933 року було вкладено понад 800,0 тис. крб. Тут цифры немного другие, хотя источник тот же. |
|
|
2.7.2016, 10:07
Сообщение
#292
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Новый Харьков ("Пламя" 1925 г)
Еще в двадцати километрах чувствуется paзмах строительства. Из узкого коридора двухколейки поезд вырывается на простор свежепрорытой площадки с десятками только что проложенных рельсов, бегущих до самого Харькова.. У станции поезд проходит под новым солидным виадуком, только что построенным по новейшему американскому способу. Новые трамвайные вагоны, последнее достижение европейской техники, целиком построенные на мытищинских заводах, мягко несут вас к площади Розы Люксембург. Здесь встречаются автобусы чуть ли не всех известных в Европе систем. Сталкиваются вагоны трёх поколений. Новый ширококолейный трамвай передаёт пассажиров старому – узкоколейному, к которому, вместо прицепки, жмётся подремонтированный вагон дореволюционной конки. Автобус нового маршрута «11» доставляет вас к грандиозным корпусам «дома промышленности». Это – ряд массивных, огромных зданий в шесть и семь этажей, напоминающих первые американские небоскрёбы, но значительно превосходящие их массивностью, шириною и солидностью стройки. С крыши дома открывается вид на весь Харьков. Бросаются в глаза сотни новых домов, сотни строящихся построек, одетых лесами. Остановите любого вихрастого комсомольца и спросите у него, что нового в Харькове? И он сейчас же выпалит: «Тракторный цех на ХПЗ! Выселяют нэпманов и… - простите, я спешу на экскурсию». Жёстко проводится линия выселения нетрудового элемента из кооперативных домов. Последние рабочие семьи выводятся из подвалов. А нэпманам никто не мешает строить на льготных условиях хорошие дома. http://ngeorgij.livejournal.com/164881.html |
|
|
2.7.2016, 15:59
Сообщение
#293
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Новый Харьков ("Пламя" 1925 г) Еще в двадцати километрах чувствуется paзмах строительства. Из узкого коридора двухколейки поезд вырывается на простор свежепрорытой площадки с десятками только что проложенных рельсов, бегущих до самого Харькова.. У станции поезд проходит под новым солидным виадуком, только что построенным по новейшему американскому способу. Новые трамвайные вагоны, последнее достижение европейской техники, целиком построенные на мытищинских заводах, мягко несут вас к площади Розы Люксембург. Здесь встречаются автобусы чуть ли не всех известных в Европе систем. Сталкиваются вагоны трёх поколений. Новый ширококолейный трамвай передаёт пассажиров старому – узкоколейному, к которому, вместо прицепки, жмётся подремонтированный вагон дореволюционной конки. Автобус нового маршрута «11» доставляет вас к грандиозным корпусам «дома промышленности». Это – ряд массивных, огромных зданий в шесть и семь этажей, напоминающих первые американские небоскрёбы, но значительно превосходящие их массивностью, шириною и солидностью стройки. С крыши дома открывается вид на весь Харьков. Бросаются в глаза сотни новых домов, сотни строящихся построек, одетых лесами. Остановите любого вихрастого комсомольца и спросите у него, что нового в Харькове? И он сейчас же выпалит: «Тракторный цех на ХПЗ! Выселяют нэпманов и… - простите, я спешу на экскурсию». Жёстко проводится линия выселения нетрудового элемента из кооперативных домов. Последние рабочие семьи выводятся из подвалов. А нэпманам никто не мешает строить на льготных условиях хорошие дома. http://ngeorgij.livejournal.com/164881.html Это 27-й или 28-й год, а не 25-й |
|
|
2.7.2016, 18:25
Сообщение
#294
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
2.7.2016, 19:05
Сообщение
#295
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
2.7.2016, 19:28
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Риторика менялась - суть происходящего не менялась
|
|
|
5.7.2016, 13:21
Сообщение
#297
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
5.7.2016, 14:22
Сообщение
#298
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Было вчера, но без ссылки на страницу. |
|
|
12.7.2016, 17:23
Сообщение
#299
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
|
|
|
21.9.2016, 19:43
Сообщение
#300
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
14 сентября 1916, открытие линии через Балашовский путепровод до завода «Всеобщей кампании электричества»
http://www.starosti.com.ua/starosti/otkryt...-linii-tramvaya |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:59 |