"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
2.7.2016, 18:13
Сообщение
#621
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это ж Т4, они узкие и тесные
|
|
|
2.7.2016, 18:26
Сообщение
#622
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Они всего на 20 см уже, неспециалист отличия не заметит.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
2.7.2016, 21:44
Сообщение
#623
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
2.7.2016, 22:17
Сообщение
#624
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тебе шашечки или ехать?
|
|
|
2.7.2016, 22:47
Сообщение
#625
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
3.7.2016, 1:05
Сообщение
#626
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
3.7.2016, 1:05
Сообщение
#627
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Каменском вчера презентовали два Чех!а
http://kstati.dp.ua/content/do-konca-iyuly...mvaynyh-vagonov |
|
|
4.7.2016, 19:04
Сообщение
#628
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Пару часов назад видел нечто остравское на обкатке возле барабашки и 2 фотографирующих тела при нем Так что вскоре ждите...
-------------------- /\ |
|
|
4.7.2016, 20:04
Сообщение
#629
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Пару часов назад видел нечто остравское на обкатке возле барабашки и 2 фотографирующих тела при нем Так что вскоре ждите... Это не обкатка, два тела перегоняли вагон в ОТД: один из них водитель, второй инженер сопровождающий -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
4.7.2016, 23:13
Сообщение
#630
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
4.7.2016, 23:19
Сообщение
#631
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата Пару часов назад видел нечто остравское на обкатке возле барабашки и 2 фотографирующих тела при нем Так что вскоре ждите... 918. https://pp.vk.me/c631122/v631122838/40c88/3bSGIV2R7k4.jpg -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
5.7.2016, 11:07
Сообщение
#632
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.7.2016, 12:22
Сообщение
#633
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Технически я думаю что они совместимы. У нас есть СМЕ 5602+5601, в которой 5602 - T3SUCS 1983 года, а 5601 - T3 1973 года. А тут разница между вагонами должна быть поменьше.
Другое дело будет ли у вас поставлена задача сделать эту СМЕ? |
|
|
5.7.2016, 13:23
Сообщение
#634
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Учитывая реалии, СМЕ в ОТД можно ожидать только на тм3. Сейчас там их и так перебор, поэтому сцеплять особо смысла нет, а вот когда откроют центр, потребность в поездах увеличится.
|
|
|
5.7.2016, 14:11
Сообщение
#635
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Технически я думаю что они совместимы. У нас есть СМЕ 5602+5601, в которой 5602 - T3SUCS 1983 года, а 5601 - T3 1973 года. А тут разница между вагонами должна быть поменьше. Другое дело будет ли у вас поставлена задача сделать эту СМЕ? Если модернизацию делает одна фирма для одного предприятия по одному комплекту чертежей, то должны быть совместимы. А иначе есть куча нюансов по чисто физической совместимости. Разные комплекты чертежей с разными уровнями сигналов, геометрией разъемов, вариантами исполнения и т.д. |
|
|
5.7.2016, 14:23
Сообщение
#636
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Сме из Острав планируется. Остравский и Пражский вагоны няз не совместимы, есть серьёзные отличия по схеме
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.7.2016, 16:19
Сообщение
#637
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Если модернизацию делает одна фирма для одного предприятия по одному комплекту чертежей, то должны быть совместимы. А иначе есть куча нюансов по чисто физической совместимости. Разные комплекты чертежей с разными уровнями сигналов, геометрией разъемов, вариантами исполнения и т.д. Так это ж КР без модернизации А так что вагоны из Праги, что из Остравы там не модернизировались (хотя в Киеве есть один вагон который по чешским документам T3 OS SV и никто из чехов не может объяснить что это такое), но электросхемы могут отличаться от заводских. |
|
|
5.7.2016, 17:25
Сообщение
#638
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Электросхемы Пражских и Остравских вагонов отличаются значительно как по низковольтной части, так и по силовой
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.7.2016, 17:51
Сообщение
#639
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Это получается в Остраве вагоны переделывали под какие-то свои местные нюансы? У нас 5602 упомянутый выше из города Мост, тоесть получилась система из пражского T3 + мостовского T3SUCS.
Впрочем не исключаю что КЗЭТ там что-то поменял на свой лад, они у нас довольно таки основательно их колупают. |
|
|
5.7.2016, 18:00
Сообщение
#640
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это получается в Остраве вагоны переделывали под какие-то свои местные нюансы? Под местные нюансы там было сделано довольно много (обратная полярность, иные колёса с бОльшей шириной поверхности катания), но это всё в процессе кап.ремонта адаптировано под нас, естественно. Я в силовые схемы Остравы не влезал (электроники там нет, делать мне там нечего), но говорят там добавлен контактор F5, который что-то коммутирует дополнительно и обеспечивает иную динамику разгона при трогании с места (плавное нарастание динамики разгона при увеличении скорости). Стартануть в пол с места не выйдет: до ~10км/ч вагон набирает скорость плавно, затем его динамика заметно растёт. Соответственно, работать в паре с обычной Т3 он не сможет. Ну и плюс к этому очень много нюансов по части управления дверьми и прочей мелочью. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 11:14 |