"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Новые-старые" трамваи Tatra T3 из Чехии и Словакии |
11.7.2016, 18:51
Сообщение
#681
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
К сожалению, водители делятся на тупых, не очень тупых и единичные экземпляры нетупых. На 469 сегодня работал тупой водитель. Надеюсь это была его первая и последняя смена на Остравском вагоне и очень для этого постараюсь. Ибо если водитель не может понять что выставление маршрута производится в трёхзначном виде (например 027), то ему не место за управлением такого вагона. Тем более кроме логического мышления (при выставлении маршрута на бортовом компьютере появляется надпись Line: 000, что кагбе намекает) водители получили инструкцию где это разжёвано в деталях Ну это мелочь, с непривычки не разобрался, а вот почему пришлось толкать ваон - это инцидент посерьезней. |
|
|
11.7.2016, 18:51
Сообщение
#682
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну это мелочь, с непривычки не разобрался, а вот почему пришлось толкать ваон - это инцидент посерьезней. По той же причине - водители дебильные -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.7.2016, 18:58
Сообщение
#683
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На 3013 тоже "270"
|
|
|
11.7.2016, 19:02
Сообщение
#684
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Если и дальше так пойдет, проще будет маршрут переименовать, чем переучивать водителей
|
|
|
11.7.2016, 19:03
Сообщение
#685
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
На 3013 тоже "270" Людям, с*ка, дали инструкцию. На пяти, мать их, страницах. Которую я расписывал полтора часа. Где для дебила описано каждое действие (хотя там вообще интуитивно понятный интерфейс). Не можешь разобраться в трёх кнопках - 3066 тебя ждёт, или 485, что там у нас ещё из драчек осталось лютых? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.7.2016, 19:15
Сообщение
#686
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
485 уже только в депо. А пять страниц все же многовато, мало кто будет в них вникать.
|
|
|
11.7.2016, 19:16
Сообщение
#687
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 25.7.2009 Пользователь №: 2634 |
Плюс к тому же, на 469 на боковом ЭМУ было "27 Южный вокзал - Проспект Победы"
|
|
|
11.7.2016, 19:21
Сообщение
#688
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
485 уже только в депо. А пять страниц все же многовато, мало кто будет в них вникать. Из них три - список записей на табло. Тем есть все варианты разворотов, изменённых трасс и служебных записей. Одних только вариаций тм27 там 19 штук забито (!). остальные две - запуск, выставление номера маршрута, надписи на табло и использование микрофона Плюс к тому же, на 469 на боковом ЭМУ было "27 Южный вокзал - Проспект Победы" http://universe-tss.su/uploads/posts/2016-...7rhqmejit94.jpg -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.7.2016, 19:21
Сообщение
#689
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
11.7.2016, 20:15
Сообщение
#690
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Людям, с*ка, дали инструкцию. На пяти, мать их, страницах. Которую я расписывал полтора часа. Где для дебила описано каждое действие (хотя там вообще интуитивно понятный интерфейс). Не можешь разобраться в трёх кнопках - 3066 тебя ждёт, или 485, что там у нас ещё из драчек осталось лютых? Надо один раз показать самому, второй раз дать самому сделать в своем присутствии. Метод универсальный, работает практически безотказно. А читать инструкции, да еще на нескольких страницах, никто не будет. Инструкция хороша для восстановления в памяти каких-то деталей, и для самоподстраховки. Ну и для списка маршрутов, раз их столько вышло. - Не получается... - Может все же пречесть инструкцию? - Рано!!! (с) коллеги по работе |
|
|
11.7.2016, 20:15
Сообщение
#691
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
11.7.2016, 20:44
Сообщение
#692
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
0302 неходовой, так что драйвер там не нужен.
|
|
|
11.7.2016, 20:47
Сообщение
#693
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Надо один раз показать самому, второй раз дать самому сделать в своем присутствии. С каждым драйвером индивидуально такое занятие не проведешь. Так что даже если постоянные водители научатся пользоваться табло, то все равно есть вероятность, что какой-нибудь залетный запутается и наклацает что-нибудь не то. |
|
|
11.7.2016, 20:49
Сообщение
#694
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
С каждым драйвером индивидуально такое занятие не проведешь. Так что даже если постоянные водители научатся пользоваться табло, то все равно есть вероятность, что какой-нибудь залетный запутается и наклацает что-нибудь не то. Так всех учить не надо, только закрепленных - дальше сами друг-друга обучат. |
|
|
11.7.2016, 20:50
Сообщение
#695
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
11.7.2016, 21:07
Сообщение
#696
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Надо один раз показать самому, второй раз дать самому сделать в своем присутствии. С некоторыми кстати так и делал. Примечательно что те кому за 40 так и не осилили, зато молодые водители некоторые разобрались даже без моей подсказки. И за ПС молодые следили бы куда лучше. Дай им такой вагон, они всё сделают лишь бы на нём работать. Например, Шкоды. Больше половины из них отдали молодым водителям со стажем от пары месяцев до пары лет максимум. Результат - шкоды молодых водителей блестят и в практически идеальном состоянии, шкоды "тех кому за 40" убиты наглухо -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.7.2016, 21:43
Сообщение
#697
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
-------------------- Пара! Пара!
|
|
|
11.7.2016, 21:57
Сообщение
#698
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Што??? В ТД2? Це не жарт? Ну технически они хорошие, а вот срач в кабинах лютый. 2402 тому пример -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
11.7.2016, 22:00
Сообщение
#699
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
11.7.2016, 23:23
Сообщение
#700
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 6:57 |