IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Маршруты трамвая и троллейбуса, которые умерли. :-(, фото машин схема движения общая информация
Murcielago
сообщение 26.2.2009, 19:02
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Trollem@n @ 26.2.2009, 18:54) *
А почему после тб 46 сразу идёт тб 63? Зачем пропускать аж 17 номеров?
Как ходил тб 64? (Если ходил)


См. здесь:

Цитата
...троллейбусные маршруты №63 и №65, как и ряд других, планировались к открытию как альтернативные основным маршруты, вводимые за счет сверхпланового использования подвижного состава, поездных бригад. Предусматривалось предоставление пассажирам дополнительного комфорта и т.п. Однако в силу ряда причин ввод этих маршрутов на таких условиях не был утвержден городским советом, и маршруты №№63, 65 стали работать в обычном режиме, сохранив нумерацию альтернативных.

64-го маршрута не было. Зато был еще и 66-й маршрут, причем в двух вариантах: сначала "Маршала Жукова -- Одесская", потом "Барабашова -- 25-й м/р-н" (через Коммунальную).

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 3.3.2009, 16:18
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Такая нумерация связана с УПЕ или АСДУ, то есть с автоматизированной системой неУправления движением. О её результативности можно спорить. Дело в том, что в те годы руководство ХТТУ очень любило букву "Р". История знает кучу маршрутов с такой весёлой буквой. Но в систему букву не введёшь, поэтому вместо неё вводилась цифра, то 16, то 63, то 65 и 66. Номера ставили такие, чтобы случайно не перепутать с существовавшими на тот период маршрутами. Со временем этим маршрутам присвоили номера, под которыми они были забиты в системе. Я считаю, что это неправильно, нумерацию растягивать нехорошо. Но вот имеем, то что имеем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.3.2009, 16:43
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Нет, это не так. Троллейбусный маршрут "Р" (Университет - ФТИНТ) работал с 1994 по 2000 год, после чего был переименован в 16. Также маршрут "Р" (Барабашова - 25 микрорайон) работал в 2004 году. Никакого отношения к маршрутам 63, 65 и 66 эти маршруты "Р" не имели. Равно как и их более ранние варианты.

ЗЫ: ИМХО логично было дать номер 64 этому маршруту (см. софит). Но почему-то так не сделали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 3.3.2009, 16:52
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6160
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Кстати, я лет десять назад на остановке Кирова видел такие цифры: 3 5 6 9 60. Что это был за 60?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.3.2009, 17:18
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(subsxchg @ 3.3.2009, 16:52) *
Кстати, я лет десять назад на остановке Кирова видел такие цифры: 3 5 6 9 60. Что это был за 60?

Галлюцинация mosking.gif

Хотя чисто теоретически могли подготовиться к вводу такого маршрута, но так его и не ввести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 3.3.2009, 17:43
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Murcielago @ 3.3.2009, 16:43) *
Нет, это не так. Троллейбусный маршрут "Р" (Университет - ФТИНТ) работал с 1994 по 2000 год, после чего был переименован в 16. Также маршрут "Р" (Барабашова - 25 микрорайон) работал в 2004 году. Никакого отношения к маршрутам 63, 65 и 66 эти маршруты "Р" не имели. Равно как и их более ранние варианты.

ЗЫ: ИМХО логично было дать номер 64 этому маршруту (см. софит). Но почему-то так не сделали.

Да,помню тб4 в 2001 году,на нем работали 214,218,226,309,343+Рокар на спецподачу ставили rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 3.3.2009, 17:48
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



По поводу растягивания нумерации. Только что вернулся из Стамбула, видел там трамваи № 1, 38, 47, 51. Может какой-то маршрут я и пропустил. Но всего маршрутов там явно не больше десятка biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.3.2009, 17:52
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 3.3.2009, 16:48) *
По поводу растягивания нумерации. Только что вернулся из Стамбула, видел там трамваи № 1, 38, 47, 51. Может какой-то маршрут я и пропустил. Но всего маршрутов там явно не больше десятка biggrin.gif


Аналогично в Будапеште, но там трамвай, троллейбус и автобус имеют общую нумерацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 3.3.2009, 18:18
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Валера @ 3.3.2009, 17:43) *
Да,помню тб4 в 2001 году,на нем работали 214,218,226,309,343+Рокар на спецподачу ставили rolleyes.gif

На нем работало много машин (не одновременно, конечно). В том числе и РОКАРы, безо всяких спецподач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 3.3.2009, 18:40
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Murcielago @ 3.3.2009, 18:18) *
На нем работало много машин (не одновременно, конечно). В том числе и РОКАРы, безо всяких спецподач.

Да,действительно много машин работало,я согласен,но жалко,что не всегда их всех можно было увидеть на маршруте sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 3.3.2009, 19:02
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



раньше "пепелацами" (см. Кин-Дза-Дза) называли почившие уже старые КТМы, но вчера прокатившись в Тб6 на ЮМЗешке, я понял, что теперь "пепелац" - ЮМЗ swoon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 3.3.2009, 20:34
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(TopCom @ 3.3.2009, 19:02) *
раньше "пепелацами" (см. Кин-Дза-Дза) называли почившие уже старые КТМы, но вчера прокатившись в Тб6 на ЮМЗешке, я понял, что теперь "пепелац" - ЮМЗ swoon.gif

На 2014-м или 2015-м? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buba
сообщение 3.3.2009, 20:38
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 85



Цитата(subsxchg @ 3.3.2009, 16:52) *
Кстати, я лет десять назад на остановке Кирова видел такие цифры: 3 5 6 9 60. Что это был за 60?

10 с опечаткой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 3.3.2009, 20:38
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(Валера @ 3.3.2009, 20:34) *
На 2014-м или 2015-м? rolleyes.gif

кажись 2015, спецподача с Тб3...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.3.2009, 9:05
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Предлагаю создать историческую таблицу на сайте, состоящую из 16 столбиков:
1) дата открытия
2) первая трассировка
3) цель трассировки
4) трассировка по состоянию на 1965 год
5) цель такой трассировки
6)трассировка по состоянию на
1977 год
7) цель данной трассировки
8) трассировка по состоянию на 1986 год
9)цель данной трассировки
10) трассировка по состоянию на 1996 год
11) цель такой трассировки
12)трассировка в 2004 году
13) цель такой трассировки
14) дата открытия современной трассировки
15) современная трассировка маршрута
16)цель современной трассировки
ГОДЫ ВЫБИРАЛ ПО ТАКОМУ ПРИНЦИПУ:
1965-транспорт захлебывается, принимаеется решение о строительстве метрополитена;
1977-закончена первая линия;
1986-закончена вторая линия;
1996-уже закончена первая очередь третей линии;
2004-метро обретает современный вид, создается куча эксперементальных кольцевых трассировок троллейбусных маршрутов на Павловом Поле.
У кого есть информация по троллейбусным и трамвайным маршрутам- выкладывайте, только не забудьте пронумеровать пункты! Потом передадим всю информацию модераторам.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.3.2009, 21:06
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Trollem@n @ 23.3.2009, 8:05) *
Предлагаю создать историческую таблицу на сайте, состоящую из 16 столбиков:


Сейчас готовится более подробная таблица по трамваю, троллейбусу и автобусу со всеми датами изменения маршрутов и всеми известными на сегодняшний день вариантами маршрутов. Надеюсь, выйдет нечто вроде подобного (http://tram.ruz.net/history/routes/moscow/route-024.htm) по всем маршрутам (дизайн конечно будет другой, но информационное наполнение на том же уровне, плюс более 50 процентов изменений маршрутов с точностью до конкретной даты).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 24.3.2009, 23:55
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(subsxchg @ 3.3.2009, 16:52) *
Кстати, я лет десять назад на остановке Кирова видел такие цифры: 3 5 6 9 60. Что это был за 60?


Помню я эту табличку. Первоначально было 3 5 6 9 19 26, затем что-то отклеилось, и читалась действительно какая-то белиберда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.3.2009, 7:44
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Было одно время 3 5 6 9 10.
Хорошо помню эту табличку, на ост.Кирова в сторону Центра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 25.3.2009, 9:29
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26510
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Сергей Забегайло @ 24.3.2009, 23:55) *
Помню я эту табличку. Первоначально было 3 5 6 9 19 26, затем что-то отклеилось, и читалась действительно какая-то белиберда.


На Широнинцев на одной из остановок висела табличка с 62-м маршрутом! yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 25.3.2009, 16:37
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На 524 мрн. табличка утверждает что 34 маршрут ездит именно сюда=)
А на Дружбы народов в сторону Ужвий табличка утверждает о 63 маршруте (вместо экс-65-ого)

Остановочные таблички - это вообще что то.
Например, на автобусно-троллейбусном перегоне кафе Молодость-Авиаинститут, посредине этого перегона, над самой грязью виднеется потускневшая табличка остановки Аб263, а на остановке Педуниверситет в сторону Студенческой, утверждается, что Аб 38 до сих пор жив и успешно перевозит на Балашовку с 5.35 утра=) По Отакара Яроша, на автобусной остановке "Ботсад" (на перегоне между метро и Канаткой) говорится о "живее всех живых" 44 автобусе.)

Вопрос : кто помнит одну из первых трассировок Аб 263 от Саперной на Конный рынок, когда на нем еще ЛАЗы работали? Через что он проходил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 3:21

ХАРЬКОВ Турист